Вторник, 26.11.2024, 00:46
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение Alfa Romeo 166
Dmitrijs Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:44 | Сообщение # 1
Off
Сообщений: 915
Награды: 19

Данные в игре
Alfa Romeo 166 — комфортабельный переднеприводный седан Е-класса по европейской классификации с поперечным расположением двигателя, является преемницей модели Alfa Romeo 164. Премьера модели состоялась осенью 1998 года, уже после нашумевшей модели Alfa Romeo 156, однако первой была создана именно 166. Дизайном обеих новинок занималась собственная дизайн-студия, именуемая «Centro Stile», в то время находящаяся под руководством шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы. Именно с его помощью удалось объединить такие разные по своей идеологии качества, как стремительный, клиновидный профиль кузова, присутствующий также и в элементах интерьера, с солидным, деловым и респектабельным видом, подчёркнутым, большим количеством хромированных деталей. Изгибы кузовных панелей, плавно переходящие в ярковыраженые выштамповки на дверях создают ощущение, что этот кузов появился откуда-то из водных глубин затерявшейся «Одиссеи». Низкий капот и высокая корма лишь в очередной раз указывают на спортивный характер и аэродинамику, которым «Alfa» верна на всём протяжении своей истории.

Двигатели и трансмиссии

Рядный 2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор с фирменной системой зажигания Twin Spark — две свечи на цилиндр. Мощностью в 155 лошадиных сил и 187 н×м/3800, он обладал взрывным характером, полнейшим отсутствием «низов» и коротким ресурсом. Агрегатировался только с 5-ступенчатой «механикой».
V-образный 2-литровый 6-цилиндровый 12-клапанный бензиновый мотор (в небольшом изменении перекочевавший с модели 164), оснащающийся турбонаддувом фирмы Garret, модели T-25. Выдавал мощность в 205 л.с. и 280 н×м/2500. На него уже устанавливалась 6-ступенчатая коробка.
Рядный 2,4-литровый 5-цилиндровый 10-клапанный дизель. При помощи турбокомпрессора он развивал 136 л.с. и 304 н×м/2000. Работал в паре с 6-ступенчатой КПП.
Обновлённые 2,5- и 3-литровые V-образные 6-цилиндровые 24-клапанные бензиновые двигатели разработки Джузеппе Буссо (Giuseppe Busso). Первый выдавал 190 л.с. и 222 н×м/5000 и шёл в составе с 5-ступенчатой КПП. Второй выдавал 226 л.с. и 275 н×м/5000 и шёл с 6-ступенчатой КПП. Эти двигатели также оснащались и 4-ступенчатыми автоматами с функцией Sportronic, позволявшей водителю принимать участие в выборе передач.

Модификации

Alfa Romeo 166 2.0 T.Spark(€2) 1998-2001
Alfa Romeo 166 2.0 T.Spark 2001-2006
Alfa Romeo 166 2.0 V6 TB 12V 1998-2001
Alfa romeo 166 2.4 JTD 10V 1998-2001
Alfa romeo 166 2.4 JTD 10V Sportronic 1998-2001
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 2001-2003
Alfa Romeo 166 2.4 JTD Sportronic 2001-2003
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 2002-2003
Alfa Romeo 166 2.4 JTD Sportronic 2002-2003
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 20V 2003-2006
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 20V Sportronic 2003-2006
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V(€2) 1998-2001
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic 1998-2001
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V 2001-2005
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic 2001-2006
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V(€2) 1998-2001
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V Sportronic 1998-2001
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V 2001-2005
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V Sportronic 2001-2006
Alfa Romeo 166 3.2 V6 24V 2004-2006

 
feelgood Дата: Четверг, 05.08.2010, 07:30 | Сообщение # 2
Off
Dr.Feelgood
Сообщений: 237
Награды: 12

Данные в игре
Салон замечательный, в духе марки, моторы довольно мощные, но мне интересно, что с качеством?


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Четверг, 05.08.2010, 07:30
 
TheStig Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:01 | Сообщение # 3
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 155
Награды: 9

Данные в игре
машина конечно как по мне,так уродище)))) напоминает акулу-молот.... но если учесть скока её дизайну лет,то... но у них есть более выдающиеся машины


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.