FenixZ
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:27 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
Dodge Ram Heavy Duty 2500 / 3500 - победитель конкурса «Пикап 2010 года» В качестве звезды сезона – самый большой трудяга из породы пикапов-тягачей. Из январского, 2010 г., выпуска «Трак Тренд». Автор: Эллисон Харвуд (Allyson Harwood); Фотографии: Джулия ЛаПалм (Julia LaPalme) Несмотря на пагубное влияние Великой депрессии на продажи пикапов личного использования, определенный спрос на те из них, которые готовы выполнять тяжелую работу, все еще сохраняется. Да, их рынок съежился, однако те парни, которые продолжают покупать эти пикапы, остаются фанатически преданными этому сегменту рынка, поскольку нуждаются в тех поистине экстремальных возможностях, которые предоставляют им эти тягачи. Кое-кто станет удивляться, а зачем, собственно, нужны пикапы, способные тащить за собой груз массой порядка 20000 фунтов (9080 кг), однако для множества людей, занятых в строительном бизнесе, для тех, кто занимается транспортировкой автомобилей или перевозкой различных товаров, равно как и для владельцев ранчо такие пикапы являются всего лишь частью их повседневной жизни. В течение нескольких ближайших месяцев в сегменте пикапов-тягачей ожидается некий бум, поскольку все трое производителей собираются представить на суд общественности свои новые предложения. Первым на рынок выходит Dodge Ram Heavy Duty, становясь тем самым лидером в этой гонке. Когда Форд и GM представят свои новинки в области пикапов-тягачей, их новым дизельным двигателям уже потребуются инъекции мочевины (сокращают ядовитый дизельный оксид азота – прим. переводчика) для того, чтобы соответствовать требованиям по выхлопам, начинающим действовать с января 2010 г. А вот стоящий на вооружении Ram Heavy Duty турбодизельный двигатель Cummins с 6-ю цилиндрами рядной компоновки, который обеспечивает внушительную мощность в 350 л.с. и 650 фунто-футов крутящего момента, уже более года как соответствует всем указанным требованиям – и без всякой там мочевины. Вместо нее в Ram 2500 и 3500 применяется адсорбер NOx (окислов азота) на основе драгоценных металлов, который преобразует NOx в инертные газы. Это не только свидетельствует о том, что системы выбросов и контроля выхлопных газов, принятые в RAM, отличаются куда большей простотой, нежели их аналоги в ожидаемых моделях Ford Super Duty и Silverado/Sierra HD (что выгодно сказывается на их надежности и снижении расходов на техническое обслуживание); для дилеров это означает также, что RAM будет превосходить своих конкурентов по ценовой привлекательности. Однако, в то время как в данной «размерной категории» пикапов королем является именно дизельный двигатель, остается еще достаточное множество покупателей пикапов-тягачей, предпочитающих бензиновые двигатели. И здесь оказывается, что 5,7-литровый HEMI, являющийся базовым двигателем RAM, обеспечивает куда более значительные параметры мощности (383 л.с.) и крутящего момента (400 фунто-футов), нежели любой другой двигатель V-8 его класса, и только V-10, установленный в Ford Super Duty «обгоняет» HEMI по крутящему моменту (но отнюдь не по мощности!). Платформа RAM’а аналогична машинам прошлых лет, однако и она подверглась существенной модернизации и доработкам, за счет которых конструкторы смогли улучшить ход пикапа, порядок его технического обслуживания, а также снизить уровень шума. Здесь применяется гидроформинговая, полностью каркасной конструкции, рама со спиральными передними пружинами и листовыми задними рессорами, посаженными на ведущий мост. Товарная линейка этих пикапов представлена во всем своем разнообразии, включая Regular Сab, Mega Сab и настоящую версию Сrew Сab, сменившую более мелкую по своим масштабам Quad Cab, присутствовавшую в более ранних линейках RAM. Покупатели могут сделать свой выбор между моделями с одиночными или сдвоенными задними колесами, между заднеприводным пикапом и двумя полноприводными его версиями, между коротким и длинным грузовым отсеком, между тремя различными передаточными числами главной передачи, а также между четырьмя комплектациями этого пикапа. Имеется также приводящий в трепет Power Wagon, с его двигателем HEMI для RAM 2500, Сrew Сab, передаточным числом главной передачи, равным 4.56:1, электронной блокировкой дифференциалов, электронным отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости, трелевочными щитами, усиленной батареей и генератором переменного тока, а также с его лебедкой. Что больше всего впечатляет в пикапе RAM Heavy Duty, так это не то, с какой легкостью он выполняет все те задачи, для которых создан, а то, с какой готовностью он при этом подчиняется водителю. Во время испытательных заездов на приз «Пикап года», мы заставили всех претендентов прокатиться по гоночной петле «пустыми» и с полной нагрузкой (в качестве которой использовались мешки с каменной солью); при этом наши измерители снимали для каждого пикапа (как с нагрузкой, так и без нее) показатели по ускорению и торможению. Как отметили измерители, в обоих случаях показатели были превосходные и, как это и ожидалось, при наличии груза в грузовом отсеке параметры езды существенно улучшались. Не обошлось и без реверансов в сторону двигателя Cummins, который не только вырабатывает необходимую мощность, но и, ко всеобщему удивлению, отличается при этом чрезвычайно низким уровнем шума. Во всяком случае, пикап описывал гоночные петли без особой разницы, будь то с нагрузкой в виде соли, или же без нее. И так всю неделю - РЭМы делали все то, что от них хотели, без видимых усилий и при этом гоняли по трассе так же бойко, как и пикапы гораздо меньших размеров. Максимальная величина буксируемой массы для RAM 3500 составляет 17500 фунтов (7945 кг), что значительно выше, чем для Ford F-350 (16000 фунтов – 7264 кг) или для Chevrolet Silverado/Sierra 3500HD (13000 фунтов – 5902 кг). Кроме этого, на нынешнем конкурсе «Пикап года» испытателями установлено, что буксировка большой лодки лучше всего удается именно РЭМу. Эд Ло утверждает: «Никогда не думал, что смогу буксировать трейлер столь длинный и столь тяжелый как этот Chaparral длиной 28 футов (8,5 м), однако стоило мне всего лишь начать подъем по Templin Highway, как я убедился в том, что не так страшен черт, как его малюют. Конечно же, все это за счет наворотов в системе буксировки, да и дружище-движок тоже сказал свое веское слово». К «наворотам» в первую очередь следует отнести тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя и фаркоп Class IV с контактным разъемом и вилкой на 4/7 контактов. Помимо этого, РЭМ 3500 оснащен интегрированным контроллером тормозной системы трейлера, а сверх того – оригинальными боковыми буксировочными зеркалами, которые первоначально находятся в вертикальном положении, однако могут развернуться на 90 градусов, что в значительной степени облегчает наблюдение за поведением трейлера. Все судьи отметили, что и материалы и сам дизайн интерьера этого пикапа гораздо приятнее, чем у более ранних моделей, причем данная модернизация делает эту кабину лучшей в своем классе. В стратегическом плане ее результатом стала победа в борьбе с шумом, и в салоне стало на удивление тихо. Теперь, чтобы услышать шум работающего дизельного двигателя, нужно – не побоюсь этого преувеличения - встать рядышком снаружи и хорошенько навострить уши. Таким образом, отнюдь не пожертвовав своей мощью, RAM стал гораздо более удобным, более тихим и более дружелюбным. В некоторых своих комплектациях он даже дешевле по MSRP, нежели в 2009 году. По словам Марка Вильямса: «Все дело в правильном выборе момента. Прорыв как раз и заключается в том, что новый RAM HD обгоняет своих двух конкурентов именно в разгар экономических неурядиц , заставляя, к примеру, Форд пришпорить свой собственный проект с тем, чтобы представить Super Duty широкой публике почти за 12 месяцев до того, как он поступит в продажу». Ram Heavy Duty оказался до того хорош, что другие производители были вынуждены изменить свои планы. До того хорош, что когда дело дошло до голосования, он был единогласно признан победителем нынешнего конкурса «Пикап года».
|
|
| |