Концепт Toyota Tundra TR
|
|
FenixZ
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:46 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
Этот трак компания Тойота показала на шоу Ассоциации Производителей Специализированного Оборудования (SEMA) в 2009 г. И хотя эта специфическая версия трака не пошла в производство, нет непреодолимых препятствий для создания подобного. Концепт Toyota Tundra TR 2009 г. был в какой то степени создан как дань моде на драг рейсинг. Компания Тойота объяснила его создание: «давно в 60-х начале 70-х годов автопроизводители откликнулись на растущую потребность в напичканных авто, создав сегмент сейчас известный как «заряженный авто». Идеальной концепцией было объединение самой легкой платформы с самым мощным двигателем, давая, таким образом, покупателю наилучшее возможное соотношение веса к мощности. В то время как многие пакеты громко рекламировали внешность авто (Super Bee, Boss 302, GTO, Challenger), некоторые наиболее сильные комбинации практически не имели опций, не отличались по внешнему виду от базовой модели и были внешне обычными «сонными» авто». Компания Тойота начала с самой легкой версии Toyota Tundra – с приводом на 2 колеса Tundra Grade с укороченной базой, оснащенной 5.7-литровым двигателем iForce V-8 с 381 л.с. Затем компания Тойота приступила к работе, добавив большое количество деталей от компании Тойота Рейсинг Девелопментс (TRD). Компания TRD предлагает покупателям пакеты Thunder Paks и компания Тойота установила два таких пакета на трак. Пакет Thunder Pak № 1 включает спортивную подвеску от TRD, опустившую трак, и выхлопную систему с черным керамическим покрытием. Пакет Thunder Pak №2 – вот здесь появляется настоящая мощность – он идет с турбонаддувом от TRD и измерителем наддува. Получается мощность в 500 л.с. и крутящий момент 550 фунт/фут. Существует дополнительное послепродажное оборудование, которое добавило еще мощности траку SEMA – это Система впрыска закиси азота Нитрос. Она дает прибавку в 150 л.с от двух 10-ти фунтовых баллонов, получая общую мощность в 625 л.с. Matte Black Tundra получила окрашенный в черный цвет передний и задний бамперы и решетку радиатора, стандартные 18-ти дюймовые диски колес, также окрашенные в черный цвет. Интерьер тоже сделан в черном цвете. Внутри устанавливаются сиденья ковшеобразной формы. Дополнительный набор аксессуаров для интерьера включает пакет TRD Sport Tuner с черным обрамлением приборов, обрамлением ручки переключения передач, вставки в двери, плюс измерительные приборы, включая 5-ти дюймовый тахометр на подставке. Мы проводили испытания такого трака. Это был обычный Tundra Grade V-8 с турбонаддувом, но без системы Нитрос. Мы смогли достичь отметки в 60 миль за 4.4 секунды. И мы могли только представить себе его скорость, если б он был с Нитрос. Хотите такой трак? Поторопитесь. Производство обычного трака с короткой базой с двигателем 5.7 литров прекратится в 2011г.
Аллисон Харвуд. Журнал Truck Trend. Перевод Пикап Центр.
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 07:00 | Сообщение # 2 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
Вот это я понимаю, не то что всякие Аккорды в мат затянутые
|
|
| |
Xeon777
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:53 | Сообщение # 3 |
Данные в игре
|
из всех мне этот понравился
|
|
| |
|
demihra
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:04 | Сообщение # 5 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
охты!пикап TRD!что-то новенькое
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:49 | Сообщение # 6 |
Данные в игре
|
Бэ...Если трак-то должен быть настоящий АМЕРИКАНСКИЙ пожиратель бензина,а этот-япошка.При всей моей любви к ним,пикапы они делают не так круто,как америкашки.
|
|
| |