Когда вы говорите о muscle-карах, название Mustang всплывает очень часто. И вы либо любите Mustang, либо ненавидите. Поклонники Camaro почти всегда презирают Mustang, так же, как любители Mustang проклинают тот день, когда родился Camaro.
9 марта 1964 года сборочный конвейер завода Ford в Дирборне, шт. Мичиган, начал производство автомобиля, который смог изменить всю автомобильную индустрию. Немногим более месяца спустя люди увидели на ярмарке в Нью-Йорке первый pony-car в истории автомобилестроения. И сейчас, 48 лет спустя, в 2012 году Ford Mustang GT является шедевром.
Новой для Mustang GT '2013 стала значительно более заметная решетка радиатора, а также и увеличенный сплиттер, придавший ему сходства с GT500. Отверстия на капоте отводят избыточное тепло, что помогает сохранять оптимальную рабочую температуру под капотом. Палитра красок пополнилась двумя новыми колерами - синим Deep Impact Blue и зеленым металликом "Gotta Have It Green".
Можно сказать, что никаких серьезных изменений в интерьере Mustang GT не произошло, если не учесть тот факт, что вы можете выбрать сиденья Recaro, ранее доступные только для GT500 и Boss 302. Пожалуй, самое заметное улучшение интерьера - это новый 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, расположенный в комбинации приборов между спидометром и тахометром.
Mustang GT снова получает 5-литровый V8, известный как Five-O. Но на этот раз в нем 420 л. с. - на восемь больше, чем в предыдущем двигателе - и 390 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат имеет двойную систему изменения фаз газораспределения, алюминиевый блок двигателя, и "холодный впуск" (воздух охлаждается перед попаданием в цилиндры). Новый мотор имеет степень сжатия 11:1. В паре с выхлопной системой этот двигатель будет иметь столь заметный рев, что Mustang можно будет заметить за милю.