Всего за несколько месяцев до официального дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте компания BMW решила, что пришло время раскрыть ТТХ пятого поколения седана M5. Увидев первый концепт-кар на автосалоне в Шанхае, теперь мы сможем видеть M5 во всей ее красе. И мы уверены, нам понравится то, что мы увидим.
Похоже, что с новой M5 BMW попыталась восполнить все убытки, причиненные 5-Series (в частности Е60). Если стандартный седан не впечатлил, то версия M делает именно противоположное. Он совмещает динамичный и солидный внешний вид, подчеркнутый элементами дизайна Motorsport GmbH.
Передняя часть BMW явно намекает на мощь, заключенную под капотом. По капоту проходят V-образные контурные линии, сходящиеся на характерной двойной решетке радиатора, а три воздухозаборника в нижней части переднего бампера подчеркивают потребность двигателя в активном охлаждении.
Двигаясь от центра к бокам кузова, вы увидите два боковых воздухозаборника хитро изогнутой формы, расположенных там, где были противотуманные фары. Автомобиль будет опираться на 19-дюймовые литые колеса дизайна Motorsport GmbH. Сзади - собственный задний бампер с интегрированным диффузором и, конечно же, двойные трубы выхлопной системы.
Интерьер продолжает ту же спортивную тему, что и внешний вид: здесь спортивные сиденья М, перфорированная кожаная обивка Merino, дверные пороги с надписями "M5". Ну и система iDrive с 10,2-дюймовым экраном в придачу.
Впервые в BMW M5 использован двигатель с турбонаддувом. Высокооборотистый 4,4-литровый V8 дарит Водителю 560 л.с. при 6000 - 7000 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 502 Нм от 1500 до 5750 оборотов в минуту. Ограничитель оборотов установлен на 7200 оборотов в минуту (в Е60 - 8250 об/мин). По сравнению с двигателем Е60 V10 увеличение мощности около 10%, а максимальный крутящий момент увеличился на 30%.
С таким пламенным под капотом новая M5 будет делать 100 км/ч за 4,4 с, а максимальная скорость ее ограничена до 250 км/ч. Но только вы снимите ограничитель - тут же полетите на 306 км/ч.
Двигатель будет состыкован с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением, которая передает момент на задние колеса. Как в автоматическом режиме, так и в ручном, она обеспечивает исключительно быстрые и четкие переключения передач.
Всего несколькими днями позже релиза BMW, TeamSpeed сообщил, что '2012 BMW M5 стала самым быстрым седаном на Нюрбургринге с впечатляющим временем 7:55. С этим результатом M5 выше Porsche Panamera Turbo (7:56) и Cadillac CTS-V (7:59). Достаточно отметить, что время круга новой M5 соответствует времени, показанному Ferrari F430.