BMW i8
|
|
ArchiValentine
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:47 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Сообщений: 1924
|
Самая уродливая машина от BMW это модель i8 ну что это за хрень? бмвшникам делать больше нечего, кроме того, чтобы создать бредовые концепты? Да, нечего. "Гибридный спорткар компании BMW, который будет создан по мотивам прототипа Vision EfficientDynamics, получит название i8, сообщает сайт BMW Blog со ссылкой на собственные источники. Ранее также стало известно, что немецкий производитель уже зарегистрировал в качестве торговых марок имена с буквой "i" и цифрами от 1 до 9, а также опубликовал логотип будущих моделей с такими названиями."
"По некоторым данным, цифра 8 в имени гибридного суперкара была выбрана, чтобы напомнить о спортивном автомобиле М8, который планировалось выпустить в качестве возможного конкурента Ferrari в конце 90-х годов прошлого века, и который так и не попал в серийное производство. Был построен лишь один прототип BMW M8 с 550-сильным мотором. Впервые его представили на специальном мероприятии для журналистов, прошедшем в июле текущего года в музее BMW в Мюнхене.
По информации других источников, компания BMW еще не определилась с названием спорткара и планирует принять окончательно решение только после сбора мнений фокус-групп.
Прототип Vision EfficientDynamics впервые представили осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Концептуальный спорткар был оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 163-сильный дизельный двигатель объемом 1,5 литра, два электромотора, литий-полимерные аккумуляторы и коробку передач с двумя сцеплениями. По данным компании BMW, такой автомобиль способен разгоняться до "сотни" за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час.
Ожидается, что гибридный спорткар BMW будет представлен публике на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, которые спонсирует немецкий автопроизводитель. В продаже машина появится в 2013 году по цене около 240 тысяч долларов США."
Quote 240 тысяч долларов США какой идиот купит такое гавно на колесах за такие деньги?? окей, вот еще фотки этого убожества и статья о нем. Статья с сайта tbu.com.ua [sp]Под субмаркой BMW i концерн BMW Group ведет разработку и создание ряда концептуальных моделей и мобильных услуг, которые отвечают изменяющимся потребностям современного общества и придают новый смысл понятию персональной мобильности. Помимо использования интеллектуальных технологий и инновационного дизайна BMW i отличается комплексным подходом, который заключается в достижении максимальной экологичности на всех этапах производства и сбыта.
Вслед за представлением BMW i3 Concept и BMW i8 Concept концерн BMW Group объявил о новой концепт-модели этого семейства - BMW i8 Concept Spyder. Третий концепт-кар BMW i объединяет в себе оригинальное воплощение самых передовых технологий и яркого эмоционального воздействия. Основой этого двухместного автомобиля с открытым верхом является спортивный дизайн, в котором, как в коктейле, смешаны легкость, динамичность, экономичность и особый шарм.
Облегченная конструкция в сочетании с передовой гибридной технологией придают BMW i8 Concept Spyder мощь настоящего спортивного автомобиля, при этом расход топлива в нем сопоставим с малолитражными моделями.
Поворачивающиеся вверх двери без окон, специализированное бортовое оборудование, в том числе электрические кикборды, размещенные под прозрачной задней дверью - все это притягивает взгляд к BMW i8 Concept Spyder. В основе этого спортивного автомобиля - инновационная архитектура LifeDrive, которая базируется на облегченной модульной конструкции и использовании высококачественных высокотехнологичных материалов. BMW i8 Concept Spyder оснащен подключаемой к внешним источникам питания гибридной ходовой частью eDrive, в которой совместно используются мощный электромотор и двигатель внутреннего сгорания. Литиево-ионную батарею, снабжающую двигатель питанием, можно зарядить в рекордно короткий срок от любой домашней розетки. Все вместе: малый вес, низко расположенный центр тяжести и идеальная балансировка в сочетании с совокупной мощностью до 260 кВт (354 л. с.) - гарантирует непревзойденную динамичность, отличную экономичность и безграничное удовольствие от вождения.
BMW i8 Concept Spyder с технологией eDrive.
Не прошло и года после представления BMW i8 Concept с посадочной формулой 2+2, а концерн BMW Group предлагает своим клиентам второй вариант этого инновационного гибридного спорткара. BMW i8 Concept Spyder был специально разработан, чтобы продемонстрировать возможности по совмещению эстетического и целевого подходов к понятию современной мобильности. Как и его собрат по модельному ряду эмоциональный BMW i8 Concept Spyder может похвастаться интеллектуальной облегченной конструкцией в сочетании с передовой технологией привода eDrive, при этом двухместный кузов с открытым верхом делает вождение этого автомобиля еще более впечатляющим. Выдающиеся технические характеристики модели дополняются невероятно низким расходом топлива и пониженным уровнем выброса вредных веществ в атмосферу.
По сравнению с купе BMW i8 Concept спорткар BMW i8 Concept Spyder получил чуть более короткую колесную базу, и в целом его длина немного уменьшилась. Даже оставаясь на месте, этот спортивный автомобиль с его компактными размерами и характерной окраской кузова источает динамичность. Среди наиболее эффектных элементов его дизайна - открывающиеся вверх двери без окон и прозрачная задняя дверь. Под стеклом расположены два электрических кикборда, добавляющие концепту элемент зрелищности и делающие акцент на его ярком характере. Переработанная концепция использования материалов и цвета в интерьере салона придает модели еще более спортивный вид. Как и купе BMW i8 Concept Spyder создан на основе подключаемой к внешним источникам питания высокомощной гибридной ходовой части eDrive, сочетающей в себе преимущества как электромотора, так и двигателя внутреннего сгорания. Результат такого подхода - впечатляющие показатели экономичности и динамики.
Новая интерпретация дизайна BMW i.
Эмоциональный дизайн BMW i8 Concept Spyder полностью отражает качества данной модели, делая яркий акцент на легкости, динамичности и экономичности. Этот двухместный автомобиль воплощает в себе идеальный синтез технологий и эстетического шарма, который позволяет получать безграничное удовольствие от вождения. Важнейшим элементом создания подобной спортивной динамики является использование больших кузовных панелей, низкой посадки и многочисленных аэродинамических элементов, таких как панели для перенаправления воздушных потоков, спойлеры, приспособления AirCurtains и воздушные заслонки. Эти элементы значительно уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, повышая его экономичность и запас хода.
Функциональная эстетика: интерьер BMW i8 Concept Spyder.
Салон модели BMW i8 Concept Spyder можно разделить на три уровня, каждый из которых имеет свои функции. Как и в случае с кузовом автомобиля, одной из отличительных особенностей его дизайна является взаимное пересечение поверхностей и линий. Внешний слой обрамляет несущие конструкции, а внутренний «комфортный» слой включает в себя поверхности кресел и отсеки для хранения вещей. Третий, «технический» уровень относится к кокпиту водителя и объединяет приборную панель, рулевую колонку и рулевое колесо с блоком приборов, центральный информационный дисплей и элементы управления. Дизайн кокпита, ориентированный на водителя, а также низкая посадка буквально притягивают взгляды. Все органы управления располагаются именно там, где им следует находиться, и вместе с прочими функциональными элементами салона призваны вдохнуть еще больше жизни и комфорта в управление автомобилем. BMW i8 Concept Spyder также оснащается 8,8-дюймовым дисплеем, на котором в трехмерном виде отображается вся необходимая водителю информация.
Концепция использования цвета и материалов не позволит данному автомобилю затеряться в толпе. Основные элементы салона BMW i8 Concept Spyder - пластик, карбон и кожа. В тоже время контрастное сочетание серо-белого оттенка внешнего слоя и ярко-оранжевого цвета натуральной кожи создает спортивную атмосферу в интерьере модели. Кокпит и центральная консоль претерпели небольшие изменения по сравнению с BMW i8 Concept. Качество, чистота и привлекательность - так можно охарактеризовать впечатления, которые производит салон этой модели.
Подключаемый гибрид: идеальное сочетание динамики и экономичности.
BMW i8 Concept Spyder комплектуется подключаемым к внешним источникам питания гибридным приводом, сочетающим в себе преимущества двух силовых установок - электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Ключевые компоненты гибридной ходовой части идеально подходят друг к другу, что позволяет достигать непревзойденной динамики и максимальной экономичности. Другими словами, этот двухместный автомобиль с открытым верхом обладает техническими характеристиками настоящего спорткара при расходе топлива, присущего малолитражкам.
Электрический двигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), расположенный на передней оси, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Н•м. Этого достаточно, чтобы BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км по стандартам ЕС.
Источником энергии для электромотора служит литиево-ионная батарея, которую можно полностью зарядить менее чем за 2 часа от бытовой розетки. Эта батарея большой емкости располагается в энергетическом туннеле между передним и задним мостами, что позволяет максимально снизить центр тяжести автомобиля, оптимизируя, таким образом, его динамику. Экономная и сбалансированная компоновка обоих двигателей и элементов шасси обеспечивает спортивной модели идеальную развесовку в пропорции 50:50. С полностью заряженной батареей BMW i8 Concept Spyder может проехать до 30 км только на электрической тяге. Таким образом, роль электродвигателя уже далеко не эпизодическая, по важности она сравнялась с ролью его бензинового собрата. При необходимости подключенный к ДВС высоковольтный генератор вырабатывает дополнительную энергию, которая затем сохраняется в гибридной батарее. Такая функция повышения запаса хода позволяет автомобилю проехать большее расстояние до заправки. Еще одной особенностью BMW i8 Concept Spyder является возможность распределения мощности двигателей на передние, задние или все четыре колеса одновременно. Интеллектуальная электронная система управления обеспечивает оптимальную конфигурацию привода в каждой конкретной ситуации. На большом информационном дисплее в кокпите водитель может видеть текущий режим привода и наблюдать за активностью обоих двигателей. Кроме того, электронная система обеспечивает максимально эффективную рекуперацию энергии во время торможения или движения накатом. Все это означает, что водителю гарантирована максимальная динамика, непревзойденная курсовая устойчивость при минимальном расходе топлива и низком уровне вредных выбросов в течение всей поездки.
Возможности подключения: идеальная связь между автомобилем и окружающей средой.
Во всех моделях BMW i нашла свое отражение идея современной мобильности. На базе автомобилей BMW i клиенты компании будут иметь доступ к новому поколению систем помощи водителю, что в значительной степени повысит их безопасность и комфорт. К примеру, активная система предупреждения о столкновениях на основе камер, ассистент парковки и система помощи при движении в пробках обеспечат безопасную и спокойную поездку, как для водителя, так и для пассажиров.
Кроме того, BMW i разрабатывает новые инновационные технологии связи, которые позволят обеспечить соединение между автомобилем и мобильными устройствами его владельца. С помощью функций удаленного доступа посредством смартфона водитель сможет найти свою машину на большой парковке (CarFinder), узнать, где находятся ближайшие заправки, установить точное время зарядки батареи и просмотреть текущую информацию об автомобиле. Вдобавок к этому, температуру батареи и салона можно будет довести до рабочего состояния до того, как водитель отправится в путь. Уже после парковки функция Last Mile Navigation продолжит снабжать водителя инструкциями о том, как добраться пешком до конечного пункта назначения - в музей или ресторан, - посылая их прямо на его смартфон. Функция Intermodal Route Planning эффективно интегрирует автомобиль в сеть общественного транспорта и предоставляет информацию о текущей доступности парковочных мест в пункте назначения водителя.
Дизайн интерфейса способствует интеллектуальной мобильности.
Интерфейсом между автомобилем BMW i8 Concept Spyder, его пассажирами и внешним миром служат два больших дисплея. Центральный информационный дисплей, расположенный рядом с приборной панелью за рулевым колесом, отображает всю необходимую информацию и помогает водителю в использовании приложений связи. Третий дисплей показывает текущие установки автоматической системы климат-контроля. Все экраны отображают информацию в трехмерном виде с использованием передовых графических технологий с впечатляющей четкостью.
Приборная панель BMW i 8 Concept Spyder.
На приборной панели расположены два дисплея эллиптической формы, на которых отображается вся важная информация. Индикатор экономичности, расположенный рядом с цифровым спидометром, показывает водителю текущий расход энергии или ее восполнение от процесса рекуперации. Этот индикатор также отображает дополнительную навигационную информацию и данные о доступном запасе хода при движении только на электрическом двигателе, только на ДВС и с использованием обоих двигателей в паре. При переключении в энергосберегающий режим ECO PRO индикатор окрашивается в синий цвет, свидетельствующий о функциональных изменениях, эллипсы также изменяют форму. Аналогично, переключение в режим SPORT порадует водителя ярким оранжевым оттенком. Помимо изменений цвета, дисплей будет отображать информацию, которая наиболее эффективным образом будет помогать водителю двигаться в выбранном режиме вождения.
Центральный информационный дисплей.
Центральный информационный дисплей играет ключевую роль в интерьере BMW i8 Concept Spyder. Он позволяет водителю видеть текущее состояние гибридной системы, обеспечивает навигационное меню и движение по маршруту, а также позволяет использовать инновационные технологии подключения для связи с внешним миром. Все это позволяет водителю постоянно быть в курсе того, как используются электрический двигатель и ДВС, контролируя при этом энергетические потоки в системе.
Прогрессивный анализ дорожной ситуации.
Мощная электронная «начинка» автомобиля подключена к интеллектуальной навигационной системе и системе контроля над дорожной обстановкой, что позволяет гибридному приводу работать в режиме максимальной экономичности. Для этого информация о профиле маршрута, ограничениях скорости и возможных пробках используется при расчете в системе управления энергией, чтобы та соответствующим образом адаптировала стратегию работы двигателей. К примеру, проактивная подзарядка гибридной батареи позволяет BMW i8 Concept Spyder двигаться в пробке с использованием только электрического двигателя, не создавая вредных выбросов. Удобные дисплеи позволят также просмотреть историю расхода топлива, вспомнить прошлые поездки и оптимизировать свой стиль вождения.
Ежедневная синхронизация.
Интеллектуальные функции подключения открывают новые практические возможности по подготовке BMW i8 Concept Spyder к ежедневной эксплуатации. Одним из примеров может служить ежедневная автоматическая синхронизация со смартфоном водителя. Система анализирует предстоящие встречи и при подключении к внешнему питанию за ночь обеспечивает полный заряд батареи, чтобы наутро автомобиль был готов к поездке.
Концепция BMW i.
BMW i - это прогрессивные автомобили и мобильные услуги, эффектный дизайн и новое понимание роскоши, тесно связанное с понятием максимальной экологичности. Под этим молодым суббрендом концерн BMW Group разрабатывает специализированные концептуальные автомобили, придающие новый смысл понятию персональной мобильности. Использование самых передовых технологий, интеллектуальной облегченной конструкции и инновационных материалов служит созданию автомобилей нового поколения, обладающего минимальной массой, максимальным доступным запасом хода, большим салоном, сбалансированными и внушающими уважение техническими характеристиками, а также максимальной безопасностью. Модель BMW i8 Concept Spyder следует колее, проторенной автомобилями BMW i3 Concept и BMW i8 Concept, и является третьим концептом, созданным под суббрендом BMW i.
Ключевое значение в концептах BMW i имеет экологичность. Этот вопрос является чрезвычайно важным на всех этапах создания автомобилей - начиная от закупок, через разработку и производство и вплоть до продаж и маркетинга. Когда же речь заходит об экономичности производства автомобилей, BMW i делает еще один шаг вперед. В течение нескольких лет на заводе в Лейпциге, где осуществляется разработка моделей BMW i, будут достигнуты экономия расхода воды на 70 % и сокращение расхода электроэнергии на 50 % в расчете на автомобиль. При этом вся используемая энергия будет получаться из возобновляемых источников.[/sp]
Добавлено (08.04.2012, 14:47) ---------------------------------------------
|
|
| |
kathy
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:48 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Сообщений: 335
|
Няшка же
|
|
| |
Xeon777
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:44 | Сообщение # 3 |
Тюнер
Сообщений: 1470
|
Ваще красава тачка))) арчи
|
|
| |
Skrel4
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:53 | Сообщение # 4 |
Чайник
Сообщений: 39
|
няяшка^_^
|
|
| |
ArchiValentine
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:01 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Сообщений: 1924
|
ребят вы издеваетесь?
|
|
| |
FlyToha
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:10 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Сообщений: 1087
|
Мне тоже нравится. Вообще люблю футуристичный диз
|
|
| |
Koresh
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:16 | Сообщение # 7 |
Чайник
Сообщений: 32
|
ArchiValentine, просто у каждого свои вкусы. Я тоже не вижу ничего уродливого в ней
|
|
| |
Qwerty98366
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:51 | Сообщение # 8 |
Данные в игре
|
ArchiValentine, ты походу единственный кто не в теме!!
|
|
| |
Xeon777
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:20 | Сообщение # 9 |
Тюнер
Сообщений: 1470
|
если бы у меня были такие деньги то я б купил
|
|
| |
demihra
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:26 | Сообщение # 10 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
Quote (FlyToha) Вообще люблю футуристичный диз а я просто ненавижу. Ну куда они лезут? Для сраной рашки такое будет приемлемо через 200 лет. Серьезно. Ну а по поводу патриотизма, так вот я сейчас походил по улицам нашей помойки города. Срамота! Везде всплыло говно! И еще требуют патриотизма от нас.
|
|
| |
FlyToha
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:08 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Сообщений: 1087
|
demihra, чет я не понял, причем здесь патриотизм?
|
|
| |
qurdo
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:34 | Сообщение # 12 |
Добрый Модератор
Сообщений: 743
|
Фу...ужас...Категорически не нравится! Это не стиль БМВ...
Служу TDU-WORLD.COM
|
|
| |
demihra
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:36 | Сообщение # 13 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
FlyToha, а чтобы не было вопросов насчет сраной рашки
|
|
| |
psman
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:52 | Сообщение # 14 |
Добрый модератор
Сообщений: 916
|
Я бы взял)
Luxury club TDU.ORG.RU TDU-World.com
|
|
| |
DPOH
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:20 | Сообщение # 15 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
Ваще ништяжная))
|
|
| |
Rule
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:51 | Сообщение # 16 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 210
|
мне тоже нрава, все на месте.
— Моя жизнь длится всего 10 секунд. ———————————————————— ———————————————————— — Между стартом и разгоном.
|
|
| |
NightBaku
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:06 | Сообщение # 17 |
Ну и наглый !
Сообщений: 501
|
вы че ребят, какой все на месте? приора и то красивей
Реклама в подписи была согласована с адмнистрацией. NightBaku.
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:57 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 39
|
Quote (NightBaku) какой все на месте? сам посмотри: руль на месте? на месте сидение на месте? на месте трюмо заднего вида на месте? на месте все же на месте
по сабжу. для концепта да, для авто в "массы" не.
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:12 | Сообщение # 19 |
Данные в игре
|
Мне очень нравится. Особенно после дебюта в Миссии невыполнима , вообще безума
|
|
| |
SsWart
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:22 | Сообщение # 20 |
Гонщик
Сообщений: 1200
|
Няха. Суперкар. Но это все-таки не стиль БМВ. Ауди - да. ламба - да(и то както не то). Но не БМВ. А по виду очень даже ничего. З.Ы. Quote Ну а по поводу патриотизма, так вот я сейчас походил по улицам нашей помойки города. Срамота! Везде всплыло говно! И еще требуют патриотизма от нас. Это уже от нас с вами зависитДобавлено (09.04.2012, 20:22) --------------------------------------------- StarGT, это должно быть в тду2. Иначе никак
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
Сообщение отредактировал SsWart - Понедельник, 09.04.2012, 20:20 |
|
| |
|