paramzahs
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 12:18 | Сообщение # 1 |
Чайник
Сообщений: 30
|
Volvo 850 — легковой переднеприводной автомобиль производства компании Volvo. Выпускался с 1991 по 1997 годы. Относится к европейскому сегменту D. Выпускался в кузовах седан и универсал. Дизайн был разработан Яном Вильсгардом и является последней моделью, созданной им на посту главного дизайнера Volvo. … Общие данные Производитель: Volvo Cars Годы пр-ва: 1991—1997 Сборка: Швеция, Канада Класс: средний / D-класс Дизайн Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) Компоновка: переднемоторная, переднеприводная/ переднемоторная, полноприводная Двигатели 2.4 л., 170 л.с., I5 2.5 л. 144 л.с. I5 2.5 л. 193 л.с. I5 2.0 л. 126 л.с. I5 2.0 л. 180 л.с. I5 2.0 л. 226 л.с. I5 2.3 л. 236 л.с. I5 Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП, 5-тиступенчатая МКПП Характеристики Массово-габаритные Длина: седан 4661 мм, универсал 4709 мм Ширина: 1760 мм Высота: седан 1415 мм, универсал 1445 мм Колёсная база: 2664 мм (2654 мм для машин с полным приводом) История создания В июне 1991 года компания Volvo представила совершенно новую модель — 850 GLT. Этот переднеприводный седан класса D с поперечным расположением двигателя пришёл на смену серии 240 и сразу наделал много шума. Новая модель имела принципиальные отличия от всех моделей, производимых Volvo ранее . В дизайне наметился некоторый отход от прямых углов, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в «кубизме». Заметно возрос уровень динамики и управляемости. Эта модель содержала в себе сразу четыре технических новшества: поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель и передний привод, подруливающую заднюю ось Deltalink, которая комбинировала в себе динамику и комфорт независимой подвески с безопасностью подвижной задней оси, систему защиты от бокового удара SIPS и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями при ударе.
На разработку Volvo 850 компания потратила 15 миллиардов крон, и это считалось самым крупным промышленным проектом Швеции для того времени. С одной стороны, эти средства выделялись на создание Volvo 850, однако этот проект не ограничивался разработкой нового автомобиля: Volvo Car Corporation инвестировала в будущее развитие. Была создана совершенно новая платформа автомобиля, разработаны новые производственные технологии, оборудован совершенно новый завод по производству двигателей в Скевде, который и сегодня поставляет двигатели для автомобилей Volvo, и это двигатели модульной структуры, проектирование которых велось в рамках проекта Galaxy. Таким образом, модель 850 полностью преобразила стратегию Volvo и до сих пор оказывает влияние на разработку новых моделей Volvo. С точки зрения технической инновации ни одна другая модель не была настолько важна для компании как Volvo 850.
Но лучшие фирменные качества автомобилей Volvo, такие как солидность, надежность и вместительность были сохранены. Шведы доказали, что умеют делать современные и быстрые автомобили, не отказываясь от традиционных вольвовских ценностей. Неудивительно, что 850-я стала бестселлером марки Volvo. Удобные широкие сиденья Volvo 850 оснащены электроподогревом. На этой модели стали использовать подголовники новой конструкции, а рулевая колонка получила более безопасное исполнение и стала регулироваться как по высоте, так и по вылету. Штатно предусмотрено раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят четыре элекгростеклоподъемника и, в некоторых странах, омыватели фар. Вместимость багажного отделения седана 415 литров.
Впервые в истории Volvo - за исключением мелкосерийного производства модели P1800 на заводе Дженсен в Великобритании - новый автомобиль стали собирать на заводе за пределами Швеции. Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланда. С точки зрения производства для сборки новой модели также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных комплектующих. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, и были устранены все операции, которые производились выше уровня плеча сборщика.
Большое внимание специалисты Volvo как всегда уделили системе безопасности. На 850-й модели она состоит из: подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке перчаточного ящика, плюс боковые надувные подушки, установленные в передних сиденьях. Их начали ставиться с осени 1994 года. На все машины штатно устанавливали систему ABS.
Volvo 850 первых лет выпуска можно узнать по широким передним фарам и плоским задним фонарям почти правильной прямоугольной формы.
Летом 1992 года была представлена Volvo 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный 5-цилиндровый двиготель мощностью 170 л.с. рабочим объемом 2,5 л, на GLE ставили этот же мотор, но с 10 клапанами и мощностью 140 л.с.
В мае 1993 года публике представили универсал Volvo 850 Wagon. Автомобиль получился максимально практичным и не уступающим седану в управлении. Вместительный багажник до 1490 л удобен для путешествий. Заднее сиденье сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в салоне. Подвеска и двигатели полностью повторяли модель 850 седан. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки заднего окна и до самой крыши - это решение Volvo использует и по нынешний день. Дизайн универсала имеет классические "вольвовские" очертания. Универсал Volvo получил японскую премию за дизайн — «1994 Good Design Grand Prize». Volvo 850 AWD
1996 год ознаменовался появлением универсала 850 AWD (All-wheel drive — полный привод). Он стал родоначальником целой плеяды полноприводных Volvo. В роли главной движущей силы предлагался агрегат объемом 2,5 л и турбиной низкого давления (193 л.с.), разработанный специально для полноприводных Volvo. Трансмиссия 4х4 работает следующим образом. В нормальных условиях движения ведущими являются передние колеса. На них подается 95% энергии двигателя, остальное приходится на задние. Когда передние начинают буксовать, виско-муфта по нарастающей перераспределяет энергию к задним колесам — в итоге может сложиться ситуация, что уже к ним будет подаваться 95% крутящего момента от двигателя. При необходимости, срабатывает задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, а роль передней блокировки выполняет противобуксовочная система «TRACS». Благодаря такой схеме, полноприводный Volvo очень уверенно прокладывает себе путь, даже если дорога укрыта солидным слоем свежевыпавшего снега. А вот на подлинное бездорожье автомобиль не рассчитан.
Сообщение отредактировал paramzahs - Понедельник, 07.05.2012, 12:23 |
|
| |
kitroww_777_rus
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:32 | Сообщение # 2 |
Водитель
Сообщений: 148
|
расход топлива?? где?
|
|
| |
paramzahs
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:18 | Сообщение # 3 |
Чайник
Сообщений: 30
|
15-17 kbnhjd
|
|
| |
kitroww_777_rus
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:16 | Сообщение # 4 |
Водитель
Сообщений: 148
|
paramzahs, это надо было указать в статье. Машина бредовая ИМХО
|
|
| |
paramzahs
|
Дата: Вторник, 08.05.2012, 05:39 | Сообщение # 5 |
Чайник
Сообщений: 30
|
kitroww_777_rus, твое ведь мнение, по мне так вообще огонь, оссобенно версия r- 7 секунд до сотни и максималка 250 км\ч для пенсионерского седана классные хар-ки
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Вторник, 08.05.2012, 11:55 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 39
|
Quote (paramzahs) оссобенно версия r- 7 секунд до сотни и максималка 250 км\ч для пенсионерского седана классные хар-ки аееее
Quote (kitroww_777_rus) Машина бредовая ИМХО как и любой швед: машина не для всех.
paramzahs,чуть-чуть дооформить нужно
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
paramzahs
|
Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:17 | Сообщение # 7 |
Чайник
Сообщений: 30
|
MApKC, судя по аве тоже шведов любишь =) P.S. дооформлю
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Среда, 09.05.2012, 22:46 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 39
|
Quote (paramzahs) судя по аве тоже шведов любишь =) есть немного
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |