Обсуждение Nissan Skyline R34 GTR
|
|
RaY
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:56 | Сообщение # 1 |
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
|
NISSAN SKYLINE GTR R34 Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Покрытия клапанов были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на клапаны прошлых поколений. Были также усовершенствованны турбонаддувы. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более твёрдая 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках. Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали распологающийся на капоте пластмассовый воздухо-распылитель, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый воздухо-распылитель, разработанный, что-бы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха. Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон. Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера воздуха, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям. В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиего, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала- это более тёмный цвет консоля в центре интерьера. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R. В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии, где и был создан этот спортивный автомобиль. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
|
|
| |
MoulD
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 21:46 | Сообщение # 2 |
Получил права
Сообщений: 51
|
RaY, а че тут обсуждать то? Я люблю Skyline GT-R R34 и точка. Quote (RaY) В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R Я думал раньше, хотя хз... Это GT-R, а обычный R34 вроде бы в '99... Читать все не охото, что надо было, я итак уже знал про этот кар.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:02 | Сообщение # 3 |
Данные в игре
|
докупи к скаю ноутбук и у тя суперкар
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:22 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
34й легенда, но от части это заслуга раскрутки....он попал во время новых игр, развития инета и всяких инфотехнологий, и для меня 33й ничуть не хуже
|
|
| |
CapJS
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:11 | Сообщение # 5 |
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
|
[off]Ну вы ваще не реальные любители попсы
|
|
| |
SaraJ_Naw
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:27 | Сообщение # 6 |
Данные в игре
|
По мне так Скай оброзца 93 года ,это аппарат!
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 01:02 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
CapJS, почему сразу попса.....если вещь действительно хороша, то лично мне пох, популярна она или нет.....
|
|
| |
GT_Mobile
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 09:08 | Сообщение # 8 |
Чайник
Сообщений: 25
|
SaraJ_Naw скай в 32 кузове это та еще тема,В 34ом кузове если брать скай,то брать модификацией GTR,с модификацией V SPEC,движка rb-26,вот это зверь будет.в 33 кузове,это переходная эпоха. в 32 вот это скай,кстати недавно продавал скай в 32 кузове - 94г GTR, 700 л.с., 2 турбины,на коробе,Машина была лысая не тонирован,серый металик. Через 2 недели продал Хабаровскому GT клубу,Забрали без торга,приехали посморели,прокатились и забрали за 40000 y.e. Сказали что реальная цена такой машины 50-55 тысяч.После скалы сел в аккорд,такое ощущение что сижу на диване,и нифига не еду,на спидометре 140,а машина как стоит так и стоит,к плюсам то что,каждую выбоену на дороги не чувствуется,как в скае.
|
|
| |
CapJS
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 09:57 | Сообщение # 9 |
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
|
[off] KiLy@, да потому что реально попса этот р34, наcчет нового гтр ничего не имею но этот меня убивает просто не реально как
Сообщение отредактировал CapJS - Суббота, 11.04.2009, 10:50 |
|
| |
skyliner
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 12:21 | Сообщение # 10 |
Водитель
Сообщений: 86
|
Сообщение отредактировал skyliner - Суббота, 11.04.2009, 12:21 |
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 13:31 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
CapJS, согласись, был бы так раскручен 33й, ты бы сказал то же самое
|
|
| |
CapJS
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 16:39 | Сообщение # 12 |
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
|
[off] KiLy@, неа 33 мне очень нравиться, а вот это 34 меня не реально бесит и всё началось когда все посмотрели этот форсаж
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:32 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
CapJS, всё с тобой понятно, обыкновенная психология больше спорить не буду
|
|
| |
House
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:10 | Сообщение # 14 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
как по мне то скай это наоборот классика [off]я б лучше его взял вместо нового лансера или импрезы[/off]
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
RaY
|
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:43 | Сообщение # 15 |
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
|
я кстсти когда первый раз форсаж 2 посмотрел я тогда мелкий был и даже не знал что это за тача знакомство произошло в underground
|
|
| |
72rus
|
Дата: Суббота, 01.08.2009, 13:33 | Сообщение # 16 |
Получил права
Сообщений: 44
|
Отличная тачка!!!
|
|
| |
Jeka_(UA)
|
Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:35 | Сообщение # 17 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 271
|
Супер тачка! Один из лучших спорткаров за не очень большие деньги...
|
|
| |
traktorbek
|
Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:53 | Сообщение # 18 |
Данные в игре
|
Quote (MoulD) а че тут обсуждать то? Я люблю Skyline GT-R R34 и точка. +1 и всё тут.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 01.08.2009, 16:24 | Сообщение # 19 |
Данные в игре
|
Quote (racer89) за не очень большие деньги... я бу так не сказал, стоит он очень даже
|
|
| |
Chili_Palmer
|
Дата: Суббота, 01.08.2009, 16:29 | Сообщение # 20 |
Данные в игре
Информация о Chili_Palmer |
|
|
Спорткар это с натягом. Вот Nissan GT-R это спорткар, а Skyline - тупо стритсракерский автомобиль. Да и стоит он недешево. Особенно если рассматривать V SpecII NUR или M Spec NUR - это аппараты, обычнй GT-R просто дрова по сравнению с ними
|
|
| |
|