Обсуждение Ford Focus RS (2009)
|
|
KiLy@
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:47 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Передний вперёд!!! В семье безумцев прибыло. 305 лошадок на передний привод это что-то! Именно столько коней скопилось на носу Ford Focus RS нового поколения. У Форда уже был один Focus RS — 215-сильная трехдверка, созданная на основе Фокуса первого поколения при участии компании Tickford/Prodrive, выпускалась с 2002 по 2003 год и заслужила немало негативных отзывов. Все жаловались на то, что мощности у машины было больше, чем может переварить шасси, а точнее — передний привод. И тут ещё больше мощности на всё тот же передний привод. Они сошли с ума!!! Огромные 19-дюймовые колеса, раздутые колесные арки, антикрыло-этажерка, зубастая гребенка заднего диффузора — и два выхлопных патрубка диаметром с кулак. Ей-богу, без наклеек даже раллийный болид Яри-Матти Латвалы будет выглядеть скромнее. Не Focus, а мечта стритрейсера! По словам шеф-инженера проекта Focus RS, полный привод увеличивает вес, инерцию, расход топлива и, конечно, стоимость. А если удается достигнуть желаемой отдачи без влияния на рулевое управление, то передний привод лучше — легче и точнее. Секрет этого Фокуса — в передней подвеске RevoKnuckle и дифференциале повышенного трения Quaife с 40-процентной блокировкой. Мощные тормоза от Volvo XC90, руль в сравнении с Фокусом ST стал заметно острее — передаточное число «рейки» снизилось с 14,7 до 13,2. А поворачиваемость — идеально-нейтральная. Система стабилизации дает поскользить, а срабатывает коротко и мягко. Электронику можно и отключить, но зачем? По словам инженеров, время круга на Нордшляйфе с включенной и выключенной системой одинаковое. Рекордных заездов «посуху» фордовцы еще не проводили, но обещают, что предыдущему достижению переднеприводной трехдверки Renault Megane Sport R26R (8 минут 17 секунд) жить осталось недолго — Focus RS его побьет! А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса? Думаю теперь это будут такие «акулы» как Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI. По словам инженеров форда Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже суперкару Ford GT! И при этом в России Focus RS будет стоить почти на 500 тысяч дешевле Evo X — около полутора миллионов рублей, выбор цветов ограничен тремя — белым, зеленым или синим, а коробка передач — только «механика». Всего будет сделано 8000 машин, большинство из которых отправится в Англию, где была продана почти половина из 4500 Фокусов RS прошлого поколения. Паспортные данные Автомобиль Ford Focus RS Тип кузова трехдверный хэтчбек Число мест 4 Снаряженная масса, кг 1468 Полная масса, кг 1860 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 5, в ряд Рабочий объем, см³ 2522 Степень сжатия 8,5:1 Число клапанов 20 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 305/224/6500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 440/2300—4500 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая Привод передний, с самоблокирующимся дифференциалом Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, с отдельными поворотными кулаками Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/336 Задние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые/302 Шины 235/35 R19 Максимальная скорость, км/ч 263 Время разгона 0—100 км/ч, с 5,9 Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,4 загородный цикл 7,0 смешанный цикл 9,4 Емкость топливного бака, л 62 Топливо бензин АИ-95—98 Думаю это самый достойный наследник тех великих моделей Форд: Ford Capri RS2600 (MkI) '1970–74 Ford RS200 '1984–86 Ford Escort RS Cosworth (MkVI) '1992–96 Ford Sierra RS Cosworth '1986–88 особая благодарность журналу Авторев_ю
Сообщение отредактировал KiLy@ - Суббота, 11.04.2009, 20:50 |
|
| |
SaraJ_Naw
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:55 | Сообщение # 2 |
Данные в игре
|
KiLy@, Пожалуй возражу!За 300 сил есть и Краслер,и много чего,но я предпочлаб,всеже полный привод!А так это конечно промашка Фордовцов ,да за токие деньги!
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 00:43 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
SaraJ_Naw, не скажи а про цену? Lancer Evolution X (2,0 л, 295 л.с.) — седан в базовом исполнении GSR с пятиступенчатой «механикой» стоит $57090 (2055240 рублей). Вот это я считаю завышено Практически по цене Evo X предлагаются полноприводники BMW 330i xDrive (3,0 л, 272 л.с., от 1,9 млн) и BMW 335i xDrive (3,0 л, 306 л.с., от 2,1 млн). Есть о чем задуматься, верно? Добавлено (11.04.2009, 00:43) --------------------------------------------- А как вам Infiniti G35 (3,5 л, 315 л.с.) за 1,6 млн?
Сообщение отредактировал KiLy@ - Суббота, 11.04.2009, 00:45 |
|
| |
rsteam225
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 01:34 | Сообщение # 4 |
Получил права
Сообщений: 47
|
KiLy@, infinitig 35 tebia tak ne pokataet ka RS, a evo i sti driuchit dazhe horoshiy focus st s 300 hp, prosto ponachalu silno buksuet, chego ne delaet RS, da i eshe pro chrysler, te kto dumiut chto 300c ili crosfire mogut bit konkurenti s RS gluboko oshibaiutsa, tak kak etim dvum amerikosam trudno konkurirovat dazhe s ST, i cena u rski normalnaaia, a vot cena vishe perechislennih iavno zavishena, eshe sushestvuet mnozhestvo <no>, no perechisliat ih bessmislenno, a te kto so mnoy ne soglasni eto vashe lichnoe oshibochnoe mnenie
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 02:09 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
rsteam225, я указал те авто только потому, что они сопоставимы по цене с эвиком, я не говорил что они так же поедут.... RS чистокровая зажигалка, за свои деньги, мне он по душе, особенно на фоне последних "бывших раллистов", но моё сердце любит субу В22 и всё тут
|
|
| |
Anons
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 10:30 | Сообщение # 6 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 205
|
Quote (rsteam225) ponachalu silno buksuet а что ты хотел?передний привод
Сменил провайдера.
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 12:49 | Сообщение # 7 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) стоит $57090 (2055240 рублей) В Top Gear смотрел, что ли? По поводу машины... 305 л.с. - явный перебор. Несмотря на всякие там умные дифференциалы и подвески. Пока я не прочитаю обзор Focus RS в какиом-либо авторитетном журнале, и там будет написано, что Focus RS ведёт себя на дороге адекватно, я от своих слов не откажусь. [off]KiLy@, я тебя умоляю, возвращайся на Формат, мне там скучно одному!..[/off]
|
|
| | |
SaraJ_Naw
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 15:05 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
|
KiLy@, сэкономили,а зря!Надо было полный привод!
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 15:13 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
SaraJ_Naw, полный это хорошо, но времена трудные, а если такие результаты получили на переднем так и замечательно.....а полный это уже ВРСи болид получится
|
|
| |
SaraJ_Naw
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 15:46 | Сообщение # 11 |
Данные в игре
|
KiLy@, А то! это и нужно!
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:58 | Сообщение # 12 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) считай что прочитал я основывался на фактах моего любимого журнала, которому доверяю. и данные не из топ гир [off]Просто в TG такая же цена за ту же комплектацию =) И это мой любимый журнал Возвращайся на Формааааат[/off]
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:42 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Impreza-driver, цена-то единая о оф.диллеров
|
|
| |
Driver71
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:48 | Сообщение # 14 |
Чайник
Сообщений: 9
|
На мой взгляд, я соглашусь с экспертами Авто Ревю (статья преведена выше), автомобиль - чума. Стоит он очень даже адекватно. А ездит так на гораздо большие деньги. И то у довольствие которое получаешь от хорошо настроенного шасси, не сравнить с американской вальяжностью крайслеров и т.д.
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 20:29 | Сообщение # 15 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (Driver71) На мой взгляд, я соглашусь с экспертами Авто Ревю Ёпти, у меня как раз этот номер есть! Надо почитать про RS
|
|
| |
Deskjet
|
Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:01 | Сообщение # 16 |
Данные в игре
|
Капри кручи !!!
|
|
| |
|