Пятница, 22.11.2024, 16:02
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение Ford Focus RS (2009)
KiLy@ Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:47 | Сообщение # 1
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
Передний вперёд!!!

В семье безумцев прибыло. 305 лошадок на передний привод это что-то! Именно столько коней скопилось на носу Ford Focus RS нового поколения. У Форда уже был один Focus RS — 215-сильная трехдверка, созданная на основе Фокуса первого поколения при участии компании Tickford/Prodrive, выпускалась с 2002 по 2003 год и заслужила немало негативных отзывов. Все жаловались на то, что мощности у машины было больше, чем может переварить шасси, а точнее — передний привод. И тут ещё больше мощности на всё тот же передний привод. Они сошли с ума!!!
Огромные 19-дюймовые колеса, раздутые колесные арки, антикрыло-этажерка, зубастая гребенка заднего диффузора — и два выхлопных патрубка диаметром с кулак. Ей-богу, без наклеек даже раллийный болид Яри-Матти Латвалы будет выглядеть скромнее. Не Focus, а мечта стритрейсера!
По словам шеф-инженера проекта Focus RS, полный привод увеличивает вес, инерцию, расход топлива и, конечно, стоимость. А если удается достигнуть желаемой отдачи без влияния на рулевое управление, то передний привод лучше — легче и точнее. Секрет этого Фокуса — в передней подвеске RevoKnuckle и дифференциале повышенного трения Quaife с 40-процентной блокировкой. Мощные тормоза от Volvo XC90, руль в сравнении с Фокусом ST стал заметно острее — передаточное число «рейки» снизилось с 14,7 до 13,2. А поворачиваемость — идеально-нейтральная. Система стабилизации дает поскользить, а срабатывает коротко и мягко. Электронику можно и отключить, но зачем?
По словам инженеров, время круга на Нордшляйфе с включенной и выключенной системой одинаковое. Рекордных заездов «посуху» фордовцы еще не проводили, но обещают, что предыдущему достижению переднеприводной трехдверки Renault Megane Sport R26R (8 минут 17 секунд) жить осталось недолго — Focus RS его побьет!
А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?
Думаю теперь это будут такие «акулы» как Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI. По словам инженеров форда Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже суперкару Ford GT! И при этом в России Focus RS будет стоить почти на 500 тысяч дешевле Evo X — около полутора миллионов рублей, выбор цветов ограничен тремя — белым, зеленым или синим, а коробка передач — только «механика». Всего будет сделано 8000 машин, большинство из которых отправится в Англию, где была продана почти половина из 4500 Фокусов RS прошлого поколения.

Паспортные данные
Автомобиль Ford Focus RS
Тип кузова трехдверный хэтчбек
Число мест 4
Снаряженная масса, кг 1468
Полная масса, кг 1860
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд
Рабочий объем, см³ 2522
Степень сжатия 8,5:1
Число клапанов 20
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 305/224/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 440/2300—4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний, с самоблокирующимся дифференциалом
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/336
Задние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые/302
Шины 235/35 R19
Максимальная скорость, км/ч 263
Время разгона 0—100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,4
загородный цикл 7,0
смешанный цикл 9,4
Емкость топливного бака, л 62
Топливо бензин АИ-95—98

Думаю это самый достойный наследник тех великих моделей Форд:


Ford Capri RS2600 (MkI) '1970–74
Ford RS200 '1984–86
Ford Escort RS Cosworth (MkVI) '1992–96
Ford Sierra RS Cosworth '1986–88
особая благодарность журналу Авторев_ю




Сообщение отредактировал KiLy@ - Суббота, 11.04.2009, 20:50
 
SaraJ_Naw Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:55 | Сообщение # 2







Данные в игре
KiLy@, Пожалуй возражу!За 300 сил есть и Краслер,и много чего,но я предпочлаб,всеже полный привод!А так это конечно промашка Фордовцов ,да за токие деньги! smile
 
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 00:43 | Сообщение # 3
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
SaraJ_Naw, не скажи wink а про цену? Lancer Evolution X (2,0 л, 295 л.с.) — седан в базовом исполнении GSR с пятиступенчатой «механикой» стоит $57090 (2055240 рублей). Вот это я считаю завышено wink Практически по цене Evo X предлагаются полноприводники BMW 330i xDrive (3,0 л, 272 л.с., от 1,9 млн) и BMW 335i xDrive (3,0 л, 306 л.с., от 2,1 млн). Есть о чем задуматься, верно?

Добавлено (11.04.2009, 00:43)
---------------------------------------------
А как вам Infiniti G35 (3,5 л, 315 л.с.) за 1,6 млн?





Сообщение отредактировал KiLy@ - Суббота, 11.04.2009, 00:45
 
rsteam225 Дата: Суббота, 11.04.2009, 01:34 | Сообщение # 4
Off
Получил права
Сообщений: 47
Награды: 3

Данные в игре
KiLy@, infinitig 35 tebia tak ne pokataet ka RS, a evo i sti driuchit dazhe horoshiy focus st s 300 hp, prosto ponachalu silno buksuet, chego ne delaet RS, da i eshe pro chrysler, te kto dumiut chto 300c ili crosfire mogut bit konkurenti s RS gluboko oshibaiutsa, tak kak etim dvum amerikosam trudno konkurirovat dazhe s ST, i cena u rski normalnaaia, a vot cena vishe perechislennih iavno zavishena, eshe sushestvuet mnozhestvo <no>, no perechisliat ih bessmislenno, a te kto so mnoy ne soglasni eto vashe lichnoe oshibochnoe mnenie tongue
 
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 02:09 | Сообщение # 5
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
rsteam225, я указал те авто только потому, что они сопоставимы по цене с эвиком, я не говорил что они так же поедут.... RS чистокровая зажигалка, за свои деньги, мне он по душе, особенно на фоне последних "бывших раллистов", но моё сердце любит субу В22 и всё тут smile


 
Anons Дата: Суббота, 11.04.2009, 10:30 | Сообщение # 6
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 205
Награды: 4

Данные в игре
Quote (rsteam225)
ponachalu silno buksuet

а что ты хотел?передний привод wink



Сменил провайдера.
 
Impreza-driver Дата: Суббота, 11.04.2009, 12:49 | Сообщение # 7
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
Награды: 4

Данные в игре
Quote (KiLy@)
стоит $57090 (2055240 рублей)

В Top Gear смотрел, что ли? biggrin

По поводу машины... 305 л.с. - явный перебор. Несмотря на всякие там умные дифференциалы и подвески. Пока я не прочитаю обзор Focus RS в какиом-либо авторитетном журнале, и там будет написано, что Focus RS ведёт себя на дороге адекватно, я от своих слов не откажусь.

[off]KiLy@, я тебя умоляю, возвращайся на Формат, мне там скучно одному!..[/off]




 
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 13:28 | Сообщение # 8
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
Impreza-driver, считай что прочитал smile я основывался на фактах моего любимого журнала, которому доверяю. и данные не из топ гир wink


 
SaraJ_Naw Дата: Суббота, 11.04.2009, 15:05 | Сообщение # 9







Данные в игре
KiLy@, сэкономили,а зря!Надо было полный привод! smile
 
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 15:13 | Сообщение # 10
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
SaraJ_Naw, полный это хорошо, но времена трудные, а если такие результаты получили на переднем так и замечательно.....а полный это уже ВРСи болид получится biggrin


 
SaraJ_Naw Дата: Суббота, 11.04.2009, 15:46 | Сообщение # 11







Данные в игре
KiLy@, А то! smile это и нужно!
 
Impreza-driver Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:58 | Сообщение # 12
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
Награды: 4

Данные в игре
Quote (KiLy@)
считай что прочитал я основывался на фактах моего любимого журнала, которому доверяю. и данные не из топ гир

[off]Просто в TG такая же цена за ту же комплектацию =) И это мой любимый журнал biggrin
Возвращайся на Формааааат[/off]



 
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:42 | Сообщение # 13
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
Impreza-driver, цена-то единая о оф.диллеров


 
Driver71 Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:48 | Сообщение # 14
Off
Чайник
Сообщений: 9
Награды: 0

Данные в игре
На мой взгляд, я соглашусь с экспертами Авто Ревю (статья преведена выше), автомобиль - чума. Стоит он очень даже адекватно. А ездит так на гораздо большие деньги. И то у довольствие которое получаешь от хорошо настроенного шасси, не сравнить с американской вальяжностью крайслеров и т.д.
 
Impreza-driver Дата: Суббота, 11.04.2009, 20:29 | Сообщение # 15
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
Награды: 4

Данные в игре
Quote (Driver71)
На мой взгляд, я соглашусь с экспертами Авто Ревю

Ёпти, у меня как раз этот номер есть! Надо почитать про RS biggrin



 
Deskjet Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:01 | Сообщение # 16







Данные в игре
Капри кручи !!! biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.