Обсуждение Mercedes-Benz E-Class (2010)
|
|
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:32 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Что-то не так??? В брошюре сказано: «Программа доводочных испытаний нового Е-класса была беспрецедентной: машины прошли 36 миллионов километров. Модернизированные четырехцилиндровые турбодизели на равных соперничают с шестицилиндровыми моторами конкурентов, а вскоре появится дизельный гибрид. Проведено 17 тысяч виртуальных и 150 реальных краш-тестов. Еще до начала серийного производства мы приняли свыше 40 тысяч заказов на новый Е-класс…» Всё вроде бы хорошо. Но! Что-то не так! Глядя ему прямо в "глаза" невольно вспоминаешь Лексус GS. Или я один это вижу? Борьба за стиль идет не только в БМВ. Почитатели штутгардцев тоже разбились на два лагеря: одни говорят "Верните квадратные фары, как раньше!!!", другие пддерживают новый курс. Наверно именно поэтому получился такой неоднозначный облик. Интерьер напоминает старыеМерседесы W123 и W124, но после серьезного рестайлинга. Всё рассечено горизонтальными, вертикальными и наклонными прямыми. Именно прямыми! Даже козырек панели — и тот граненый. Пожалуй, это самый гармоничный интерьер Мерседесов последних лет, а то и десятилетий! Здесь уютно. Особенно вечером, когда световоды льют из-под накладок на дверях и на передней панели янтарно-желтый цвет. Дорогой пластик, великолепная кожа, полированный металл. Вставки из настоящего орехового дерева. Кнопок много, но они удачно расположены. Внизу — клавиши климат-контроля. Чуть выше — блок управления «развлечениями», контроллер системы Comand на центральном тоннеле, как на S-классе. Интерьер именно такой, каким его и ожидает увидеть покупатель Е-класса. Почти вся сервисная электроника досталась от с S-класса: система ночного видения Night View Assist, система помощи при перестроениях Blind Spot Assist (она предупреждает об автомобилях в «слепых» зонах), система контроля за линиями разметки Lane Keeping Assist (пересёк линию, не включив поворотник — и электромоторчик с эксцентриком заставляет руль мелко вибрировать) и даже активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения на случай опасного сближения с идущим впереди автомобилем. Что касается двигателей, то придётся переучивать индексы, т.к. они больше не привязаны к истинному рабочему объему мотора. Пока для Е-класса предусмотренно пять моторов. Из-за разной степени форсировки при одинаковом рабочем объеме с нумерацией вышла неразбериха. Турбодизелей, например, два. Моделей пять «Четверка» объемом 2,1 л, которой оснащены Mercedes E 200 CDI (136 л.с.), E 220 CDI (170 л.с.) и E 250 CDI (204 л.с.), трехлитровый дизель V6 на E350 CDI (231 л.с.), на полноприводном E 350 CDI 4Matic (224 л.с.) и на «экологичном» E 350 CDI BlueTec (211 л.с.). Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л отныне оснащен непосредственным впрыском и турбонаддувом, а раньше помнится был компрессор. На версии E 200 CGI он развивает 184 л.с., а на E 250 CGI — уже 204 л.с. Непосредственным впрыском оснащена и «шестерка» 3.5 (292 л.с.), но только на заднеприводном Мерседесе E 350 CGI. А у полноприводного седана Е 350 4Matic, а также на версии E 500 (5,5 л, 388 л.с.) впрыск распределенный... Модель E 63 AMG — остался с той же атмосферной «восьмеркой» объемом 6,2 л, что и раньше, но форсированной до 525 л.с. Что до динамики, то время разгона до сотни от 5,3 с. на Е500 до 9,2 с. на E 220 CDI BlueEFFICIENCY , а максималка - до 250 и до 231 км/ч соответственно.
Сообщение отредактировал KiLy@ - Суббота, 11.04.2009, 20:19 |
|
| |
Dmitrijs
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 20:53 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 915
|
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:13 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Dmitrijs, что? совсем не понравился? салончик ничего так
|
|
| |
Dmitrijs
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:22 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 915
|
Quote (KiLy@) салончик ничего так сам по себе салон то да ,крутой . но нахера такие огроменные часы около спидометра ?
|
|
| |
|
Dmitrijs
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:23 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 915
|
Quote (KiLy@) Модель E 63 AMG — остался с той же атмосферной «восьмеркой» объемом 6,2 л, что и раньше, но форсированной до 525 л.с. вот это радует , это мощщно
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:24 | Сообщение # 7 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (Dmitrijs) но нахера такие огроменные часы около спидометра ? По-моему, это фамильная черта Но быть может, я ошибаюсь...
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:34 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Impreza-driver, часы на приборке фишка мерсов
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:54 | Сообщение # 9 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) часы на приборке фишка мерсов по-моему, не у всех MB такая фишка есть... Хотя...
Сообщение отредактировал Impreza-driver - Суббота, 11.04.2009, 22:55 |
|
| |
SaraJ_Naw
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:23 | Сообщение # 10 |
Данные в игре
|
С мордашкой ребятки пересторались!,а так вполне ладнинький!
|
|
| |
SAYMONes-qwerty
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:54 | Сообщение # 11 |
Данные в игре
Информация о SAYMONes-qwerty |
|
|
ООО мне понравилось!!! Класный мерин!
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:32 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
главное помните: он защищает тех кто внутри и тех кто снаружи
|
|
| |
kurosawa
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:36 | Сообщение # 13 |
Получил права
Сообщений: 66
|
Что это? Новый Hyundai Genesis?
Think. Feel. Drive.
|
|
| |
Xtrain
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:47 | Сообщение # 14 |
Хипстр
Сообщений: 641
|
фары некрасивые, округлые лучше чем какие-то тупо обрезаные, да и сзади грустноват, а салон неплохой!!!!
|
|
| |
quattro
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:01 | Сообщение # 15 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:04 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
quattro, часики-то чем не угодили? традиции...
|
|
| |
quattro
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:09 | Сообщение # 17 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
KiLy@, понимаешь- для меня время это не то, что я хочу увидеть при езде взглянув на панель приборов... хотя всё на любителя
|
|
| |
|
xxplosive
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:51 | Сообщение # 19 |
Данные в игре
|
[off]kit, поймут что?[/off]
|
|
| |
Letvish
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:41 | Сообщение # 20 |
Данные в игре
|
Передок конечно с первого раза не оценишь, надо присматриваться! А так ничего машинка! Салон красиво сделан, мне нравится!
|
|
| |