Понедельник, 06.05.2024, 16:33
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Mercedes-Benz E-Class (2010)
Обсуждение Mercedes-Benz E-Class (2010)
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:32 | Сообщение # 1
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
Что-то не так??? wacko

В брошюре сказано: «Программа доводочных испытаний нового Е-класса была беспрецедентной: машины прошли 36 миллионов километров. Модернизированные четырехцилиндровые турбодизели на равных соперничают с шестицилиндровыми моторами конкурентов, а вскоре появится дизельный гибрид. Проведено 17 тысяч виртуальных и 150 реальных краш-тестов. Еще до начала серийного производства мы приняли свыше 40 тысяч заказов на новый Е-класс…»

Всё вроде бы хорошо. Но! Что-то не так! Глядя ему прямо в "глаза" невольно вспоминаешь Лексус GS. Или я один это вижу? wacko
Борьба за стиль идет не только в БМВ. Почитатели штутгардцев тоже разбились на два лагеря: одни говорят "Верните квадратные фары, как раньше!!!", другие пддерживают новый курс. Наверно именно поэтому получился такой неоднозначный облик.

Интерьер напоминает старыеМерседесы W123 и W124, но после серьезного рестайлинга. Всё рассечено горизонтальными, вертикальными и наклонными прямыми. Именно прямыми! Даже козырек панели — и тот граненый. Пожалуй, это самый гармоничный интерьер Мерседесов последних лет, а то и десятилетий! Здесь уютно. Особенно вечером, когда световоды льют из-под накладок на дверях и на передней панели янтарно-желтый цвет. Дорогой пластик, великолепная кожа, полированный металл. Вставки из настоящего орехового дерева. Кнопок много, но они удачно расположены. Внизу — клавиши климат-контроля. Чуть выше — блок управления «развлечениями», контроллер системы Comand на центральном тоннеле, как на S-классе. Интерьер именно такой, каким его и ожидает увидеть покупатель Е-класса.

Почти вся сервисная электроника досталась от с S-класса: система ночного видения Night View Assist, система помощи при перестроениях Blind Spot Assist (она предупреждает об автомобилях в «слепых» зонах), система контроля за линиями разметки Lane Keeping Assist (пересёк линию, не включив поворотник — и электромоторчик с эксцентриком заставляет руль мелко вибрировать) и даже активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения на случай опасного сближения с идущим впереди автомобилем.

Что касается двигателей, то придётся переучивать индексы, т.к. они больше не привязаны к истинному рабочему объему мотора. Пока для Е-класса предусмотренно пять моторов. Из-за разной степени форсировки при одинаковом рабочем объеме с нумерацией вышла неразбериха. Турбодизелей, например, два. Моделей пять wacko «Четверка» объемом 2,1 л, которой оснащены Mercedes E 200 CDI (136 л.с.), E 220 CDI (170 л.с.) и E 250 CDI (204 л.с.), трехлитровый дизель V6 на E350 CDI (231 л.с.), на полноприводном E 350 CDI 4Matic (224 л.с.) и на «экологичном» E 350 CDI BlueTec (211 л.с.). Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л отныне оснащен непосредственным впрыском и турбонаддувом, а раньше помнится был компрессор. На версии E 200 CGI он развивает 184 л.с., а на E 250 CGI — уже 204 л.с. Непосредственным впрыском оснащена и «шестерка» 3.5 (292 л.с.), но только на заднеприводном Мерседесе E 350 CGI. А у полноприводного седана Е 350 4Matic, а также на версии E 500 (5,5 л, 388 л.с.) впрыск распределенный... Модель E 63 AMG — остался с той же атмосферной «восьмеркой» объемом 6,2 л, что и раньше, но форсированной до 525 л.с.
Что до динамики, то время разгона до сотни от 5,3 с. на Е500 до 9,2 с. на E 220 CDI BlueEFFICIENCY , а максималка - до 250 и до 231 км/ч соответственно.





Сообщение отредактировал KiLy@ - Суббота, 11.04.2009, 20:19
 
Dmitrijs Дата: Суббота, 11.04.2009, 20:53 | Сообщение # 2
Off
Сообщений: 915
Награды: 19

Данные в игре
Во урод ..... dry dry dry
 
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:13 | Сообщение # 3
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
Dmitrijs, что? совсем не понравился? салончик ничего так wink


 
Dmitrijs Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:22 | Сообщение # 4
Off
Сообщений: 915
Награды: 19

Данные в игре
Quote (KiLy@)
салончик ничего так

сам по себе салон то да ,крутой . но нахера такие огроменные часы около спидометра ? wacko eek
 
Impreza-driver Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:22 | Сообщение # 5
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
Награды: 4

Данные в игре
Седан не очень понравился. Кроме версии E63 AMG biggrin Но купе - это что-то... Особенно впечатляет самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей... Очень форма понравилась.



 
Dmitrijs Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:23 | Сообщение # 6
Off
Сообщений: 915
Награды: 19

Данные в игре
Quote (KiLy@)
Модель E 63 AMG — остался с той же атмосферной «восьмеркой» объемом 6,2 л, что и раньше, но форсированной до 525 л.с.

вот это радует , это мощщно cool happy
 
Impreza-driver Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:24 | Сообщение # 7
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
Награды: 4

Данные в игре
Quote (Dmitrijs)
но нахера такие огроменные часы около спидометра ?

По-моему, это фамильная черта biggrin Но быть может, я ошибаюсь...



 
KiLy@ Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:34 | Сообщение # 8
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
Impreza-driver, часы на приборке фишка мерсов smile


 
Impreza-driver Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:54 | Сообщение # 9
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
Награды: 4

Данные в игре
Quote (KiLy@)
часы на приборке фишка мерсов

по-моему, не у всех MB такая фишка есть... Хотя... biggrin





Сообщение отредактировал Impreza-driver - Суббота, 11.04.2009, 22:55
 
SaraJ_Naw Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:23 | Сообщение # 10







Данные в игре
С мордашкой ребятки пересторались!,а так вполне ладнинький! smile
 
SAYMONes-qwerty Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:54 | Сообщение # 11







Данные в игре
ООО мне понравилось!!! Класный мерин!
 
KiLy@ Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:32 | Сообщение # 12
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
главное помните: он защищает тех кто внутри и тех кто снаружи biggrin


 
kurosawa Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:36 | Сообщение # 13
Off
Получил права
Сообщений: 66
Награды: 2

Данные в игре
Что это? Новый Hyundai Genesis? haha


Think. Feel. Drive.
 
Xtrain Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:47 | Сообщение # 14
Off
Хипстр
Сообщений: 641
Награды: 9

Данные в игре
фары некрасивые, округлые лучше чем какие-то тупо обрезаные, да и сзади грустноват, а салон неплохой!!!!


 
quattro Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:01 | Сообщение # 15
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
начнём обсерать машину по-порядку biggrin biggrin biggrin

если серьезно даже у великих немцев получаются казусы.
при взгляде на первый скрин я долго пытался понять, что он мне напоминает... lexus я не сразу вспомнил... автомобили этой марки ДОЛЖНЫ выглядеть агрессивно, а при виде этого, я только улыбнусь smile
задняя часть мне нравится больше "передка", но это не мерседес. это может быть новый mitsubishi galant или еще с десяток подобных задних блоков фар, но... сбоку всё узнаваемо, хоть тут не запороли.

салон. может кадр нехороший, но салон кажется каким-то деформировано-непропорциональным.
часики возле спидометра ну вообще не в тему, оцифровка спидометра сильно мелкая и будет рябить в глазах.

сам этот мерен похож на курсовую работу юного неопытного дизайнера, хоть нам и рассказывают что над ним трудилась команда дизайнёров smile

 
KiLy@ Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:04 | Сообщение # 16
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
quattro, часики-то чем не угодили? wink традиции...


 
quattro Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:09 | Сообщение # 17
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
KiLy@, понимаешь- для меня время это не то, что я хочу увидеть при езде взглянув на панель приборов...
хотя всё на любителя
 
rsteam225 Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:20 | Сообщение # 18
Off
Получил права
Сообщений: 47
Награды: 3

Данные в игре
tachka krutaia vot tolko fotki neudachnie, ona v reale spvsem drugaia thumb thumb thumb thumb thumb thumb
 
xxplosive Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:51 | Сообщение # 19







Данные в игре
[off]kit, поймут что?[/off]
 
Letvish Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:41 | Сообщение # 20







Данные в игре
Передок конечно с первого раза не оценишь, надо присматриваться! smile А так ничего машинка! Салон красиво сделан, мне нравится! smile
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Mercedes-Benz E-Class (2010)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.