Обсуждение BMW 850i
|
|
StarGT
|
Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:36 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
История BMW 8-ой серии В сентябре 1989 года купе 6-ой серии было заменено новой 8-ой серией. В отличие от предшественника новинка не имела ни одной общей детали с 5-ой серией. Более того, новое купе по собственной номенклатуре BMW стояло выше «семерки». Но наиболее поразителен тот факт, что единственным двигателем для первых «восьмерок» стал самый мощный 12-цилиндровый M70 (модель 850i). По этой причине стандартное оснащение нового купе было намного богаче, чем седанов седьмой серии, минимальные комплектации которых оснащались 6-цилиндровыми двигателями. Цена 850i начиналась с DM 135000 (немецких марок), что выше стоимости «семерки» с тем же двигателем. Поначалу предлагались только автоматические коробки передач. Позднее появилась 6-ступенчатая механика, но покупатели все же предпочитали автоматические трансмиссии. Купе не имело центральных стоек и при открытом люке и полностью опущенных стеклах весьма напоминало кузов тарга. Таким образом, «восьмерка» могла соперничать сразу с двумя моделями основного конкурента – Mercedes-Benz CL и SL. В 1992 году свет увидела самый мощный и дорогой представитель восьмой серии – 850CSi. Внешне модель отличалась более низким аэродинамическим обвесом и обтекаемыми зеркалами. В салоне отсутствовали задние сидения. Новинка оснащалась специально подготовленным отделением Motorsport двигателем S70. Основное отличие от M70, на базе которого он разрабатывался, было то, что S70 – 4-клапанный. Модернизированная версия этого мотора (появился надув) использовалась в суперкаре McLaren F1. Обычным автоматом 850CSi не оснащалась. Многие считают 850CSi фактической M8. На самом деле существовал отдельный проект, однако, по описанным ниже причинам, этот автомобиль не пошел в серию. В том же 1992-ом должна была появиться модель 830i с двигателем M60 от 5-ой серии. Такой ход баварской компании объясняется тем, что 12-цилиндровые версии плохо продавались (цена 850CSi в максимальной комплектации достигала DM 200000). Однако из-за малой для двухтонного купе мощности двигателя в серию модель не запустили. Было произведено всего 18 автомобилей. Через 2 года модель 850i заменили на 850Ci с мотором M73 (обновленный M70). Кузов не изменился. В том же году была выпущена модель 840i с V8. Это было реакцией на падение продаж – новая модель стоила почти на DM 30000 дешевле. В 1996-ом модель с V8 обновили. Новая 840Ci оснащалась мотором M62. «Восьмерка» все время своего производства была самой роскошной BMW. Она оставалась намного более дорогой и технологичной, чем 6-ая серия (E24). В 1998 году прекратили производство 850CSi, а еще через год серию полностью упразднили. Через некоторое время ей на смену пришла новая «шестерка» (E63). В ее конструкции множество деталей от «пятерки» E60, в том числе и двигатели. Этим и отличается 8-ая серия от 6-ой – она создана на базе более престижной 7-ой серии. «Восьмерка» оснащалась только топовыми двигателями, что ставило ее на ступеньку выше «семерки». Это и сгубило 8-ую серию –концепция роскошного и технологичного автомобиля для эгоиста появилась слишком рано. Эту машину покупали только для себя, для удовольствия.
|
|
| |
ViP86
|
Дата: Суббота, 23.05.2009, 04:19 | Сообщение # 2 |
Получил права
Сообщений: 55
|
Эх... Отличный аппарат. Кому бы душу продать за такой живой?
«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»© 本田宗一郎
|
|
| |
McLaren
|
Дата: Суббота, 23.05.2009, 09:37 | Сообщение # 3 |
CS:S pro^^
Сообщений: 737
|
StarLeyGT, скрины тупо залмл а так машинка что надо
__________________________________________________________
|
|
| |
|
Dmitrijs
|
Дата: Суббота, 23.05.2009, 10:22 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 915
|
Я сам лично сидел рядом с водителем , именно в 850-ой , коробка автомат .... чел показал как Баварские "пони" разгоняют этото автомобиль ..... я просто в шоке был .... не какой феррари ненадо .... Просто мего набор скорости ...
|
|
| |