Обсуждение ГАЗ-3115 "Волга"
|
|
KiLy@
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:00 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
ГАЗ-3115 "Волга" Думаю многие видели, слышали, читали... Наверняка кто-то и не подозревает о её существовании... Вот решил узнать Ваше мнение об этом автомобиле. Лично я считаю это была реальная возможность сделать хорошую машину для нашей страны жаль что всего лишь была..... а всё ведь могло получиться... В отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом «бизнес-классе» (сегмент E), новая Волга относится к более скромному сегменту D. Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111 поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает некоторые автомобили. И все же в облике, особенно в «мордашке» (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип. Несмотря на то, что «пятнадцатая» Волга, как и предшественницы, осталась заднеприводной, конструкция ходовой части изменилась радикально. Заглянув под машину, мы вместо заднего моста на листовых рессорах обнаружили независимую многорычажную подвеску на мощном подрамнике. Помимо уменьшения неподрессоренных масс и более выгодной кинематики, компактная «многорычажка» позволила «переселить» запаску из багажника в его подполье. Задняя подвеска оснащена еще и стабилизатором поперечной устойчивости. Все это наводит на мысль, что к вопросам управляемости и устойчивости новой машины газовские конструкторы подошли серьезно. Кстати, этот автомобиль был оснащен АБС, но других электронных систем активной безопасности (например, traction control или ESP) здесь не было. Все тормоза — дисковые. Передняя подвеска — двухрычажная, причем рычаги сильно разнесены по вертикали. Рулевой механизм (реечный, с гидроусилителем) расположен внизу. Спереди — мощный подрамник. Лонжероны расставлены довольно широко: такое решение явно рассчитано на «большие» моторы V6, хотя на этой машине стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л.с. Но, по словам водителя, ожидаются и другие моторы — объемом 2,5 л (около 140 л.с.) с балансирными валами для уменьшения вибраций, вызванных силами инерции второго порядка. Затем должны появиться двигатели объемом от 1,7 л до 2,0 л, причем двухлитровый мотор, возможно, будет с турбонаддувом. Пятиступенчатая коробка передач — новая, в объединенном с картером сцепления блоке (применявшееся раньше соединение коробки с картером сцепления вызывало повышенные вибрации). Каких-то ярких решений в дизайне интерьера мы тоже не приметили: все спокойно, функционально и, похоже, эргономично. Понравилась панель приборов. В центре — большой круглый спидометр с очень внятной и даже изящной оцифровкой (цифры на манер Porsche сделаны наклонными), слева от спидометра — тахометр, справа — указатели температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива и давления масла. Управление наружным светом и микроклиматом осуществляется «по-немецки», с помощью вращающихся рукояток. В центральной консоли — две ниши, одна из которых предназначена для магнитолы, а вторую можно либо использовать для другого дополнительного оборудования (CD-чейнджер, рация, жидкокристаллический дисплей), либо оставить пустой — в качестве дополнительного бардачка. Объем же самого бардачка не намного больше: не исключено, что его сделали маленьким в расчете на установку подушки безопасности для пассажира. Увы, но этот проект в серию не пошёл, т.к. все перспективные разработки были свёрнуты новым руководством завода, которое посчитало, что лучше купить лицензионное чужое шасси, чем дорабатывать и развивать свои разработки. благодарность журналу Авторевю и другим использованым источникам
Сообщение отредактировал KiLy@ - Понедельник, 25.05.2009, 02:07 |
|
| |
Jason
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:20 | Сообщение # 2 |
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
|
Quote (KiLy@) Все тормоза — дисковые. - Вот этого и не хватает нашему автопрому. Quote (KiLy@) что лучше купить лицензионное чужое шасси, чем дорабатывать и развивать свои разработки. - А вот за это,можно только и ненавидеть теперешнее руководство ГАЗ KiLy@, Спасибо за статью.Так бы и не узнал о такой машинки.
|
|
| |
McLaren
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:01 | Сообщение # 3 |
CS:S pro^^
Сообщений: 737
|
KiLy@, чисто американец
__________________________________________________________
|
|
| |
ColdSnipeR_52
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:12 | Сообщение # 4 |
Чайник
Сообщений: 18
|
жигули рулят а так симпотная фолжанка)родная всётаки)
|
|
| |
House
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:20 | Сообщение # 5 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Салон мне понравился, а внешне вроде топором рубали
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
aLeshQ
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:18 | Сообщение # 6 |
Тюнер
Сообщений: 415
|
По мне гамно гамном, единственное что люблю так это 3102, остальное нафик не надо
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:45 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
лучшеб эту довели, чем себринг купили
|
|
| |
Jason
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:47 | Сообщение # 8 |
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
|
KiLy@, +10000000. Здался им это крайслер.Тупая погоня за Иностранцами
|
|
| |
quattro
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:51 | Сообщение # 9 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (Jason_X) KiLy@ писал(а): Все тормоза — дисковые. - Вот этого и не хватает нашему автопрому. а без них автопром жить не может?Добавлено (25.05.2009, 22:51) --------------------------------------------- барабанные тормоза хоть и слабоэффективные по сравнению с дисковыми, но долговечнее и надежнее. для наших условий эксплуатации- самое оно
|
|
| |
Kooolyan
|
Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:34 | Сообщение # 10 |
Водитель
Сообщений: 108
|
А мне почему то из волг начала обычня "десятка" нравитсяс с крайслеровским двигой, и прет хорошо, дорогу тоже неплохо держит...
Помощь в выборе автомобиля
|
|
| |
DPOH
|
Дата: Вторник, 26.05.2009, 17:39 | Сообщение # 11 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
А мне на видео более или мение понравилась, спереди не очень, ну а сзади какую то иномарку напоминает)
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:47 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Quote (DPOH339007102) сзади какую то иномарку напоминает) опель астра)))
|
|
| |
NAQDAC
|
Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:29 | Сообщение # 13 |
Получил права
Сообщений: 40
|
машина на лет 10 отстает от своего времени,салон "американский " годов 80х
|
|
| |
House
|
Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:32 | Сообщение # 14 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Салон как раз достаточно современный
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
I♥TDU
|
Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:08 | Сообщение # 15 |
Получил права
Сообщений: 53
|
Quote (DPOH) ну а сзади какую то иномарку напоминает пора уже привыкнуть к этому. Наши всегда передерают :D:D:D
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| | |
PolluXX
|
Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:30 | Сообщение # 17 |
Чайник
Сообщений: 32
|
хмм..довольно не плохо для Российского говнопрома.по крайней мере получше чем лада галина и пердора.
|
|
| |
ox203
|
Дата: Вторник, 29.03.2011, 07:27 | Сообщение # 18 |
Водитель
Сообщений: 102
|
Если собирались бы доделывать,то доделывали бы 3110 или 31105. У 3110 до хрена проектов было:и новая подвеска,Тойотовский движок с коробкой автомат,Дизель и т.д. и т.п.
|
|
| |
Foxie
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:24 | Сообщение # 19 |
Чайник
Сообщений: 29
|
Сообщение отредактировал Foxie - Воскресенье, 17.04.2011, 09:25 |
|
| |
TUPAC95
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:57 | Сообщение # 20 |
Данные в игре
|
салончик красивый руль фтопку снаружи как написал House Quote (House) а внешне вроде топором рубали
Сообщение отредактировал TUPAC95 - Воскресенье, 17.04.2011, 12:59 |
|
| |
|