Воскресенье, 19.05.2024, 13:01
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждаем Ferrari F40
Обсуждаем Ferrari F40
KiLy@ Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:38 | Сообщение # 1
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре

История Ferrari F40

С момента появления «Феррари F40» прошло более 20 лет с тех появилсяне один «самый быстрый автомобиль в мире». Но именно F40 заставляетсердце учащенно биться вспоминая эту удивительную эпоху 80-х. Эпохубрутальных бескомпромиссных спорткаров чертовски привлекательныхрубленых форм и полного отсутствия электронных «ошейников».
ПрезентацияFerrari F40 прошла на Франкфуртском автосалоне 1987 года. Премьераавтомобиля была приурочена к 40-летнему юбилею компании, что и отраженов названии модели — F40.
В очередной раз «Феррари» оставилапозади всех конкурентов и создала самый красивый, мощный и самыйжеланный автомобиль в мире. Во время презентации глава PininfarinaЛеонардо Фиораванти восхищенно рассказывал про новый автомобиль,который создавался как для ежедневной эксплуатации, так и для участияв гоночных состязаниях. Ну а сам босс Ferrari — Энцо — и вовсе заявил,что это лучший автомобиль за всю историю его копании.

Техническии идейно Ferrari F40 представлял собой эволюцию модели 288 GTO, котораявыпускалась с 1984 года. Изначально 288-ая создавалась для участияв ралли (группа Б) и представляла собой, по сути, омологационную версиюсобственно раллийной машины (которая появилась позже и называлась GTOEvoluzione). Ведь по регламенту, чтобы машину допустили к гонкам, онадолжна была быть выпущена в количестве не менее 200 экземпляров.Непосредственно раллийная GTO Evoluzione была подготовлена к 1985 году,а двигатель этого болида развивал фантастические 650 «лошадей»!


Этобыла серьезная заявка на лидерство, но в 1986 году, когда для GTOEvoluzione уже должны были появиться на трассах, Федерация Автогоноквнезапно изменяет правила и Ferrari оказывается не у дел. Из-заизменения технического регламента 288 GTO Evoluzione осталась за бортомсоревнований, так как не подходила под новые требования. Впрочем, каки основной конкурент — Porsche 959.

Но новейшиетехнологии, реализованные в раллийном болиде, не могли остатьсяневостребованными. Так и случилось — большинство технических наработокнашли свое применении в непосредственном продолжении 288 GTOEvoluzione — Ferrari F40. Это и турбированный двигатель,и пространственная рама, и кузов из композитных материалов.

Главнойцелью при разработке кузова нового спорткара было максимальное снижениеего массы. Именно на это были брошены все усилия инженерови конструкторов. В итоге Ferrari F40 получил суперсовременный по темвременам кузов из углепластика, под которым скрывалась легкаяалюминевая рама. Пионером в применении композитных материаловF40 не был — еще раньше они уже использовались в Ferrari GTO —но именно в F40 кузов был сделан из этих материалов полностью. Дляснижения массы автомобиля пришлось пожертвовать и комфортом. В салонеотказались от всего дополнительного оборудования —электростеклоподъемников, аудиосистемы и прочего. В салоне осталосьтолько самое необходимое, без чего уже действительно было нельзя.

Например —кондиционер. Ездить на F40 без него было просто невыносимо — настолькомощный двигатель нагревал салон! Для еще большей экономии массы,на заказ F40 могли комплектоваться пластиковыми окнами вместо обычныхстеклянных. Даже сиденья — и те были специально облегчены и не имелиникаких регулировок. При заказе Ferrari F40 с будущего хозяинаснимались мерки, и в салон устанавливались уже подогнанные под негосиденья. Всего было три типоразмера сидений. В итоге, о комфортев салоне F40 можно было даже и не думать. Водителя трясло на каждойкочке, да и жесткие кресла не позволяли расслабиться.

С учетомтого, что GTO Evoluzione было выпущено считанные единицы (ведь этораллийная версия 288 GTO), F40 совсем не воспринимался как егопродолжение. Дизайнеры намеренно акцентировали сходство с гоночнымиавтомобилями — огромное антикрыло, множество воздухозаборников,аскетизм в интерьере... Все это должно было подчеркнуть, что FerrariF40 — не просто очередной дорожный автомобиль, пусть и с отличнойдинамикой. По задумке самого Энцо Феррари, принимавшего активноеучастие в процессе создания автомобиля, модель должна была бытьспособной в любое время выехать на гоночный трек и принять участиев соревнованиях.

Подкапотом скрывалась скромная на сегодняшний день V-образная «восьмерка»,которая, благодаря двойной системе турбонаддува (схема «twin-turbo»),обладала мощностью 478 л. с. Это был выдающийся результат для середины80-х, который и сделал Ferrari F40 самым быстрым авто своего времени.Его динамические характеристики — разгон до 100 км/ч за 3,8си «максималка» в 321км/ч — еще несколько лет оставались недостижимымидля конкурентов. Следует отметить, что сам двигатель представлял собойдоработанную версию мотора 288 GTO и отличался от прототипа увеличеннымобъемом и турбинами с повышенным давлением.

Изначально «Феррари»планировала выпустить не более 400 экземпляров F40. Но этого было явнонедостаточно, чтобы удовлетворить огромный спрос на модель. Ажиотажвокруг автомобиля поддерживала и пресса — об F40 писали очень много.Писали даже в Советстком Союзе, на страницах «Известий», «За Рулем»и даже «Техника — молодежи» (там F40 называли «дорогим комфортабельнымкупе»).

Несмотря на заоблачную стоимость (300 тысяч долларов),желающих преобрести Ferrari F40 было очень много. Некоторымсчастливчикам, которым все-таки повезло заполучить F40, предлагалисьза него суммы в два, а то и в три раза больше первоначальной стоимости.Автомобилем начали спекулировать! В результате руководство компанииприняло решение увеличить выпуск F40. Окончательный тираж автомобиляболее чем в три раза превысил первоначальные планы. К 1992 году быловыпущено 1311 автомобилей. Большинство из них было окрашено в фирменныйкрасный цвет Rosso Corsa, остальные варианты (Nero, Blu, Giallo)пользовались меньшей популярностью и сегодня встречаются гораздо реже.

Редкие версии


В 1989 годуспециалистами Michelotto была построена гоночная версия F40 — FerrariF40 LM. Трехлитровый двигатель этой машины развивал мощностьв 720 л. с.! С таким «пламенным сердцем» автомобиль разгонялсядо 367 км/ч, а «сотню» одолевал за 3,1 секунды! Всего было выпущено19 автомобилей Ferrari F40 LM. Сегодня это очень редкие авто, ценакоторых превышает стоимость «обычных» F40 как минимум раза в три. Крометого, конторой Michelotto дополнительно были построены семь F40 GT дляитальянского чемпионата по автогонкам, и семь F40 GTE — для британского.

F40 GT и F40 GTE

2 эти версии были более приспособлены к требованиям европейских кольцевых чемпионатов, чем LM-версия.

Компания Michelotto построила 7 версий Ferrari F40 GT, которые были сильнее похожи на «простую» F40, нежели LM-версия и разрабатывались для итальянского чемпионата Гран Туризмо (Italian GT). Мотор развивал 560 л.с. Дебютировал автомобиль на гоночных трассах в 1992 году и одерживал победы на этапах чемпионата, так что эта версия получилась достаточно удачной.
Ferrari F40 GT Evolutione была более серьёзно подготовлена к гонкам, чем F40 GT и, по своей идеологии была ближе к F40 LM. Как и с версией LM шасси GTE было соответственным образом усилено. На машину установили новые более эффективные тормоза и колеса. Для гонщиков на выбор предлагалось три модификации силовой установки: 3-х литровая для трасс с экономным потреблением топлива типа Монцы, 3.5 литровая стандартная и 3.6 литровая для Ле-Мана. В зависимости от выбранного объема, варьировалась и мощность силовой установки от 660 л.с. до 800 л.с. К сезону 1995 года Ferrari F40 GTE получила новую 6-ти скоростную секвентальную коробку передач от спорт-прототипа Ferrari 333 SP. Также, к этому сезону, новые машины получили более эффективные тормоза и сцепление. Кузов остался без изменений и походил на F40 LM, однако позже, была пересмотрена аэродинамика передней части автомобиля и его заднего антикрыла. Доработанные автомобили стали называть второй серией, а в Michelotto было построено только 6 подобных экземпляров: один - в 1994, три - в 1995, один - в 1996 и один - в 1998 году. Это били единственные автомобили, которые могли соперничать с McLaren F1. Помимо заводских машин, били также, представлены автомобили частной разработки, которые именовались, как Ferrari F40 Competizione. Известно, что сохранилось, как минимум, 9 автомобилей этой серии. Все F40 Competizione участвовали в итальянском чемпионате GT.

Эксклюзивнаяпартия в несколько автомобилей была построена для Султана Брунея. Этодавний коллекционер и искушенный ценитель продукции из Маранелло.Специально для него в конструкцию были внесены некоторые изменения —руль переместился на правую сторону, в салоне появились болеекомфортабельные кресла от Ferrari Testarossa, да и отделка интерьерастала куда роскошнее. До тех пор, пока автопарк Султана не будетвыставлен на продажу, найти праворульный F40 на рынке нереально.


спасибо MaxFiorano за материал smile





Сообщение отредактировал KiLy@ - Пятница, 29.05.2009, 10:32
 
KiLy@ Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:39 | Сообщение # 2
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
машинка очень интересная, с непростой судьбой)))) в духе того времени, а потом пришли законы-запреты...

P.S. верните групу В sad



 
MaxFiorano Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:08 | Сообщение # 3
Off
Чайник
Сообщений: 77
Награды: 0

Данные в игре
Ещё группы "С" не хватает.
 
RaY Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:11 | Сообщение # 4
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
Награды: 9

Данные в игре
Обожаю эту тачку
 
panches12 Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:16 | Сообщение # 5
Off
Ветеран
Сообщений: 470
Награды: 8

Данные в игре
Моя прееееелесть.... Обожаю её, это лучшая Фуря тех годов!!!! Я дико люблю её)


 
KiLy@ Дата: Среда, 22.07.2009, 18:42 | Сообщение # 6
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
забываем мы историю sad


 
Jason Дата: Среда, 22.07.2009, 23:00 | Сообщение # 7
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Самый достойный автомобиль,который с гордостью несёт имя токой достойной марки как ФЕРРАРИ!
Во истину отличное авто:и не только просто,сам вид,салон,мощность.....просто неописуемый автомобиль! smile

Добавлено (22.07.2009, 23:00)
---------------------------------------------
этот автомобиль будто бы оставил след - Красного цвета в истории этой марки...
cool

 
daymo Дата: Четверг, 04.02.2010, 09:43 | Сообщение # 8







Данные в игре
По моему мнение самая классная ферари это ф40 дизайн смотриш просто хочется ее скушать машинка просто обалденная да и история забавная smile
 
Bravo3 Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:14 | Сообщение # 9
Off
Сообщений: 118
Награды: 7

Данные в игре
[off]
Quote (daymo)
дизайн смотриш просто хочется ее скушать

да, я бы съел кусочек выхлопной трубы[/off]
 
PTZ Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:18 | Сообщение # 10
Off
Сообщений: 84
Награды: 6

Данные в игре
а для Брунея итальянцы выкрасили её в эксклюзивный цвет

 
daymo Дата: Четверг, 04.02.2010, 14:32 | Сообщение # 11







Данные в игре
нет это не то уже dry пожарно красный это ее цвет tongue


Сообщение отредактировал daymo - Четверг, 04.02.2010, 14:32
 
GTX Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:30 | Сообщение # 12
Off
Тюнер
Сообщений: 334
Награды: 9

Данные в игре
Легендарный автомобиль, последний, к которому приложил руку сам Енцо Феррари
 
Andrew_Bondaren Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:48 | Сообщение # 13
Off
Чайник
Сообщений: 34
Награды: 0

Данные в игре
Машынка канешно супер.
 
qurdo Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:34 | Сообщение # 14
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
мммм....как же я люблю эту F40.. heart ...Я не знаю..но в ней есть что то такое затягивающее...Ее внешний вид просто изумителен...Салон-изумителен... wacko мне не чего сказать....


Служу TDU-WORLD.COM
 
Unknown Дата: Пятница, 05.02.2010, 03:07 | Сообщение # 15
Off
Чайник
Сообщений: 32
Награды: 1

Данные в игре
Да-а-а-а-а, виднейющийся из под тонкого слоя краски карбон или герметик в салоне на стыках панелей (который очень напминает сопли) - это просто волшебно и изумительно. Да и на вид - кирпич кирпичёч.

Хотя несмотря на это это моё самое любимое авто. На это есть причины объективные и субъективные.



 
Eduard_enCore Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:18 | Сообщение # 16
Off
TDU Drift King
Сообщений: 495
Награды: 12

Данные в игре
Я лично считаю, что FERRARI F40 самая лучшая из всех FERRARI, она просто неописуемая и изумительная во всех частях автомобиля.Он с любой стороны красив и вполне имеет право на название FERRARI !!! И эта машина полностью отображает суть самой FERRARI - быть быстрой, элегантной и самой лучшей


 
KURT Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:27 | Сообщение # 17
Off
Водитель
Сообщений: 116
Награды: 6

Данные в игре
и я могу подтвердить всё что было сказано выше =)
 
BagZer Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:46 | Сообщение # 18
Off
Получил права
Сообщений: 61
Награды: 4

Данные в игре
Ferrari F40 братик Ferrari Enzo biggrin cool
 
Dmitrijs Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:40 | Сообщение # 19
Off
Сообщений: 915
Награды: 19

Данные в игре
Вот это Ferrari!!! Люблю её с самого детства ! happy
 
FlyToha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 10:05 | Сообщение # 20
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
Мдя, машина шикарная, но я люблю Enzo smile
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждаем Ferrari F40
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.