Land Rover Discovery 3
Краткая информация о Discovery 3
[spoiler]-Оснащается передовым 2,7-литровым турбодизелем TDV6 с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением Common Rail™, развивающим мощность 190 л.с. или усовершенствованным 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 295 л.с.
-Интегрированная в кузов рама
-Система адапации к дорожным условиям Terrain Response™, изменающая настройки всех узлов автомобиля в зависимости от дорожных условий, или желания водителя
-4-контурная независимая Пневмоподвеска c соединенными по поперечной схеме пневмоэлементами и электронным управлением, обеспечивающая переменную величину дорожного просвета
-Возможность размещения до 7 кресел в три ряда
-Аудиосистема высшего класса Harman/Kardon LOGIC7®[/spoiler] Внешний вид
Снаружи Discovery 3 выглядит необычайно современно, воплощая идею чистых линий и визуальной простоты. Ощущение лаконичного современного дизайна достигнуто за счет минимизации количества деталей. [/spoiler]
Интерьер
[spoiler]Одно из достоинств интерьера автомобиля — максимальное использование внутреннего объема. Гибкая компоновка сидений предполагает многочисленные конфигурации и возможность комфортного размещения в салоне до семи взрослых человек. Расположение сидений амфитеатром обеспечивает отличный обзор для всех пассажиров
Технические характеристики
Мы поместили всю информацию о впечатляющих технических характеристиках Land Rover Discovery 3 в виде общего свода. Сведения о двигателе и трансмиссии, тягово-скоростные характеристики, информация об используемых технологиях, размеры багажного отделения, варианты отделки салона – все это можно найти в данном разделе.
Технологии управления автомобилем
Передовые технологии управления, которыми оснащен Discovery 3, обеспечивают водителю постоянный контроль над дорогой и предлагают современный, более динамичный, вовлеченный стиль вождения. Быть за рулем этого автомобиля — истинное удовольствие для тех, кто ценит свободу и открытый простор.
Disco III
В семье королевских внедорожников Land Rover недавно состоялась очередная смена поколений. В династии Discovery, ведущей свою родословную с 1989 года (Discovery 2 – с осени 1998 года), появился долгожданный 3-й отпрыск.
Открытие Discovery
Но Disco III, представленный народу на прошлогоднем апрельском автосалоне в Нью-Йорке, оказался мало чем похож на своих именитых по походам Camel Trophy предшественников, хотя фамильная ступенчатая крыша и асимметричное остекление кормы обнаруживают прямое родство. Скорее он тяготеет к флагманскому Range Rover, на платформе которого и построен.
Но прежде чем официально выйти в свет, предсерийные образцы Land Rover Discovery 3 накатали в различных климатических зонах планеты 40 млн км! И вот первая пара серийных элитных бойцов с бездорожьем, предназначенная для освоения Сибири, сверкая черным лаком мундиров, предстала-таки перед нами.
Disco – Very Well!
Неискушенное воображение поражает здесь практически все. А восклицания типа: «Очень здорово!» или Very Well! – звучат совершенно банально. И даже дизайн techno с преобладанием прямых линий приятно впечатляет. Но главные чудеса – в начинке New Disco.
Изюминкой стала интегрированная несущая структура Body-Frame, которая позволила значительно увеличить жесткость конструкции – и опустить центр массы автомобиля, сделав его еще устойчивее. По разнице в росте одинаковых с виду машин понимаешь, что у них подвеска с активным изменением дорожного просвета (до 240 мм). Здесь, как и на Range Rover, работают пневматические упругие элементы – в составе фирменной системы полного привода под названием Terrain Response. Умная электроника оптимизирует тягово-скоростные характеристики силового агрегата, жесткость подвески и клиренс – в зависимости от дорожных (и внедорожных) условий. Водитель лишь выбирает один из 5 режимов: базовый – для обычных дорог или для скользкой поверхности (трава/гравий/снег). Либо один из 3 для бездорожья – «грязь», «песок» или «камни», а дальше – дело техники. Ко всему прочему, информация выводится на 7-дюймовый монитор, где в реальном времени виртуально отражается происходящее в трансмиссии.
Начинка центрального тоннеля
Все «навороты» при непродолжительном первом знакомстве освоить и осознать сложно; здесь – как и перед полетом на одноименном космическом «челноке» – нужна спецподготовка. Однако на некоторые особенности продуманной конструкции все-таки стоит обратить внимание.
Как в космическом Discovery
Так, поразила не столько система голосового управления классной «музыкой», сколько тройная защита уплотнителей дверей. Герметичная (в резиновом чехле) ручка-клавиша открывания кормовой двери, практичная раскладка задних кожаных сидений, удобный фигурный вырез у откидной погрузочной платформы, вездесущие «подстаканники» (общая емкость жидкостной тары 17 л) – и еще тысяча мелочей.
А теперь кое-что о силовых установках, ведь именно ими разнились две машины.
Сердца диких кошек В варианте TDV6 HSE (за 71950 у.е.) под капотом оказался новый V-образный 6-цилиндровый турбодизель – совместной работы Ford и PSA. Такой же мотор (только с 2-я турбокомпрессорами) ставят на Jaguar S-Type. Двигатель явно мощнее прежнего 5-цилиндрового собрата – 190 л.с. против 138. А кроме того, TDV6 заметно тише. Ни тебе вибраций, ни характерного дизельного рокота. Впечатляет и крутящий момент в 440 Нм. Непродолжительная поездка на автомобиле с турбодизелем убедила нас в его вполне приемлемой динамике.
Первые шаги по Сибири
Но еще стремительней в парочке Disco оказался – по определению – Land Rover с бензиновым ДВС (77300 у.е.). Его V-образная «восьмерка» с табуном из 295 лошадей вне всяких сомнений способна разогнать 2,5-тонный аппарат до заявленных 195 км/ч. Дикая скорость для «вседорожного» монстра.
К сожалению, испытать на практике еще не прописанных в Сибири представителей новой английской породы всесторонне не удалось. Но и короткий час с Discovery преподнес немало приятных сюрпризов и открытий.
Двигатель
Двигатель TDV6 V8, бензин
Расположение двигателя
Продольное, спереди Продольное, спереди
Рабочий объем
2720 4394
Количество цилиндров
6 8
Расположение цилиндров
V-образное, продольное V-образное, продольное
Мощность
188 л.с./4000 об.мин. 300 л.с./5500 об.мин.
Максимальный Крутящий момент
440 Н•м/1900 об.мин. 425 Н•м/4000 об.мин.[/spoiler]
Размеры
Ширина со сложенными зеркалами
2009
Ширина с зеркалами
2190
Колея задних колес
1612.5
Колея передних колес
1605
Колесная база
2885
Габаритная длина
4835