Пятница, 22.11.2024, 15:50
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение Land Rover Discovery III
Kooolyan Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:13 | Сообщение # 1
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
Land Rover Discovery 3


Краткая информация о Discovery 3
[spoiler]-Оснащается передовым 2,7-литровым турбодизелем TDV6 с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением Common Rail™, развивающим мощность 190 л.с. или усовершенствованным 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 295 л.с.
-Интегрированная в кузов рама
-Система адапации к дорожным условиям Terrain Response™, изменающая настройки всех узлов автомобиля в зависимости от дорожных условий, или желания водителя
-4-контурная независимая Пневмоподвеска c соединенными по поперечной схеме пневмоэлементами и электронным управлением, обеспечивающая переменную величину дорожного просвета
-Возможность размещения до 7 кресел в три ряда
-Аудиосистема высшего класса Harman/Kardon LOGIC7®[/spoiler]

Внешний вид
Снаружи Discovery 3 выглядит необычайно современно, воплощая идею чистых линий и визуальной простоты. Ощущение лаконичного современного дизайна достигнуто за счет минимизации количества деталей. [/spoiler]

Интерьер
[spoiler]Одно из достоинств интерьера автомобиля — максимальное использование внутреннего объема. Гибкая компоновка сидений предполагает многочисленные конфигурации и возможность комфортного размещения в салоне до семи взрослых человек. Расположение сидений амфитеатром обеспечивает отличный обзор для всех пассажиров

Технические характеристики
Мы поместили всю информацию о впечатляющих технических характеристиках Land Rover Discovery 3 в виде общего свода. Сведения о двигателе и трансмиссии, тягово-скоростные характеристики, информация об используемых технологиях, размеры багажного отделения, варианты отделки салона – все это можно найти в данном разделе.

Технологии управления автомобилем
Передовые технологии управления, которыми оснащен Discovery 3, обеспечивают водителю постоянный контроль над дорогой и предлагают современный, более динамичный, вовлеченный стиль вождения. Быть за рулем этого автомобиля — истинное удовольствие для тех, кто ценит свободу и открытый простор.

Disco III

В семье королевских внедорожников Land Rover недавно состоялась очередная смена поколений. В династии Discovery, ведущей свою родословную с 1989 года (Discovery 2 – с осени 1998 года), появился долгожданный 3-й отпрыск.

Открытие Discovery

Но Disco III, представленный народу на прошлогоднем апрельском автосалоне в Нью-Йорке, оказался мало чем похож на своих именитых по походам Camel Trophy предшественников, хотя фамильная ступенчатая крыша и асимметричное остекление кормы обнаруживают прямое родство. Скорее он тяготеет к флагманскому Range Rover, на платформе которого и построен.

Но прежде чем официально выйти в свет, предсерийные образцы Land Rover Discovery 3 накатали в различных климатических зонах планеты 40 млн км! И вот первая пара серийных элитных бойцов с бездорожьем, предназначенная для освоения Сибири, сверкая черным лаком мундиров, предстала-таки перед нами.

Disco – Very Well!

Неискушенное воображение поражает здесь практически все. А восклицания типа: «Очень здорово!» или Very Well! – звучат совершенно банально. И даже дизайн techno с преобладанием прямых линий приятно впечатляет. Но главные чудеса – в начинке New Disco.

Изюминкой стала интегрированная несущая структура Body-Frame, которая позволила значительно увеличить жесткость конструкции – и опустить центр массы автомобиля, сделав его еще устойчивее. По разнице в росте одинаковых с виду машин понимаешь, что у них подвеска с активным изменением дорожного просвета (до 240 мм). Здесь, как и на Range Rover, работают пневматические упругие элементы – в составе фирменной системы полного привода под названием Terrain Response. Умная электроника оптимизирует тягово-скоростные характеристики силового агрегата, жесткость подвески и клиренс – в зависимости от дорожных (и внедорожных) условий. Водитель лишь выбирает один из 5 режимов: базовый – для обычных дорог или для скользкой поверхности (трава/гравий/снег). Либо один из 3 для бездорожья – «грязь», «песок» или «камни», а дальше – дело техники. Ко всему прочему, информация выводится на 7-дюймовый монитор, где в реальном времени виртуально отражается происходящее в трансмиссии.


Начинка центрального тоннеля

Все «навороты» при непродолжительном первом знакомстве освоить и осознать сложно; здесь – как и перед полетом на одноименном космическом «челноке» – нужна спецподготовка. Однако на некоторые особенности продуманной конструкции все-таки стоит обратить внимание.


Как в космическом Discovery

Так, поразила не столько система голосового управления классной «музыкой», сколько тройная защита уплотнителей дверей. Герметичная (в резиновом чехле) ручка-клавиша открывания кормовой двери, практичная раскладка задних кожаных сидений, удобный фигурный вырез у откидной погрузочной платформы, вездесущие «подстаканники» (общая емкость жидкостной тары 17 л) – и еще тысяча мелочей.

А теперь кое-что о силовых установках, ведь именно ими разнились две машины.


Сердца диких кошек

В варианте TDV6 HSE (за 71950 у.е.) под капотом оказался новый V-образный 6-цилиндровый турбодизель – совместной работы Ford и PSA. Такой же мотор (только с 2-я турбокомпрессорами) ставят на Jaguar S-Type. Двигатель явно мощнее прежнего 5-цилиндрового собрата – 190 л.с. против 138. А кроме того, TDV6 заметно тише. Ни тебе вибраций, ни характерного дизельного рокота. Впечатляет и крутящий момент в 440 Нм. Непродолжительная поездка на автомобиле с турбодизелем убедила нас в его вполне приемлемой динамике.

Первые шаги по Сибири

Но еще стремительней в парочке Disco оказался – по определению – Land Rover с бензиновым ДВС (77300 у.е.). Его V-образная «восьмерка» с табуном из 295 лошадей вне всяких сомнений способна разогнать 2,5-тонный аппарат до заявленных 195 км/ч. Дикая скорость для «вседорожного» монстра.

К сожалению, испытать на практике еще не прописанных в Сибири представителей новой английской породы всесторонне не удалось. Но и короткий час с Discovery преподнес немало приятных сюрпризов и открытий.

Двигатель
Двигатель TDV6 V8, бензин

Расположение двигателя
Продольное, спереди Продольное, спереди

Рабочий объем
2720 4394

Количество цилиндров
6 8

Расположение цилиндров
V-образное, продольное V-образное, продольное

Мощность
188 л.с./4000 об.мин. 300 л.с./5500 об.мин.

Максимальный Крутящий момент
440 Н•м/1900 об.мин. 425 Н•м/4000 об.мин.[/spoiler]

Размеры

Ширина со сложенными зеркалами
2009

Ширина с зеркалами
2190

Колея задних колес
1612.5

Колея передних колес
1605

Колесная база
2885

Габаритная длина
4835



Помощь в выборе автомобиля
 
DPOH Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
Quote (Kooolyan)
Ширина со сложенными зеркалами
2009

Прям как год сейчас) прикольный обзорчик smile
 
Kooolyan Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:21 | Сообщение # 3
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
[off] DPOH339007102, biggrin подметил[/off]


Помощь в выборе автомобиля
 
KiLy@ Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:30 | Сообщение # 4
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
вполне достойный "холодильник" smile настоящий Ленд Ровер!!! внешне самобытный, внутри не впечатляет, ходовка интересная (сам не пробовал, не скажу более)


 
Kooolyan Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:31 | Сообщение # 5
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
KiLy@, как говорится, до Land Rover'ов надо дорости...


Помощь в выборе автомобиля
 
ColdSnipeR_52 Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:11 | Сообщение # 6
Off
Чайник
Сообщений: 18
Награды: 0

Данные в игре
норм мне нравица в салоне удобно просторно вот торлько квадратный он какойто))))
 
xxplosive Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:19 | Сообщение # 7







Данные в игре
Недоваренная помесь БТРа и кастрюли какая-то, имхо.
Да и в автосалоне был когда, посидел в нем: метру с кепкой может и будет удобно, но при росте 1,80+ давит со всех сторон (на себе испытанно).
Говоря короче, Range Rover or die.
 
ColdSnipeR_52 Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:23 | Сообщение # 8
Off
Чайник
Сообщений: 18
Награды: 0

Данные в игре
ну я то поменьше буду тебя ))) мне норм)
 
Kooolyan Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:38 | Сообщение # 9
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
xxplosive, купи себе буханку или какой нибудь другой микро автобус!


Помощь в выборе автомобиля
 
xxplosive Дата: Среда, 27.05.2009, 17:43 | Сообщение # 10







Данные в игре
Quote (Kooolyan)
Но еще стремительней в парочке Disco оказался – по определению – Land Rover с бензиновым ДВС (77300 у.е.).

Kooolyan, за 77.000$? Нет уж, спасибо. Найду варриантики получше. К примеру, FX35 новый вольется в 80.000$ по курсу 31р = 1$. Вот и что же лучше: натирать яйца от тесноты в дискавери или развалившись ехать себе спокойно на FX?
p.s. и не обязательно это должна быть FX, есть еще ***ова куча кроссоверов и внедорожников за эту цену, которые гораздо, гораздо лучше.
 
Kooolyan Дата: Среда, 27.05.2009, 19:13 | Сообщение # 11
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
xxplosive, ну на вкус и цвет все фломастеры разные, я конечно не спорю, что инфа FX хороший автомобиль, но диско мне тоже нравится, да и почему-то очень многие выбирают именно диско, а не что-либо еще...
Еще раз говорю, лэнд ровер надо понять и полюбить, в прочем как и вольво, как и многие другие авто...


Помощь в выборе автомобиля
 
xxplosive Дата: Среда, 27.05.2009, 19:59 | Сообщение # 12







Данные в игре
Quote (Kooolyan)
да и почему-то очень многие выбирают именно диско, а не что-либо еще...

Ладу Калину тоже покупают с нормальным оборотом, когда за 10000 выбор открыт даже из европеек.
 
Kooolyan Дата: Среда, 27.05.2009, 20:24 | Сообщение # 13
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
Roux_Demons, вот именно) +1)


Помощь в выборе автомобиля
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.