МиГ-29
|
|
FenixZ
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:32 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
МиГ-29, разработанный в начале 1980-х годов, открыл новую эру в развитии легких истребителей. Он стал первым в мире самолетом этого класса, сочетающим непревзойденную эффективность в маневренном воздушном бою со способностью атаковать противника ракетами средней дальности и ближнего боя. Основные особенности МиГ-29: - – интегральная аэродинамическая компоновка;
- – высокоэффективные двухконтурные турбореактивные двигатели, обеспечивающие стартовую тяговооруженность более 1;
- – интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения, включающий бортовую РЛС Н019Э, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29Э с квантовой оптико-локационной станцией КОЛС, нашлемную систему целеуказания «Щель-3УМ-1»;
- – сочетание управляемых ракет класса «воздух–воздух» средней дальности Р-27Р1 и ближнего боя Р-73Э;
- – высокая боевая живучесть двухдвигательного самолета;
- – простота в эксплуатации.
Исходный вариант МиГ-29 предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в т.ч. в условиях помех. МиГ-29 способен поражать наземные цели с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости. История создания Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. К концу 1991 г. цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Также, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде. Модификации - МиГ-29 (9-12) — фронтовой истребитель, первая серийная модификация МиГ-29
- МиГ-29 (9-12А) — экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны варшавского договора и другие страны, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1 имевшие ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.
- МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки.
- МиГ-29С (9-13С) — дальнейшее развитие модификации 9−13, в номенклатуру вооружения включена ракета Р-77(РВВ-АЕ), у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей.
- МиГ-29СД — многоцелевой истребитель добавлена возможность дозоправки в воздухе, увеличен ресурс.
- МиГ-29СМ — модификация МиГ-29С, с возможностью применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность.
- МиГ-29СМТ (9-17) — одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ
- МиГ-29К (9-31, 9-41) — палубный истребитель
- МиГ-29КУБ (9-47) — палубный учебно-боевой истребитель.
- МиГ-29КВП — опытный самолет для отработки трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки.
- МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель, не имеет РЛС.
- МиГ-29УБТ (9-52) — конструкция близка к МиГ-29СМТ, но все же является модификацией учебно-боевого самолёта МиГ-29УБ.
- МиГ-29М (9-15) — многоцелевой истребитель, по сравнению с ранними модификациями МиГ-29 в конструкцию и состав БРЭО внесены значительные изменения, расширена номенклатура вооружения.
- МиГ-29М2 — двухместный многоцелевой истребитель
- МиГ-29ОВТ — опытный вариант с отклоняемым вектором тяги создан на базе истребителя МиГ-29М
- МиГ-35 — глубокая модернизация МиГ-29М
Добавлено (09.10.2009, 18:32) --------------------------------------------- МиГ-29 в тду:
|
|
| |
prevedik
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:43 | Сообщение # 2 |
Чайник
Сообщений: 26
|
ого хотелбы полетать в реале на током а как ты в тду на нём летаешь?
|
|
| |
GTX
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:53 | Сообщение # 3 |
Тюнер
Сообщений: 334
|
Мой любимый истребитель уже много лет! В H.A.W.X всё время летаю на нём! А в ТДУ наверно с помощью трейнера летает, других способов просто не знаю!
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:06 | Сообщение # 4 |
Данные в игре
|
самолёт хороший, но устаревший, пора менять давно, они разваливаются в воздухе... Единственное что радует, что хороший пилот и на этой колымаге ф22 поимеет
|
|
| |
prevedik
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:07 | Сообщение # 5 |
Чайник
Сообщений: 26
|
да вроде без тренеров !а как ты на нём в тду летаешь?
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:16 | Сообщение # 6 |
Данные в игре
|
prevedik, сказали же трейнер
|
|
| |
mustangfan
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:21 | Сообщение # 7 |
Водитель
Сообщений: 131
|
да миг-29 устарела, мой любимый истребитель СУ-35 с измененным вектором тяги......круто!!!
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:31 | Сообщение # 8 |
Данные в игре
|
Quote (mustangfan) с измененным вектором тяги да ща практически все наши самолёты с овт/увт идут
|
|
| |
диман
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:32 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
|
д если на таком полетать,обоссаться можно!
Сообщение отредактировал диман - Пятница, 09.10.2009, 20:56 |
|
| |
quattro
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:06 | Сообщение # 10 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
раптор 5-го поколения, а этот четвертого. когда Россия уже доделает истребитель нового поколенияДобавлено (09.10.2009, 22:06) ---------------------------------------------
Quote Прогнозируется, что авиационный комплекс пятого поколения будет принят на вооружение ВВС России в 2012—2015 годах.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:09 | Сообщение # 11 |
Данные в игре
|
Quote (quattro) раптор 5-го поколения, а этот четвертого. когда Россия уже доделает истребитель нового поколения и это не мешает мигу надрать раптору зад
|
|
| |
Shizofrenik
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:17 | Сообщение # 12 |
человек без совести
Сообщений: 693
|
Quote (quattro) когда Россия уже доделает истребитель нового поколения А тебе та что? Мы ж в Украине, они нас же и бамбанут исли че не так
Love, peace, sex. (с)
|
|
| |
quattro
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:23 | Сообщение # 13 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (PAZITIV) А тебе та что? Мы ж в Украине, они нас же и бамбанут исли че не так та да. невыгодно. тут ресурсы ценные. тока некому их обрабатывать Добавлено (09.10.2009, 22:23) --------------------------------------------- тем более мне пох. выучусь и уеду нах с украины
|
|
| |
Shizofrenik
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:29 | Сообщение # 14 |
человек без совести
Сообщений: 693
|
[off]Quote (quattro) тем более мне пох. выучусь и уеду нах с украины Ахахаха ппц патриот ужос [/off] Сорри за оффтоп
Love, peace, sex. (с)
|
|
| |
Ofigen
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:38 | Сообщение # 15 |
Чайник
Сообщений: 20
|
quattro, могу те сказать что скоро уже будет истребитель 5 поколения) однокурсники на сухом работают, постоянно просвящают по этому поводу)
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:02 | Сообщение # 16 |
Данные в игре
|
Ofigen, скоро то скоро, чертежи всё есть осталось построит, во ток когда етот продавец мебели их в серию запустит?
|
|
| |
Ofigen
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:09 | Сообщение # 17 |
Чайник
Сообщений: 20
|
FenixZ, скажу по секрету, их уже вроде как строят) а в серию запустят сразу после испытаний, если канеш все успешно пойдет) между прочим то, как Т-50 будет выглядеть в анфас уже засветили. на рэптор будет похож дофига...
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:25 | Сообщение # 18 |
Данные в игре
|
Quote (Ofigen) на рэптор будет похож дофига... ужасно, надеялся так не будет, но у раптора же аэродинамика как у ведра?
|
|
| |
Ofigen
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:43 | Сообщение # 19 |
Чайник
Сообщений: 20
|
FenixZ, похож не значит как у рэптора. щас ваще аэродинамика уходит на второй план, т.к ближний воздушный бой практически исчезает. сейчас вся надежда на рлс, и судя по всему она на Т-50 неплохая. я когда в НИИ Тихомирова был, нам показывали как она примерно выглядит и как вероятно будет выглядеть индикация наведения на Т-50, внушает)
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:59 | Сообщение # 20 |
Данные в игре
|
Ofigen, а когда релиз будет примерно? т95 в 2010ом покажут, мб и т50 покажут заодно)
|
|
| |