Суббота, 16.11.2024, 19:38
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide  
Су-27
FenixZ Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:31 | Сообщение # 1







Данные в игре
Работы по проектированию истребителя 4 поколения, известного впоследствии как Су-27, начались в ОКБ П.О. Сухого в инициативном порядке под руководством О.С. Самойловича в конце 1969 года. Новый самолет должен был стать достойным ответом на создание в США истребителя F-15, разрабатывавшегося по программе FX с 1966 года, основным предназначением отечественного истребителя, как и его заокеанского аналога, было объявлено «завоевание господства в воздухе». В отличие от предыдущих лет, когда авиаконструкторы в СССР в их заочном соревновании с американцами постоянно оказывались "догоняющей стороной", на этот раз было решено создать самолет, ни в чем не уступающий, а даже превосходящий "противника". Для реализации этого преимущества, проектанты ОКБ с самого начала заложили в основу компоновки много новых перспективных идей, таких как использование интегральной аэродинамической компоновки, размещение двигателей в двух разнесённых изолированных мотогондолах под несущим корпусом фюзеляжа, а вертикального оперения - в интервале между крылом и горизонтальным оперением, в соответствии с "правилом площадей", и т.д.


Су-27 — советский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель-перехватчик. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

Разработан в ОКБ Сухого. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Н. С. Черняков, М. П. Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.

Летно-технические характеристики:
[sp]
Взлетная масса:
- нормальная (включая ракеты 2хР-27Р1 + 2хР-73Э, 5270 кг топлива), кг 23430*
- максимальная, кг 30450

Максимальная посадочная масса, кг 21000
Предельная посадочная масса, кг 23000
Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 9400
Максимальная масса боевой нагрузки, кг 4430
Практический потолок (без подвесок), км 18,5
Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 1400
Максимальное число М (без подвесок) 2,35
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9
Максимальная дальность полета (с ракетами 2хР-27Р1, 2хР-73Э с пуском на половине пути):
- у земли, км 1340
- на высоте, км 3530

Максимальная продолжительность полета, ч 4,5
Длина разбега при нормальной взлетной массе, м 450
Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м 620
Размеры самолета:
- длина, м 21,9
- размах, м 14,7
- высота, м 5,9

Количество членов экипажа 1
Силовая установка
Количество и тип двигателей 2хАЛ-31Ф
Тяга:
- на форсажном режиме, кгс 12500 -2%
- на максимальном режиме, кгс 7670 ± 2%

Основное бортовое радиоэлектронное оборудование
1. Система управления вооружением:
1.1. Радиолокационный прицельный комплекс
1.2. Оптико-электронная прицельная система с нашлемной системой целеуказания
1.3. Система единой индикации
1.4. Запросчик системы госопознавания
1.5. Система управления оружием
2. Система дистанционного управления
3. Ответчик системы государственного опознавания
4. Антенно-фидерная система
5. Пилотажно-навигационный комплекс в составе:
5.1. Навигационный комплекс в составе:
5.1.1. Цифровая вычислительная машина
5.1.2. Информационный комплекс вертикали и курса
5.1.3. Радиотехническая система ближней навигации (РСБН)
5.1.4. Автоматический радиокомпас
5.2. Система автоматического управления
5.3. Информационный комплекс высотно-скоростных параметров
6. Спутниковая навигационная система
7. Маркерный радиоприемник
8. Средства радиоэлектронного противодействия
8.1. Станция предупреждения об облучении
8.2. Устройство сброса дипольных отражателей и ЛТЦ
8.3. Станция активных помех (в контейнере)
9. Комплекс средств связи, в том числе
9.1. Связная радиостанция МВ-ДМВ диапазона
9.2. Связная радиостанция МВ-ДМВ диапазона
9.3. Связная радиостанция КВ диапазона
9.4. Оконечная аппаратура телекодовой связи
10. Бортовая автоматизированная система контроля
10.1. Обобщенная система встроенного контроля и предупреждения экипажа
10.2. Аппаратура регистрации полетной информации с эксплуатационным накопителем
10.3. Бортовая аппаратура оповещения об аварийных ситуациях
10.4. Система аварийной сигнализации
10.5. Устройство бортовой регистрации
11. Самолетный ответчик
Ресурсы
Ресурс самолета:
- назначенный, ч 2000
- до первого капитального ремонта, ч 1000
- срок службы, лет 20
Ресурс двигателя и выносной коробки агрегатов:
- до первого капитального ремонта, ч 300
- назначенный ресурс, ч 900
*Может изменяться в зависимости от комплектации оборудования, устанавливаемого по желанию заказчика
[/sp]

Вооружение
[sp]1. Пушечное вооружение Встроенная пушечная установка 30 мм, боезапас 150 патронов
2. Управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-27Р1(ЭР1) Р-27Т1(ЭТ1) Р-73Э
3. Неуправляемые снаряды С-8КОМ, С-8ОМ, С-8БМ С-13Т, С-13ОФ С-25ОФМ-ПУ
4. Авиабомбы калибра, кг 100, 250, 500
5. Разовые бомбовые кассеты РБК-500
6. Подвесные топливные баки не устанавливаются
7. Количество точек подвески 10[/sp]








 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.