Голосование - Конкурс на лучший автомобиль
|
| |
|
SP038
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:48 | Сообщение # 1 |
Хипстер
Сообщений: 1503
|
1 - VanMacK "Рисовал не особо стараясь, но суть должна быть видна - это просто мое мнение идеального для меня автомобиля." "движок 2.0л , полный привод, кузов - 5дверный седан" 2 - ZOX "MIZULEND (Мицуленд) Leanta (Леанта) Характеристики автомобиля: Общие данные: Примерная стоимость: 2,100,000рос.руб. Тип кузова: купе. Количество мест/дверей: 2/2 Масса: 1520кг. Максимальная скорость: 270км./ч. Время разгона с места до 100км./ч.: 5.9c. Минимальный радиус поворота: 5.7м. Объём багажника: 150л. Размеры: Габариты: (длина)3900мм (ширина)1900мм (высота)1300мм. Двигатель: Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива. Расположение: в середине продольное. Рабочий объем: 4650куб.см. Число и расположение цилиндров: V8. Число клапанов: 32. Мощность л.с./об./мин.: 310/7200. Максимальный крутящий момент Нхм./об./мин.: 470/6100. Трансмиссия: Тип: ручная/автоматическая 6-ти ступенчатая. Привод: полный постоянный. Подвеска: Передних колёс: независимая пружинная, на сдвоенных поперечных треугольных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задних колёс: независимая пружинная, на сдвоенных поперечных треугольных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза: Передние: дисковые вентилируемые. Задние: дисковые вентилируемые. Расход топлива: Городской цикл: 16,0л/100км. Загородный цикл: 8,0л./100км. Смешанный цикл: 11.6л./100км. Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 80л. Такие характеристики я выбрал потому, что Лада “завязла” на слабых машинах. Следственно в мире никому Лада не нужна, а такие хорошие и одновременно доступные характеристики и поднимут Ладу на мировом уровне, и будут привлекательны по цене для людей среднего достатка. Выполнить машину в таком стиле я решил потому, что он одновременно сочетает в себе спортивный и в тоже время интеллигентный вид. На таком автомобиле будет не стыдно показаться перед друзьями и получить достаточно уважения на деловой встрече. Так же эта машина приподнимет русский, всеми забытый, авто-пром на мировом уровне. В русских автомобилях нет утончённого стиля, “напичканы русские машины разными геометрическими фигурами, вот и получаются не автомобили а утюги”. Невозможно не заметить, что у каждой иномарки есть отличительный знак, например фары, решётки радиатора и другие, у русских машин ничего, кроме эмблемы “Лада”. В этом, кузове представлено несколько таких отличительных знаков (например: карбоновые “ушки”, фары, решётка радиатора и другие). " 3 - LaXandro "LXC Milestone характеристики: двигатель-4л V8,420 л.с.,спереди масса 1400 кг кпп-механическая секвентальная,задний привод подвеска и габариты не продуманы. Почему только 420?Ну не с McLaren F1 же ему соперничать! Хотелось сопоставить его с GTR и 911. Сделано в программе Lego digital designer" 4 - traktorbek "Количество дверей 2 Количество мест 2 колёсная база 2 700 мм дорожный просвет 100 мм длина 4 200 мм ширина 2 000 мм высота 1 300 мм положение двигателя перед задней осью двигатель турбированный V8 5.0L мощность 700 л.с. КПП МКПП 6 максималка 330 км/ч 0 - 100 3.0 с" 5 - Street__King "ХАРАКТЕРИСТИКИ: ГАБАРИТЫ - длина - 4м ширина - 1,5м высота - 2м МОЩНОСТЬ - 150 л.с. ДВИГАТЕЛЬ - бензиновый 2.0L ТИП КПП - 5-ступенчатая механика Нарисовал то, что пришло в голову" 6 - Mustangfan "Технические характеристики: Задний привод тип кузова:купе объем двигателя: V8 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью подрулевого переключения. тормоза: дисковые винтелируемые длина кузова:5000 мм ширина:2000 мм высота: 1100-1300 мм Концепт "Московия" Дизайн автомобиля таков: спортивная внешность с деталями "хай-тек", и частицами брутальности. Выбран для среднего, молодого человека, чтоб получать удовольствие от вождения. Автомобиль показывает статусность, спорт, и мощь" 7 - FlyToha "Представляю вашему вниманию свой очередной концепт Лады. Создавая его образ, я придерживался идеи совместить плавные детали автомобилей 30-40 годов и современные бросские агрессивные суперкары. Результат перед вашими глазами: плавные крылья нацепленны на агрессивный обтекаемый кузов. Сзади, между кузовом и крылом есть небольшой разъем, который препятствует возникновению сильного давления между крылом и колесом на большой скорости. Такое же отверстие есть и перед задним крылом - оно предназначено для охлаждения резины. Аэродинамический подъем на задней части кузова создает прижимную силу. Под массивным капотом затаился 7 литровый V12 с 2-мя турбонаддувами. Все это создает мощь аж 750 лошадок! Сиквентальная КПП обеспечивает переключение за сотые секунды. С такой начинкой автомобиль преодалевает барьер в 100 км\ч всего за 4.7 секунды! А максимальная скорость составляет все 320 км\ч! Остановить такую ораву на такой скорости позволяют вентилируемые керамические 18-и дюймовые тормоза. А огромные 24 дюймовые колеса придают агрессивный вид. Так же Лада имеет пневматическую подвеску, так что неровные и даже очень не ровные дороги не помеха. У движка есть 3 режима: трасса, обычная дорога и город. В режиме "трасса" движок не стесняется выпускать всю свою мощь, в режиме "обычная дорога" ведет себя поскромнее, отключив турбонаддувы. А вот режим "город" самый интересный: движок отключает турбонаддувы и 6 циллиндров, в итоге вы получаете V6 и заметно экономите расход топлива. Габариты: Длинна 4300 мм Ширина 2540 мм Высота 1145 мм Техн. Характеристики: Двигатель: Тип V12 Расположение спереди Объем 4699 см³ Мощьность 750 л\с Подвеска: Пневматическая КПП: Сиквентальная Вес: 1670 кг Разгон но 100 км\ч: 4.7 сек Макс. скорость: 320 км\ч" Голосование будет длится с 4 октября по 11 октября. Итоги будут поведены в неделю с 11 октября по 17 октября. Повторю, что призом за первое место будет награда и высший ранг, кроме того, автомобиль победителя будет доработан (например, с рисунка в 3d-модель + чертеж) и с соответствующим описанием отправлен в дизайн-центр ОАО "АвтоВАЗ". Участники, занявшие вторые места получат соответствующую награду и следующий ранг. Те, кто займет третьи места получат награду. Условия конкурса - тут.
Test Drive Unlimited Solar Crown
|
|
| |
Impreza
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:26 | Сообщение # 2 |
Чайник
Сообщений: 11
|
LaXandro Модель крутая
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:29 | Сообщение # 3 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
FlyToha красавец
|
|
| |
Oleh
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:02 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 177
|
traktorbek, да у FlyToha оч здорово получилось...
SUZUKI GSX- R
|
|
| |
grin116
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:25 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1013
|
тех. хар-ки ппц. Поржал с такими моторами такой вес у автомобилей... на них просто не реально будет ездить...
Мои Моды Тут
|
|
| |
Blinchic
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:28 | Сообщение # 6 |
Тюнер
Сообщений: 312
|
Flytoha, Охринено получилось!
|
|
| | |
grin116
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:30 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1013
|
Quote (FlyToha) ...в режиме "обычная дорога" ведет себя поскромнее, отключив турбонаддувы. А вот режим "город" самый интересный: движок отключает турбонаддувы... как турбо выключается? кнопочкой? Добавлено (04.10.2010, 22:30) --------------------------------------------- SP038, просто тут многие судят исключительно по картинкам...
Мои Моды Тут
|
|
| |
FlyToha
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:34 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Сообщений: 1087
|
Quote (grin116) как турбо выключается? кнопочкой? нет, водила лезет под капот и сам снимает все лишне, в том числе и те 6 циллиндров Ну разве невозможно такое? Действительно, почему нельзя вырубить турбонаддув кнопочкой? С сейчасшними технологиями много чего можно... P.s. Я знаю, что я ламо
|
|
| |
grin116
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:36 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1013
|
FlyToha, нормуль, мож лада и будет такая лет через 200-300
Мои Моды Тут
|
|
| |
VanMacK
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:45 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Сообщений: 130
|
Нда.. Я совсем отстал - все столько всего по на расписывали Мой голос за FlyToha т.к. у него более проработанная тача (хотя мне внешне спереди совсем не нравится)
Сообщение отредактировал VanMacK - Понедельник, 04.10.2010, 22:46 |
|
| |
Shizofrenik
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:19 | Сообщение # 12 |
человек без совести
Сообщений: 693
|
VanMacK
Love, peace, sex. (с)
|
|
| |
RiLL
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:50 | Сообщение # 13 |
Чайник
Сообщений: 23
|
1 - VanMacK
|
|
| |
feelgood
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 07:07 | Сообщение # 14 |
Dr.Feelgood
Сообщений: 237
|
FlyToha, поскольку навеяно ретро
Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
|
|
| |
Streetwc
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:38 | Сообщение # 15 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 221
|
Quote (SP038) объем двигателя: V8 Ого) теперь у нас тип=объему?)
|
|
| |
CrazymaN
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:42 | Сообщение # 16 |
Получил права
Сообщений: 40
|
FlyToha,просто жесть!оч красиво!
|
|
| |
Xtrain
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 01:42 | Сообщение # 17 |
Хипстр
Сообщений: 641
|
LaXandro, отличная моделька!
Сообщение отредактировал Xtrain - Среда, 06.10.2010, 01:42 |
|
| |
TheStig
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 12:03 | Сообщение # 18 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 155
|
VanMacK- ничего сверхеестественного,необычного...Всего в меру
|
|
| |
quattro
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:14 | Сообщение # 19 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (grin116) как турбо выключается? кнопочкой? тут главное- на кой хрен эту систему вообще выключать? мб имелось ввиду отключение нескольких цилиндров (что кстати практикуется)
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:50 | Сообщение # 20 |
Данные в игре
|
мда,некоторые понаписали такого...А мой голос ушёл к mustangfan.Реально клёвая и вполне реальная тачка.А машину FlyToh'и хотелось бы видеть в тду(вместо,например,McLaren).Но про 24 дюйма...Не многовато ли?Добавлено (07.10.2010, 16:50) --------------------------------------------- не,FlyToha, не подумай чего,тачка о ая(может,поэтому не проголосовал-слишком хороша).
|
|
| |
|