Дорогие друзья, предлагаем Вам приянть участие в конкурсе на лучший автомобиль собственной разработки. Суть конкурса заключается в том, что участник конкурса должен придумать свой автомобиль, а именно: придумать дизайн, дать название, описать характеристики, описать почему выбран такой дизайн и характеристики. Пользоваться можно всем (начиная с пластилина и картона, заканчивая 3d-моделью), но при условии полной оригинальности, т.е. ваш автомобиль не должен быть похож на какой-нибудь реальный. Участие может принять каждый!
Призом за первое место будет эксклюзивная награда и высший ранг. Участники, занявшие вторые места получат соответствующую награду и следующий ранг. Те, кто займет третьи места получат награду.
Выбор победителя будет осуществляться путём общественного голосования на форуме. В специальной теме с опросом.
Конкурс стартует 1 февраля и заканчивается 20 февраля. Приём работ будет закончен 20 февраля, после чего откроется голосование, которое будет длиться с 21 февраля по 29 февраля. Итоги будут поведены после окончания голосования. Крайняя дата - 2 апреля.
Чтобы принять участие нужно написать сообщение в этой теме, в котором должно быть: - Название автомобиля - Изображения автомобиля (минимум 2, желательно несколько видов) - Характеристики (габариты, мощность, тип двигателя, тип КПП, тип подвески и т.п.), описание).
Характеристики: Тип кузова: Купе Длина: 6145 мм Ширина: 1520 мм Высота: 1146 мм Модельный год: 2012 Количество дверей: 2 Количество мест: 2,5 Объем багажника: 300 литров Двигатель: 1.5 л., (Макс. скорость 112км ч), 57л.с. КПП: автомат, 9-ти ступенчатая Тип подвески: С листовой рессорой
Почему выбрал такой дизайн: Тут не чего сказать, на что ума хватило) Почему такие характеристики: Какой дизайн такие и характеристики
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
Сообщение отредактировал I♥TDU - Воскресенье, 19.02.2012, 23:40
Ждем всех. А пока, я решил поучаствовать тоже: Double SC3500 Sport Coupe Двигатель: объём 3500см3; бензиновый, V-образный, 6 цилиндровый; 24 клапана; Двойной турбонаддув; Мощность: 480лс; Располагается спереди продольно.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая, механическая; привод - задний (для модели SC 3500 F - полный);
kathy, а что ты хочешь увидеть в видео? собранный прототип?
ну окей. т.к. мне было скучно сегодня сидя дома, поучаствую.
[sp]
вариант 1
[sp] [/sp]
Вариант 2 и 3
[sp][/sp]
[/sp]
Названия прототип ЕЧ-42 Двигатель (за основу взят B308 GM V6): бензиновый, 3.0 литровый V-образный, 6 цилиндровый; 24 клапана; турбонаддув с системой управления Trionic; Мощность: 210 лс;
ТХ: Тип кузова: двухдверное купе (Concept- тарга) Д х Ш х В: 3900x1700x1100 (widebody, Monster и R-3950x1950x1100, Rallye- 3950x1700x1225) Подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах (спереди и сзади)
Их три. Слева направо: Comet V10: 4,4 л, атмосферный, 480 л.с.@7800 об/мин, 465 Нм@7600 об/мин. Comet V10 R: 4,6 л, турбина+нагнетатель, 790 л.с@7200 об/мин, 750 Нм@6900 об/мин; Monster W16: 6,5 л, две турбины, 990 л.с@6600 об/мин, 1300 Нм@5000 об/мин. Как бы я не нелюбил Veyron, 20 цилиндров- многовато, гигантский V8- это американизм, а самопально накачивать V10 и V12- кощунство.
Модификации:
Суть одна машина, но в разных кузовах. Двигатель: Comet V10 Трансмиссия: 6-ступенчатая роботизированая, задний привод Масса: 1220 кг Динамика: 0-100-3,7 c, Vmax-330 км/ч Просто 'Kaze: Концепт, т.е. с чего всё начиналось. Алсо, единственный с крутильными дверями:
Гоночная версия. Двигатель: Comet V10 R Трансмиссия: 7-ступенчатая секвентальная, задний привод Масса: 1090 кг Динамика: 0-100-2,8 с, Vmax- 370 км/ч Надпись на боку гласит:"На Нюрбург!"
Первый-фактически, дорожная версия R, но с нормальным салоном и без спойлера и сплиттера: динамика та же, чуть тяжелее (1130 кг) и чуть обтекаемее. Второй создан в погоне за максималкой. ТХ Monster: Двигатель: Monster W16 Трансмиссия: 7-ступенчатая секвентальная, полный привод Масса: 1420 кг (усиливать всё! Больше движок- больше нагрузка- тяжелее детали) Динамика: 0-100-2,5 с, Vmax- 390+ км/ч Monster- матовый, с белыми поворотниками и стопами. Просто чёрный, соответственно, S.
Странный проэкт, но почему бы и нет? Двигатель:Comet V10 Трансмиссия: 5-ступенчатая секвентальная, задний привод Масса:1070 кг Динамика: 0-100-3,4 с, Vmax- 250 км/ч
Сообщение отредактировал LaXandro - Воскресенье, 29.04.2012, 16:52
Название: Julia A17 Характеристики: Тип кузова: Купе Модельный год: 2012 Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Двигатель: от Ferrari Italia КПП: 7-ступенчатая МКПП Тип подвески: независимая
Почему выбрал такой дизайн: Муза вдохновила) Почему такие характеристики: Особо не задумывался о них