Характеристики: Тип кузова: Купе Длина: 6145 мм Ширина: 1520 мм Высота: 1146 мм Модельный год: 2012 Количество дверей: 2 Количество мест: 2,5 Объем багажника: 300 литров Двигатель: 1.5 л., (Макс. скорость 112км ч), 57л.с. КПП: автомат, 9-ти ступенчатая Тип подвески: С листовой рессорой
Почему выбрал такой дизайн: Тут не чего сказать, на что ума хватило) Почему такие характеристики: Какой дизайн такие и характеристики :D[/sp] SP038 - Double SC3500 Sport Coupe [sp]Double SC3500 Sport Coupe Двигатель: объём 3500см3; бензиновый, V-образный, 6 цилиндровый; 24 клапана; Двойной турбонаддув; Мощность: 480лс; Располагается спереди продольно.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая, механическая; привод - задний (для модели SC 3500 F - полный);
Вес: 1500кг Количество мест: 4 Максимальная скорость: 315км/ч [sp]
[/sp][/sp]
МАрКС - прототип ЕЧ-42 [sp][sp]
вариант 1
[sp] [/sp]
Вариант 2 и 3
[sp][/sp]
[/sp]
Названия прототип ЕЧ-42 Двигатель (за основу взят B308 GM V6): бензиновый, 3.0 литровый V-образный, 6 цилиндровый; 24 клапана; турбонаддув с системой управления Trionic; Мощность: 210 лс;
Подвеска: Пневматическая Тормоза: дисковые, АВS, ESP Вес: 2000 кг Количество мест: 2, секси кабрио baby Максимальная скорость: 220[/sp]
zedoleg111 - Elvur XS-4.6 Coupe
[sp]Название: Elvur XS-4.6 Coupe
Технические характеристики: Двигатель. Актановое число бензина: 98+ Объем 4.6 литра. Турбонаддув. 374 л.с. Кол-во цилиндров: 12 Максимальная скорость: 289 км/ч. Трансмиссия. Автоматическая, 6-ти ступенчатая. Полный привод. Остальное. Винтелируемые тормоза. ABS,ASC,CBC (система контроля торможения в повороте) Кол-во мест: 2. Год выпуска: 2014-2016 год. Класс: Спорт-кар.
P.S. Работал над машиной в 3dS Max9 и VRay 1.5[/sp] LaXandro - LXC Soyokaze Mk9 [sp]Название: LXC Soyokaze Mk9
ТХ: Тип кузова: двухдверное купе (Concept- тарга) Д х Ш х В: 3900x1700x1100 (widebody, Monster и R-3950x1950x1100, Rallye- 3950x1700x1225) Подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах (спереди и сзади)
Их три. Слева направо: Comet V10: 4,4 л, атмосферный, 480 л.с.@7800 об/мин, 465 Нм@7600 об/мин. Comet V10 R: 4,6 л, турбина+нагнетатель, 790 л.с@7200 об/мин, 750 Нм@6900 об/мин; Monster W16: 6,5 л, две турбины, 990 л.с@6600 об/мин, 1300 Нм@5000 об/мин. Как бы я не нелюбил Veyron, 20 цилиндров- многовато, гигантский V8- это американизм, а самопально накачивать V10 и V12- кощунство.
Модификации:
Суть одна машина, но в разных кузовах. Двигатель: Comet V10 Трансмиссия: 6-ступенчатая роботизированая, задний привод Масса: 1220 кг Динамика: 0-100-3,7 c, Vmax-330 км/ч Просто 'Kaze: Концепт, т.е. с чего всё начиналось. Алсо, единственный с крутильными дверями:
Гоночная версия. Двигатель: Comet V10 R Трансмиссия: 7-ступенчатая секвентальная, задний привод Масса: 1090 кг Динамика: 0-100-2,8 с, Vmax- 370 км/ч Надпись на боку гласит:"На Нюрбург!"
Первый-фактически, дорожная версия R, но с нормальным салоном и без спойлера и сплиттера: динамика та же, чуть тяжелее (1130 кг) и чуть обтекаемее. Второй создан в погоне за максималкой. ТХ Monster: Двигатель: Monster W16 Трансмиссия: 7-ступенчатая секвентальная, полный привод Масса: 1420 кг (усиливать всё! Больше движок- больше нагрузка- тяжелее детали) Динамика: 0-100-2,5 с, Vmax- 390+ км/ч Monster- матовый, с белыми поворотниками и стопами. Просто чёрный, соответственно, S.
Странный проэкт, но почему бы и нет? Двигатель:Comet V10 Трансмиссия: 5-ступенчатая секвентальная, задний привод Масса:1070 кг Динамика: 0-100-3,4 с, Vmax- 250 км/ч
[/sp] 9lXA - Julia A17 [sp]Название: Julia A17 Характеристики: Тип кузова: Купе Модельный год: 2012 Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Двигатель: от Ferrari Italia КПП: 7-ступенчатая МКПП Тип подвески: независимая
Почему выбрал такой дизайн: Муза вдохновила) Почему такие характеристики: Особо не задумывался о них
Добавлено (02.05.2012, 08:46) --------------------------------------------- 1. 2. 3. уж слишком напоминает мне это кабриолет тойотовский, названия жаль не помню.. 4. недурно, но машина уж больно узкая, один человек наверн поместится, а второй.. 5. мне понравилось, и название хорошее 6. перед отдает марусей, зад вообще непонятно что 7. Как бы ты ни хотел сделать машину,не похожую на феррари, у тебя получилась маруся, пахнущая феркой
Как бы ты ни хотел сделать машину,не похожую на феррари, у тебя получилась маруся, пахнущая феркой
Как раз я хотел, что бы в моей машине присутствовала лаконичность и привлекательность Ferrari. А вот что она похожа на недосуперкар (маруся) - обижаешь [/off]
Double SC3500 Sport Coupe - уже писала, какие ошибки... Elvur XS-4.6 Coupe - актан это "Белая заря"? Julia A17 - красиво, очень аккуратная моделька Project Hämäläinen - название!! LXC Soyokaze Mk9 - молодец, старался! Я за Лаксандро
I♥TDU - Аркаша мне кажется или что-то типо того выпускают на Автовазе? SP038 - Double SC3500 Sport Coupe не то спорткар, не то кроссовер . МАрКС - прототип ЕЧ-42 на кобальт немного смахивает , но почему кабриолет ? не люблю кабриолеты zedoleg111 - Elvur XS-4.6 Coupe решётка радиатора ужасна . Немного похож на 300с , правда отдаленно . 374 лошади и максималка 289? что-то не то . К спорткарам вряд ли , а вот в бизнес класс можно LaXandro - LXC Soyokaze Mk9 В этой фигне строить сложно , сам пробовал . Молодец, весьма интересно) 9lXA - Julia A17 Всю голову сломал пока вспоминал на что она похожа спереди , сзади немного похожа на тачку из гта4, не помню названия.Хорошо сделал! FlyToha - Project Hämäläinen радиаторная решётка (та что спереди) , случаем не maranello ли? Ну и название же ты ей выбрал . В общем , Круто!
Ну ладно, я тоже расскажу. 1- Аркадий Марлонович, у вас крен на правый борт. 2- Спереди красиво, сзади красиво... А профиль непропорционален. Надо было длиннее и ниже делать. 3- мне нравится. Особенно название. Эдакий Вольвосааб-кабриолет. 4- пожалуй, самая худшая работа. Да, это гигантский труд- сделать такое, но характеристики идиотские, а внешне машина откровенно уродлива и непропорциональна. Даже Аркадий Марлонович лучше- он хоть с юморком. Пожалуй, мне нравится только название и цвет. Без обид. 5- Первое название машины- "Ветерок-1". В процессе разработки оно перевелось на японский и потеряло единичку. А Mk9 потому, что она перестраивалась 9 раз. В основном изнутри. R появился на Mk7 как GT1, S- на Mk6, Monster был ещё на Mk4, но в кузове от Concept, Rallye дебютировал на Mk8, а сток- только на последней стадии, Mk9. 6- очень красивый зад, и, словно в противовес, довольно посредственный перед. И цвет не очень. Печаль. 7- красиво, чёрт побери. И характеристики нравятся (ну, конверт в TDU?). Только название немного непроизномимое. В общем, ты построил Pagani Huayra. Мне нравится. Голосую.
Добавлено (06.05.2012, 20:21) --------------------------------------------- Жалко, что за Маркса так мало голосов. Все повелись на 3D, что ли?
Сообщение отредактировал LaXandro - Воскресенье, 06.05.2012, 20:21