TDU2: распаковка архивов игры
|
|
StarGT
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:41 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
РАСПАКОВКА ИГРОВЫХ АРХИВОВ TDU2 Итак,начнём : -папка с установленной игрой TDU2 содержит архивы ресурсов игры типа bigfile_RU_(номер архива).big и карты к архивам типа bigfile_RU_(номер карты).map -содержание архивов bigfile_RU_1.big - аватары,одежда,музыка,звуки,звуки машин,одежда... bigfile_RU_2.big - сектора островов... bigfile_RU_3.big - ещё сектора островов... bigfile_RU_4.big - опять сектора островов... bigfile_RU_5.big - машины,салоны машин,траффик,диски... (малость не точно,т.к. попадаются файлы с других архивов ,но в 90% точно) Сама распаковка *.big-архивов : 1.Качаем Quickbms (внутри как для 32 bit так и для 64 bit систем )- CКАЧАТЬ QUICKBMS 2.Качаем скрипты для распаковки архивов CКАЧАТЬ tdu2bin.bms и CКАЧАТЬ tdu2map.bms 3.Для распаковки big-архивов запускаем Quickbms : -select the BMS script - выбираем tdu2map.bms -select the input archive - выбираем файл bigfile_RU_(номер карты).map - именно map -select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного архива bigfile_RU_(номер карты).big -нажимаем кнопку "сохранить" -пойдёт процесс распаковки , распакованный архив bigfile_RU_(номер карты).big содержит множество мелких bin-архивов 4.Для распаковки bin-архивов запускаем Quickbms : -select the BMS script - выбираем tdu2bin.bms -select the input archive - выбираем bin-архив или несколько ( 1000) bin-архивов -select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного bin-архива -нажимаем кнопку "сохранить" -пойдёт процесс распаковки , распакованный bin-архив содержит множество папок с ресурсами игры готовыми для использования 5.Старайтесь все распакованные bin-архивы кидать в одну папку,так у вас получится все распакованные ресурсы игры в одной папке.Может быть в скором будущем для того чтобы ставить модыпонадобится именно распакованная версия игры по типу как в NFS SHIFT. 6.Наслаждаемся... P.S.В личку вопросы не задаём,а задаём их в теме,чтобы я не отвечал на один и тот же вопрос по десять раз. Спасибо vagos21 за скрипты Собранная информация переведена и составлена мной - StarGT
Сообщение отредактировал StarGT - Суббота, 30.04.2011, 19:32 |
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 619
|
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:08 | Сообщение # 3 |
Данные в игре
|
несомненно, я уже spyker D8 выдрал,половину сделал и по ошибке удалил
|
|
| |
DeD_Ma3au
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:13 | Сообщение # 4 |
Любитель зайчиков
Сообщений: 315
|
StarGT, он имеет ввиду на тду2))
Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
|
|
| |
Xtrain
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:27 | Сообщение # 5 |
Хипстр
Сообщений: 641
|
Спасибо большое!! Хоть поменяю музон игры
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:29 | Сообщение # 6 |
Данные в игре
|
Quote (Xtrain) поменяю музон игры распаковка архивов , запаковки ещё нету
|
|
| |
Xtrain
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:40 | Сообщение # 7 |
Хипстр
Сообщений: 641
|
[off]а вот об этом я не подумал :'([/off]
Сообщение отредактировал Xtrain - Понедельник, 21.02.2011, 21:41 |
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:51 | Сообщение # 8 |
Данные в игре
|
|
|
| |
salvia
|
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:32 | Сообщение # 9 |
D&B MAFIA
Сообщений: 145
|
StarGT, а архив с винилами-наклейками?мне кажется он тоже для моделирования пойдет,свои запаковывать
Любые номера в Test Drive!Только формат американских-японских!Русские номера не делаю! Tourer_V Club Красноярск
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:45 | Сообщение # 10 |
Данные в игре
|
я точно не знаю где он , прийдётся тебе самой распаковывать всё и потом конвертить все *.2db ,чтобы найти наклейки
|
|
| |
grin116
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:47 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1013
|
как там с ограничениями bnk-файлов? три метра или побольше? какие размеры файлов bnk у авто?
Мои Моды Тут
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:35 | Сообщение # 12 |
Данные в игре
|
до 4 метров
|
|
| |
Stas
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:53 | Сообщение # 13 |
Получил права
Сообщений: 45
|
Чет нифига не получается. Музыку хочу распаковать. Процесс распаковки никак не идет. Буду еще пытаться.
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 16:39 | Сообщение # 14 |
Данные в игре
|
ты точно map файл выбираешь ? указывай правильный bms для распаковки
|
|
| |
Rèventon
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23:20 | Сообщение # 15 |
Чайник
Сообщений: 18
|
Существует уже программа для открытия файлов. БНК из TDU2?
Сообщение отредактировал Rèventon - Понедельник, 14.03.2011, 23:23 |
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23:40 | Сообщение # 16 |
Данные в игре
|
нет
|
|
| |
Rèventon
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:22 | Сообщение # 17 |
Чайник
Сообщений: 18
|
ОК Спасибо ^ ^
|
|
| |
TechnoBuzia
|
Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:58 | Сообщение # 18 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Ребят я всё распаковал,а как сделать что бы авто в доме были?
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 01:15 | Сообщение # 19 |
Данные в игре
|
в доме ????!!!!!! это как ?
|
|
| |
DeD_Ma3au
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 11:18 | Сообщение # 20 |
Любитель зайчиков
Сообщений: 315
|
StarGT, это какраз то к чему я вел говоря о распаковке cpr.. там много чего интересного и в дом мона и клубные и полицейские тачки ставить даже хот род)) там много чего интересного) TechnoBuzia, распаковвывай cpr там все делается
Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
|
|
| |