TDU2: моддинг флудилка
|
|
StarGT
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:36 | Сообщение # 501 |
Данные в игре
|
aHToLLIa, красивый транзит ,но на лянчу ставить как то не то. Вот если бы где-нибудь найти сарайного типа Chevy
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:10 | Сообщение # 502 |
Сообщений: 619
|
StarGT, это транспортер Добавлено (29.02.2012, 20:10) --------------------------------------------- вот не знаю на какую машину ставить, надо чтобы был полный привод, ну и машина не сильно быстрая
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:01 | Сообщение # 503 |
Данные в игре
|
aHToLLIa, а да, это Ford Transit, а ты делаешь VW. Не сильно быстрая - Hummer
Сообщение отредактировал StarGT - Среда, 29.02.2012, 22:01 |
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:23 | Сообщение # 504 |
Сообщений: 619
|
StarGT, кстати на хаммер можно) все равно мне он не нравится) над буит еще звук дизельный делать
|
|
| |
demihra
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:13 | Сообщение # 505 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
Запросто звук вам будет)Добавлено (01.03.2012, 17:13) --------------------------------------------- а где транзит?
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:41 | Сообщение # 506 |
Сообщений: 619
|
|
|
| |
demihra
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:52 | Сообщение # 507 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
постараюсь, но в тду это будет слышиться как месево
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:58 | Сообщение # 508 |
Сообщений: 619
|
demihra, хоть что то похожее
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:20 | Сообщение # 509 |
Данные в игре
|
Я заметил одну особенность у всех - это неисчезающий ремень , т.е. получается 2 ремня у водилы : один сбоку висит ,а другой одет . Для того,чтобы исчезал ремень безопасности нужно назвать его BELT_L ( и BELT_R соттветственно для пассажира), тогда ,когда водитель будет сидеть за рулём он будем типа одевать ремень ))) P.S. Дерзайте мододелы
Сообщение отредактировал StarGT - Понедельник, 05.03.2012, 00:21 |
|
| |
bugg1
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:57 | Сообщение # 510 |
Чайник
Сообщений: 16
|
Народ, а можно как нить подсветку на gtr сделать по ярче?
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:52 | Сообщение # 511 |
Сообщений: 619
|
bugg1, эмм, яркость увеличить
|
|
| |
Lobezki
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:38 | Сообщение # 512 |
Водитель
Сообщений: 85
|
|
|
| |
FreshAlbert
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:55 | Сообщение # 513 |
Чайник
Сообщений: 26
|
попробуй в z3d и попробуй только одну часть открыть а не всю модель
|
|
| |
Zik
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 17:16 | Сообщение # 514 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
Lobezki, открываешь максом, потом экспорт в 3ds кажется, точно не могу сказать, занозу снёс, откроется 100% вот только от масштабировать нужно будет.
|
|
| |
bugg1
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:56 | Сообщение # 515 |
Чайник
Сообщений: 16
|
aHToLLIa, а как? подскажи пж)
|
|
| |
SsWart
|
Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:51 | Сообщение # 516 |
Гонщик
Сообщений: 1200
|
bugg1, эмм, настройки, аудио и видео, гамма ну и перемещаеш ползунок вправо.
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:54 | Сообщение # 517 |
Сообщений: 619
|
SsWart, чушь несешь bugg1, в настройках мата ,там где цвет, яркость увеличивай
|
|
| |
SsWart
|
Дата: Пятница, 09.03.2012, 10:24 | Сообщение # 518 |
Гонщик
Сообщений: 1200
|
[off] aHToLLIa, ааа. Так ты про модель а вот я подумал в игре. Сорри
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
Сообщение отредактировал SsWart - Пятница, 09.03.2012, 11:50 |
|
| |
bugg1
|
Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:43 | Сообщение # 519 |
Чайник
Сообщений: 16
|
aHToLLIa, то есть надо открыть модель в zm и там уже делать?
|
|
| |
Zik
|
Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:01 | Сообщение # 520 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
bugg1, так точно открываешь модель в занозе, далее ищешь текстурку которая отвечает за подсветку, я сам не знаю название думаю Антон скажет, далее ползунок которые отвечает за яркость или альфа я хз, его двигаешь в право, делаешь экспорт, далее снова в bnk и в игру, думаю понятно объяснил
|
|
| |