This feature is for Premium users only! This feature is for Premium users only!
TDU2: моддинг флудилка
SsWart
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:31 | Сообщение # 541
Гонщик
Сообщений: 1200
Koresh , ну а смысл в поколениях, если разные только фары?
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
psman
Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:24 | Сообщение # 542
Добрый модератор
Сообщений: 916
SsWart , кузов у нового форда другой ,
Luxury club TDU.ORG.RU TDU-World.com
SsWart
Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:41 | Сообщение # 543
Гонщик
Сообщений: 1200
psman , не заметил. Хотя я толком и не смотрел. У моего форда база как у мито. А тут я смотрю больше
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
Zik
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:58 | Сообщение # 544
белый Volk
Сообщений: 553
SsWart , это всеголишь предлог чтоб отмазаться.... от модели и не делать, взялся делай...
SsWart
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:28 | Сообщение # 545
Гонщик
Сообщений: 1200
Zik , ну если модель turbo_DGL заменяет не бреру, то я доделываю свою
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
DJvitas
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:54 | Сообщение # 546
Журналист
Сообщений: 216
Koresh , длц никто не отменял.
FreshAlbert
Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:11 | Сообщение # 547
Чайник
Сообщений: 26
SsWart , Его тачка заменяет а3
Сообщение отредактировал FreshAlbert - Вторник, 13.03.2012, 21:12
SsWart
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:24 | Сообщение # 548
Гонщик
Сообщений: 1200
Как правильно слепить материал поворотов и стопаков, чтобы свет был изнутри и глубокий??
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
Koresh
Дата: Среда, 14.03.2012, 21:12 | Сообщение # 549
Чайник
Сообщений: 32
DJvitas , да ладно, он в DLC есть?
StarGT
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:17 | Сообщение # 550
Данные в игре
SsWart , не пойму слово "глубокий"Добавлено (15.03.2012, 00:17) --------------------------------------------- и "свет изнутри" Более простым языком можно
SsWart
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:36 | Сообщение # 551
Гонщик
Сообщений: 1200
StarGT , пример - как у тебя в м5. Свет горит и в елементе ЛГТ, и на елементе, что закрывает этот елемент(название забыл блин) Вообщем, как правильно слепить материал поворотников? Дабы было как у тебя на м5?
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
FreshAlbert
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:07 | Сообщение # 552
Чайник
Сообщений: 26
Видел в стандартной тачке есть прозрачная копия фар? Делаешь нужную часть фары где будет ложится второй слой света, чуть отодвигаешь и мапишь в caustic
SsWart
Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:11 | Сообщение # 553
Гонщик
Сообщений: 1200
FreshAlbert , трабл в том, что я так и делаю. Но игра простого цвета не видит. Нужна текстура. Спасибо за совет;)
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
aHToLLIa
Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:22 | Сообщение # 554
Сообщений: 619
SsWart , текстура должна быть
SsWart
Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:45 | Сообщение # 555
Гонщик
Сообщений: 1200
aHToLLIa , ну я так и знал! Пасиб!Добавлено (16.03.2012, 14:02) --------------------------------------------- как поднять текстуру???
Открыть
Добавлено (16.03.2012, 14:45) --------------------------------------------- ёмаё Сам научился!!!!
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
FreshAlbert
Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:11 | Сообщение # 556
Чайник
Сообщений: 26
че это за текстура на машине
SsWart
Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:34 | Сообщение # 557
Гонщик
Сообщений: 1200
FreshAlbert , на теле - кубемап на поворотах лайтс_ню
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
aHToLLIa
Дата: Суббота, 17.03.2012, 07:23 | Сообщение # 558
Сообщений: 619
SsWart , что это за ужас ?! кузов должен быть затекстурен в cubemap
SsWart
Дата: Суббота, 17.03.2012, 09:26 | Сообщение # 559
Гонщик
Сообщений: 1200
aHToLLIa , ну там кубемап и фио_флакес какойто. А щас еще и дирт краснозеленый. А юзер_текс текстурку надо добавлять?
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
aHToLLIa
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:54 | Сообщение # 560
Сообщений: 619
SsWart , смотри как на оригинале, так и делай у себя, что здесь такого трудного ?