Моддинг флудилка
|
|
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:20 | Сообщение # 1981 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
Quote (xJIeXaRUSSx) Это значит скоро моды будут? а рипануть модель давно можно из любой игры
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:47 | Сообщение # 1982 |
Данные в игре
|
я рипал Audi TT RS roadster из TDU2 Beta, кстати,в каталоге файлов есть
|
|
| |
salvia
|
Дата: Среда, 23.02.2011, 19:00 | Сообщение # 1983 |
D&B MAFIA
Сообщений: 145
|
модеры помогите,я незнаю как бампер отрезать у машины,обрежте кто нибудь,или обьясните пожалуйста что да как
Любые номера в Test Drive!Только формат американских-японских!Русские номера не делаю! Tourer_V Club Красноярск
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Среда, 23.02.2011, 19:09 | Сообщение # 1984 |
Сообщений: 39
|
1. Режим полигончиков (2 справа где кубы нарисованы ) 2. Select - Separated (либо single, либо любой другой из способов выделения) 3. Selected Mode (кажись space по дефолту) 4. Modify - Submesh - Detach (при включенном Selected Mode) все Добавлено (23.02.2011, 19:09) --------------------------------------------- а ну да, тыркнуть в экран, где выделение
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:24 | Сообщение # 1985 |
Данные в игре
|
открыл R8 TDU2 и обнаружил ,что крыша идёт одной целой частью , наверное есть какой то вспомогательный файл , чтоб она так красиво открывалась
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:12 | Сообщение # 1986 |
Сообщений: 39
|
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:16 | Сообщение # 1987 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
MApKC, есть спайдер и купе Старлей как раз открыл спайдер
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:18 | Сообщение # 1988 |
Данные в игре
|
|
|
| |
DeD_Ma3au
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:39 | Сообщение # 1989 |
Любитель зайчиков
Сообщений: 315
|
StarGT, а если в 3д мах пихнуть?
Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:47 | Сообщение # 1990 |
Данные в игре
|
ты на счёт чего |?
|
|
| |
DeD_Ma3au
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 01:19 | Сообщение # 1991 |
Любитель зайчиков
Сообщений: 315
|
StarGT, на счет крыши
Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
|
|
| |
Roux_Demons
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:46 | Сообщение # 1992 |
Чайник
Сообщений: 2
|
mrLolo, Лоло А че не левый ?!
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:24 | Сообщение # 1993 |
Данные в игре
|
а зачем левый?
|
|
| |
Roux_Demons
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 15:20 | Сообщение # 1994 |
Чайник
Сообщений: 2
|
mrLolo,А зачем правый?!
|
|
| |
NightBaku
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 15:54 | Сообщение # 1995 |
Ну и наглый !
Сообщений: 501
|
Roux_Demons, правый интереснее левый задолбал уже
Реклама в подписи была согласована с адмнистрацией. NightBaku.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:08 | Сообщение # 1996 |
Данные в игре
|
|
|
| |
Rèventon
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:21 | Сообщение # 1997 |
Чайник
Сообщений: 18
|
Как мне добавить текстуры в больший размер 512x512 для мода в TDU так штоб невыбила з игры?
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:27 | Сообщение # 1998 |
Данные в игре
|
Rèventon, так, что бы размер не превышал 3мб
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:38 | Сообщение # 1999 |
Данные в игре
|
3,072 мб
|
|
| |
Rèventon
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:40 | Сообщение # 2000 |
Чайник
Сообщений: 18
|
спасибо но вы имеете в виду текстуры или файл. БНК?
|
|
| |