Моддинг флудилка
|
|
FenixZ
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:11 | Сообщение # 1961 |
Данные в игре
|
Quote (dok) Я все FORK_** в альфу текстурил ничё не выдет, тока лр снёс
|
|
| |
dok
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:34 | Сообщение # 1962 |
Сообщений: 918
|
Хз, у меня все норм было. Только я это давно делал, сейчас плохо помню.
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:41 | Сообщение # 1963 |
Данные в игре
|
dok, значит твоя резина встала так, что не видно было старую
|
|
| |
Jester31101
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:10 | Сообщение # 1964 |
Чайник
Сообщений: 5
|
А от чего вообще зависит конечный размер .3DG файла? А то .z3d весит 2 метра, а при экспорте в .3DG ещё плюс 1 метр добавляется и модель уже превышает лимит даже без текстур, которых всего на 600 кб... Может кто знает?
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:21 | Сообщение # 1965 |
Данные в игре
|
Jester31101, ну там как бы не тока кузов, а лр, тень, материалы, мапинг, оси и кучу другой фигни
|
|
| |
Jester31101
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:34 | Сообщение # 1966 |
Чайник
Сообщений: 5
|
Ну материалы отдельным файлом, лр и всё остальное мало весят. В общем непонятно, за счет чего при экспорте модель становится на целый метр толще, буду по новой делать с деталями из первого лода.
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:20 | Сообщение # 1967 |
Данные в игре
|
размер 3dg в основном зависит от наложения многослойных материалов на 3D детали , если текстурить всё в однослойный материал ( с одной текстурой : типа bottom ), то размер 3dg будет меньше
|
|
| |
Jester31101
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:22 | Сообщение # 1968 |
Чайник
Сообщений: 5
|
Спасибо, буду знать. Эх, жаль с горяча модель удалил
|
|
| |
EmKill
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:56 | Сообщение # 1969 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 208
|
Моя Мечта Audi A4 2.0 TDi
Сообщение отредактировал EmKill - Понедельник, 24.01.2011, 20:59 |
|
| |
salvia
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:35 | Сообщение # 1970 |
D&B MAFIA
Сообщений: 145
|
Катастрофа!Скиньте пожалуйста ID всего траффика с названием(pompier и тд) пожалуйстаДобавлено (25.01.2011, 15:35) --------------------------------------------- и еще нужен ИД от файла с названием Superlight
Любые номера в Test Drive!Только формат американских-японских!Русские номера не делаю! Tourer_V Club Красноярск
|
|
| |
RiZ
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 05:42 | Сообщение # 1971 |
Сообщений: 64
|
|
|
| |
salvia
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 06:02 | Сообщение # 1972 |
D&B MAFIA
Сообщений: 145
|
RiZ, в коммон_кар чет изменялось значит когда то,у меня была проблема такая,только с другой тачкой
Любые номера в Test Drive!Только формат американских-японских!Русские номера не делаю! Tourer_V Club Красноярск
|
|
| |
RiZ
|
Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:28 | Сообщение # 1973 |
Сообщений: 64
|
поставил оригинальный коммон кар, тоже самое :(( блин жалко
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:18 | Сообщение # 1974 |
Данные в игре
|
RiZ, так не оригинальный надо, а тот что с модом
|
|
| |
RiZ
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:24 | Сообщение # 1975 |
Сообщений: 64
|
а в архиве не было его.
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 01:12 | Сообщение # 1976 |
Данные в игре
|
достал весь контент с тду2 ,но открыть машинку через ZM 2.2.4 не получается, нужен 2.2.5 .Может у кого-нибудь есть ( вроде через autoupdate обновляется лицензионная заноза)
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 08:49 | Сообщение # 1977 |
Данные в игре
|
StarGT, через автоапдейт не видит обновлений пока
|
|
| |
xJIeXaRUSSx
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:03 | Сообщение # 1978 |
Получил права
Сообщений: 81
|
Может баян, то дам ссылку на мод Буггати, который вытащили из ТДУ2 в ГТА 4 Это значит скоро моды будут?
TDU 2 супер!
|
|
| |
9lXA
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:55 | Сообщение # 1979 |
Чайник
Сообщений: 15
|
люди, чем открыть BNK-файлы TDU2?
|
|
| |
DeD_Ma3au
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:27 | Сообщение # 1980 |
Любитель зайчиков
Сообщений: 315
|
xJIeXaRUSSx, чет салон вродь ниразу не тдушный о_О
Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
|
|
| |