Моддинг флудилка
|
|
Maximal
|
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:40 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 410
|
KiLy@, распаковываешь все файлы из Common_car.bnk с помощью программы Bnk File Editor,затем конвертируешь все файлы .2dи в .dds. Затем открываешь файл plate.dds в фотошопе с плагином и перерисвовывашеь номер, затем смотришь XnViewer`ом какой формат картинки (DXT1,5, ..)как это сделать? Берёшь открываешь в хнвиевере свой файл и жмёшь Alt+Enter затем как сохранил свой файл номера в.dds - конвертируешь его в .2db с помощью TDU modeing tools затем новый файл с номером в .2db заменяешь им старый номер в Common_car.bnk с помощью программы Bnk File Editor . также не забывай про файлы рельефа и всё или стукни в асю 462718297 я те сделаю!
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:45 | Сообщение # 102 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Maximal, + тебе как только будет работать спасибо
|
|
| |
Maximal
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 01:00 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 410
|
KiLy@, незаФФто
|
|
| |
kot0192
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 01:46 | Сообщение # 104 |
Чайник
Сообщений: 21
|
Катался по Гонолулу и заметил здание.и тут пришла мысль,а нельзя ли в нем убрать шлагбаум (ворота)...Было бы прикольно,открытая стоянка в TDU...
|
|
| |
Blinchic
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 07:32 | Сообщение # 105 |
Тюнер
Сообщений: 312
|
kot0192, попробовать можно но хз заехать можно ли будет!
|
|
| |
dok
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 07:56 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 918
|
Заехать можно будет. Там впринципе ограничений никаких нет, только шлагбаумы и ворота - если их убрать, то можно
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:26 | Сообщение # 107 |
Данные в игре
|
даж если уберёте, всё равно не заедите
|
|
| |
CapJS
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:28 | Сообщение # 108 |
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
|
kot0192, dok, нах вам нужна это стоянка вы чё хотите там зажигать в дрифте?
|
|
| |
Chester11rus
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 09:50 | Сообщение # 109 |
Чайник
Сообщений: 20
|
Народ с помощью какой проги можно выдернуть авто из Undegraund 2? и экспортировать в занозу??? очень надо!
Да жизнь хороша если дунуть неспеша в КЛАССНОЙ тачке!!
|
|
| |
|
Chester11rus
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:47 | Сообщение # 111 |
Чайник
Сообщений: 20
|
kit спасибо большое!!)а где можно его нарыть?
Да жизнь хороша если дунуть неспеша в КЛАССНОЙ тачке!!
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:48 | Сообщение # 112 |
Данные в игре
|
dok, у этой стоянки кроме стенок всё неосязаемое, не парься)
|
|
| |
|
KiLy@
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:57 | Сообщение # 114 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
kit, ничего нового про цлк гтр родстер? и еще вопрос: не знаю мож было уже, это реально автосалон заменить, на салон другой марки? чтоб и логотип и названия авто и тп... мож бред, так что не ругаться
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:57 | Сообщение # 115 |
Данные в игре
|
kot0192, в файле камон кар занозой вытащи, найди в той куче ворта и просто удали ихДобавлено (24.03.2009, 11:57) --------------------------------------------- KiLy@, клипсу качай устанавливай инсталером узнаешь
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:58 | Сообщение # 116 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
kot0192, я только возле стадиона нашел мини серпантин на стоянке без шлагбаума
|
|
| |
kot0192
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:58 | Сообщение # 117 |
Чайник
Сообщений: 21
|
Кстати,а в TDU помимо тачек можно экспортировать дома на какие-нить свободные участки,которые выберу?
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:03 | Сообщение # 118 |
Данные в игре
|
kot0192, можно
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:03 | Сообщение # 119 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
это теоретически можно свой домик из деревни в ТДУ засунуть?
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:04 | Сообщение # 120 |
Данные в игре
|
KiLy@, да вот тока домики в файле камон кар а он 70мб весит его заноза не тянет, а вот салоны гаражи спокойно можна
|
|
| |