Курилка ( тема журнала)
|
|
LaXandro
|
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:37 | Сообщение # 441 |
Данные в игре
|
А вообще вы не заметили, что как только забанили Арчи, в курилке стало тихо? Да и вообще на форуме стало тихо? Давайте, подаём идеи, обсуждаем, делаем дизайнерские эскизы, хоть что-нить делаем!
|
|
| |
artlight12
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 00:28 | Сообщение # 442 |
Тюнер
Сообщений: 308
|
LaXandro, делаю попытки рисования эмблемки. но из-за проблем с фотошопом и неумения с ним работать дают о себе знать. осталось найти шрифт для надписи РОУТ и выложу.Добавлено (01.08.2011, 00:28) --------------------------------------------- LaXandro, идеи уже все готовы. осталось их доработать и начинать непосредственно создавать журнал. я лучше попробую обложечку на скорую руку состряпать, будет сырой вариант, но выложу завтра-послезавтра.
|
|
| |
demihra
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 11:03 | Сообщение # 443 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
Так обложку под обзоры нужно, с фотками машин, участвующих в обзорах
|
|
| |
artlight12
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 13:54 | Сообщение # 444 |
Тюнер
Сообщений: 308
|
demihra, да я просто набросок сделаю какой я представляю обложкуДобавлено (01.08.2011, 13:42) ---------------------------------------------
вот набросок. делал около 1,5 часов (из них 1 час 15 минут разбирался с фотошопом). поскольку фотошопом пользоваться не умею, поэтому очень сыро получилось. Но вот так. Добавлено (01.08.2011, 13:44) --------------------------------------------- еще на обложке будут темы разделов и тд.Ну в общем как у обычных журналов. я их не вставил, т.к не нашел нормального шрифта. вооот. в общем что-то в этом роде мне представляется. Добавлено (01.08.2011, 13:54) --------------------------------------------- PS: сильно не смейтесь
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:39 | Сообщение # 445 |
Данные в игре
|
artlight12, зачем Камаро закрыл Я думаю, лучше сделать вместо звёздочек надпись Route и поместить этот значок в левом верхнем углу, а так нормально. Я тоже попробую сделать вечером, только вспомню, как пеинт.нетом пользоваться.Добавлено (01.08.2011, 15:34) --------------------------------------------- Когда будут тематические номера, будем красить знак в особый цвет. Например, русский номер покрасим в цвета триколора. Британский- под британский флаг, японский- с красным кружочком посерёдке. Добавлено (01.08.2011, 15:39) --------------------------------------------- И на обложку- одну основную картинку, на ней- весь "стафф" номера, те собрать всех из обзоров, можно в других цветах. Или авто из основной темы. Например, как только во втором тдушнике появится Pagani Huayra-поместить только её на обложку. Кстати, в обзорах неплохо бы сделать в углу страницы "Уголок истории", где писать краткую историю данного авто.
|
|
| |
demihra
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 18:01 | Сообщение # 446 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
Quote (LaXandro) русский номер аххха как ты се представляешь?
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:28 | Сообщение # 447 |
Данные в игре
|
demihra, Маруси, обзорчик Горбатого и Копейки (в первом), история- как Москвич в ралли гонялся.
|
|
| |
demihra
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:44 | Сообщение # 448 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
LaXandro, ммм, круто!
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:31 | Сообщение # 449 |
Сообщений: 39
|
Quote (demihra) русский номер аххха как ты се представляешь? biggrin легко и просто. представительские зилы, волги/москвичи/жигули в раллийной заточке не убиваемые уазы и нивы, не убиваемые грузовики в общем история. Первый русский автомобиль (мало кто про него знает)
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:47 | Сообщение # 450 |
Данные в игре
|
Quote (МАрКС) первый русский автомобиль а какой, а? Расскажи!
|
|
| |
artlight12
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:42 | Сообщение # 451 |
Тюнер
Сообщений: 308
|
Quote (LaXandro) зачем Камаро закрыл говорю же, что плохо разбираюсь в фотошопе. не смог нормально повернуть надпись) ТАм еще черная полосу хотел рваной сделать, но не знаю как. Мне кажется, что в таком стиле должен быть 1-й номер. а потом название журнала убрать наверх, чтобы не закрывал главное фото. фото будет одно - главная (самая интересная) тема. а 1-й номер - праздничный - должна и обложка выделяться) я не знаю, но хочу именно с разделением на 2 части сделать обложку 1-ого выпуска, так мне кажется необычно, будет выделяться) Quote (LaXandro) Я думаю, лучше сделать вместо звёздочек надпись Route и поместить этот значок в левом верхнем углу, а так нормально. я думаю, что надпись "роут" надо оставить на обложке. чтобы было полное название. тогда "роут" опять в знак вставлять не надо, а то тавтологоия получится. Я думал, что значок уже с "роут" можно помещать на каждой странице в крайнем углу, чтобы не забывали, что читают (в каком-то журнале так видел, очень хорошо смотрится). Quote (LaXandro) Когда будут тематические номера, будем красить знак в особый цвет хорошая идея. только японию я больше представляю не с красным кружком, а с красными лучами солнца Quote (LaXandro) на ней- весь "стафф" номера, те собрать всех из обзоров, можно в других цветах слишком громоздко и некрасиво будет. обложку будем делать с одним фото с главной темой, чтобы было сразу видно изюминку. Но первый номер хочу такой сделать. Например как психологический ход, что мы занимаемся игрой и вместе с этим еще и реальным автоспортом, либо и тду1, и тду2. Не знаю, озарение что ли, но вижу именно такую обложку. потихоньку осваиваю фотошоп, буду улучшать свою обложку в свободное время. единственная проблема - шрифт трудно подобрать. Quote (LaXandro) Кстати, в обзорах неплохо бы сделать в углу страницы "Уголок истории", где писать краткую историю данного авто. у нас же есть раздел историей. зачем его дублировать. в случае чего можно обзор и историю сделать про одно авто, а отдельно исторические справки писать на каждый обзор не вижу смысла, тогда отпадет необходимость в "история авто". Quote (MApKC) легко и просто. представительские зилы, волги/москвичи/жигули в раллийной заточке не убиваемые уазы и нивы, не убиваемые грузовики в общем история. Первый русский автомобиль (мало кто про него знает) не нравится мне идея с пропагандой русского автомобилестроения. не ассоциируется у меня русские машины с чем-то, с чем хочется, чтобы ассоциировался журнал. Но многим думаю будет интересно. !ТОЛЬКО! надо что-то действительно интересное накопать, а не просто обзор копейки.
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:31 | Сообщение # 452 |
Сообщений: 39
|
Quote (LaXandro) что как только забанили Арчи, в курилке стало тихо? Да и вообще на форуме стало тихо? и слава Богу, Будде, Шиве и другим
Quote (artlight12) не нравится мне идея с пропагандой русского автомобилестроения. в всех тематических выпусках будет пропаганда той или иной страны и чем вас не устраивает советские авто? что это фиаты? а хренас два, там от фиата только внешний вид, все остальное практически новая машина. были такие, к примеру, как ваз 2102 электро или НАМИ это щас наш автоваз клепает разваливающийся хлам, но советские машины отличались надежностью и легкостью в использовании.
Quote (artlight12) !ТОЛЬКО! надо что-то действительно интересное накопать, сколько угодно. начиная с первого автомобиля Е.А. Яковлева и П.А. (не соврать бы) Фрезе
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
kathy
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 02:38 | Сообщение # 453 |
Профессионал
Сообщений: 335
|
а как же Руссо Балт? если не ошибаюсь, импрэшн называется новый
|
|
| |
demihra
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:29 | Сообщение # 454 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
kathy, меня блевануло при взгляде на него. И я не шучу.
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:47 | Сообщение # 455 |
Сообщений: 39
|
Quote (kathy) , импрэшн называется новый лучше старые. они элегантнее
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
artlight12
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 12:28 | Сообщение # 456 |
Тюнер
Сообщений: 308
|
Quote (MApKC) это щас наш автоваз клепает разваливающийся хлам, но советские машины отличались надежностью и легкостью в использовании. раньше были машину из чистого чугуна, строились на века. из них классикой можно назвать три-четыре. посмотрел на импрешн - мне кажется, это какой-то дьявольский план по уничтожению Земли.Quote (MApKC) и слава Богу, Будде, Шиве и другим если тебе он не нравится, то тут без него действительно стало тихо. смотря объективно, его тут не хватает.
|
|
| |
kathy
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 12:37 | Сообщение # 457 |
Профессионал
Сообщений: 335
|
а где вульф, мустангчетотам? их же вроде брали?Добавлено (02.08.2011, 12:35) --------------------------------------------- а если и будем про советские авто писать, то про импрэшн написать стоит - наверное, единственная почти русская такая дорогая машинка Добавлено (02.08.2011, 12:37) ---------------------------------------------
Quote (artlight12) план по уничтожению Земли не, всего-то план Путина
|
|
| |
artlight12
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:18 | Сообщение # 458 |
Тюнер
Сообщений: 308
|
Quote (kathy) а где вульф, мустангчетотам? их же вроде брали? не в курсе. кинул им ссылку. мустанг что-то писал где-то здесь, по-моему по поводу названия.Добавлено (02.08.2011, 13:18) --------------------------------------------- Aston Martin V8.
Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу вам рассказать об Aston Martin V8.
Чистокровный британец с отличным дизайном, дорогим салоном и мощным V8 под капотом. Машина для настоящего драйва. Под капотом стоит V8 объемом 4.7 литра развивающий мощность в 420 л.с и 470 н/м. В паре с этим двигателем работает 6 ступенчатая секвентальная каробка. В итоге мы получаем по настоящему мощный и быстрый автомобиль. Максимальная скорость 290 км/ч , а разгон до 100 займет всего 4.5м секунды. Но достаточно цифр. Поговорим о салоне. Салон очень качественный, при покупке есть большой выбор цветов и отделки салона. Каждый найдет подходящий себе по вкусу дизайн. Сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой не дадут вам выскользнуть из них на крутых поворотах. В общем и целом салон не вызывает нареканий. Дизайн автомобиля очень лаконичный, но в тоже время агрессивный. Нет ничего лишнего. Но обо всем этом забываешь когда поворачиваешь ключ зажигания и вдавливаешь педаль газа до упора. Автомобиль срывается с места с пробуксовкой и дымом из под колес. Вас буквально вжимает кресло, а рев V8 под капотом радует слух. Проходя повороты зад заносит, и это не удивительно ведь вся мощь потрясающего V8 передается на задние колеса. Но несмотря на это машина достаточно хорошо держит дорогу. Езда на этом автомобиле приносит море удовольствия и драйва. На нем можно гонять как по гоночным трекам где он себя покажет достаточно достойно, так и просто ездить по улицам. Это именно тот случай когда машину можно использовать каждый день в не зависимости хотите ли вы оторваться по полной или просто прокатиться. Эта машина заставляет улыбаться, она доставляет удовольствие от вождения и просто её созерцания. Я считаю что Aston Martin V8 отличная машина.
это статья ВУЛЬФА. по мне так неплохо. и видите, нет всеми любимого "покупаю за честно заработанные в 21 год 100К свой первый астон" и при этом нет отсылки на игру. а это хорошо)
|
|
| |
kathy
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 14:07 | Сообщение # 459 |
Профессионал
Сообщений: 335
|
Quote (artlight12) это статья ВУЛЬФА. по мне так неплохо. и видите, нет всеми любимого "покупаю за честно заработанные в 21 год 100К свой первый астон" и при этом нет отсылки на игру. а это хорошо) дада, неплохо
|
|
| |
Wolf
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 15:43 | Сообщение # 460 |
Старичок сайта
Сообщений: 364
|
Всем спасибо за похвалу )
Ferrari Fan Russian Wolf
|
|
| |
|