Пятница, 29.03.2024, 09:06
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: aHToLLIa, psman  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » The Crew и The Crew 2 » Тех. поддержка » The Crew [Технические проблемы] (Решаем тех. проблемки)
The Crew [Технические проблемы]
FlyToha Дата: Среда, 27.08.2014, 16:18 | Сообщение # 1
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
Походу нахождения способов избавления от разных косяков тема будет дополняться. Если кто-то знает как решить ту или иную проблему с игрой - пишите сюда.

Для улучшения коннекта с другими игроками рекомендую проделать следующее действия:

1. Заходите в настройки Uplay, вкладка Сеть и снимаем все галочки

2. Открываете следующие порты:

3001 (используется игрой)
80 (используюется юплеем)
443 (используюется юплеем)
13000 (используюется юплеем)
13005 (используюется юплеем)
13200 (используюется юплеем)


Что бы снять ограничение на 30FPS заходим в C:\Users\ololo\Documents\The Crew там лежит файл PCScalability, открываем его блокнотом и в строке FPS меняем значение на 60.


Сообщение отредактировал FlyToha - Среда, 27.08.2014, 16:21
 
Zik Дата: Среда, 27.08.2014, 17:00 | Сообщение # 2
Off
белый Volk
Сообщений: 553
Награды: 16

Данные в игре
вот что за фмгня, игра включается и сразу выбивает.
 
Мурзик Дата: Среда, 27.08.2014, 17:20 | Сообщение # 3
Off
Эксперт
Сообщений: 1503
Награды: 12

Данные в игре
Zik, запусти от админа, винда х64 или 32?



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
Zik Дата: Среда, 27.08.2014, 17:29 | Сообщение # 4
Off
белый Volk
Сообщений: 553
Награды: 16

Данные в игре
Мурзик, 32

Добавлено (27.08.2014, 17:29)
---------------------------------------------
один хрен вышишбает

 
Мурзик Дата: Среда, 27.08.2014, 19:06 | Сообщение # 5
Off
Эксперт
Сообщений: 1503
Награды: 12

Данные в игре
Zik, видюха какая? дрова обновил?



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
Zik Дата: Среда, 27.08.2014, 19:10 | Сообщение # 6
Off
белый Volk
Сообщений: 553
Награды: 16

Данные в игре
hd5570 да обновил
 
JimDiGreez Дата: Среда, 27.08.2014, 23:36 | Сообщение # 7
Off
Чайник
Сообщений: 1
Награды: 0

Данные в игре
Аналогичная проблема. Но. Я заметил, что установилась 32-битная версия, когда у меня 64-битная Win7.
 
oreol457 Дата: Понедельник, 01.09.2014, 15:27 | Сообщение # 8
Off
Чайник
Сообщений: 7
Награды: 0

Данные в игре
Меня вот не оч устраивала "зернистость". Ночью в тумане особенно проявлялась. Аж глаза болели.
У кого-нить было такое?
Во время второй бетки, у меня была паралельно установлена TDU 2. Там намного почище конечно..


oreol457
 
Мурзик Дата: Понедельник, 01.09.2014, 19:01 | Сообщение # 9
Off
Эксперт
Сообщений: 1503
Награды: 12

Данные в игре
oreol457, зернистость есть, на офф форуме ответили, что в след бете или релизе будет опция отключающая её



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
snikolaii2008 Дата: Среда, 20.01.2016, 15:19 | Сообщение # 10
Off
Чайник
Сообщений: 3
Награды: 0

Данные в игре
Цитата FlyToha ()
Для улучшения коннекта с другими игроками рекомендую проделать следующее действия:

1. Заходите в настройки Uplay, вкладка Сеть и снимаем все галочки

2. Открываете следующие порты:

3001 (используется игрой)
80 (используюется юплеем)
443 (используюется юплеем)
13000 (используюется юплеем)
13005 (используюется юплеем)
13200 (используюется юплеем)


Казалось бы сделал все как надо (установил с CD игру, зарегистрировал на Uplay, обновил (ок 7ГБ), проверил файлы, обновил драйвер видеокарты) однако игра не запускается. Получаю сообщение Windows о закрытии игры.
Попытался открыть игру в режиме off-line, появилась информация о разработчиках за которой последовало сообщение о необходимости работы в режиме on-line.
Может быть открыв порты, как советует автор цитируемого сообщения, проблема будет решена.
В настройках Uplay, на вкладке СЕТЬ я не вижу настроек кроме как Изменить параметры прокси.
Как отрыть или убедиться в том, что эти порты открыты?

Подключен к сети по схеме Модем-Роутер-Кабель-Desktop PC, установлена OS Windows 7 (64-bit).
Кроме этого хотелось бы знать, должен ли быть постоянно установлен CD и игрой в привод. Стоит попытаться запустить игру ярлыком на рабочем столе появляется требование установить соответствующий CD. На жестком диске ПК после установки игры каталог The Crew (Russian) занимает боле 24 ГБ.
 
FlyToha Дата: Среда, 20.01.2016, 16:00 | Сообщение # 11
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
snikolaii2008, думаю, ты имел ввиду DVD, а не CD smile Почему крашит - не представляю. Порты открываются в настройках роутера: в адресную строку браузера вводишь 192.168.0.1 (или 192.168.1.1), логин и пароль по умольчанию admin. Бывает, пароль вводить не надо, только логин. Вощем залогинился, ищешь вкладку advanced settings или че-нить подобное и там прописываешь порты.

 
Nikita1 Дата: Среда, 20.01.2016, 20:09 | Сообщение # 12
Off
Водитель
Сообщений: 85
Награды: 1

Данные в игре
FlyToha, можете по подробнее для "деревни"


makarov22rus
 
snikolaii2008 Дата: Среда, 20.01.2016, 21:45 | Сообщение # 13
Off
Чайник
Сообщений: 3
Награды: 0

Данные в игре
Спасибо FlyToha за то что откликнулись на просьбу помощь.
До того как вы написали я заходил по IP адресу в настройки моего роутера (кстати у меня ZyXEL KEENETIC OMNY), однако таких настроек я там не нашел. Возможно вы имели в видуастройки D-Link. Впрочем может быть, что я их просто не нашел. Попытаюсь прописать. Нужно именно ПРОПИСАТЬ, а не открыть существующие, я правильно понимаю?
А что если попробовать вставить USB модем непосредственно в ПК. Тогда не потребуется открывать порты?
А что вы скажете насчет работы с DVD диском? При запуске и работе The Crew он должен быть в приводе?
Смотрел журнал ошибок. Там упоминается модуль The Crew, указана версия, метка времени и т.п.
 
FlyToha Дата: Четверг, 21.01.2016, 15:22 | Сообщение # 14
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
snikolaii2008, думаю ты просто не нашел нужных настроек роутера, поройся повнимательнее. Да, на моем скрине пример d-link'a, но один фиг роутеры не сильно отличаются. Если у тебя русский интерфейс - ищи че-то вроде расширенных настроек. Порты надо именно прописывать, причем не забыть указать тип протокола. Лучше ставить Any или Both. Можешь попробовать воткнуть модем напрямую в комп, мб поможет. С DVDшником - хз, наверное, ему стоит находиться в компе smile

Добавлено (21.01.2016, 15:22)
---------------------------------------------
Nikita1, вот тут в первом посте достаточно подробно про порты: http://tdu-world.com/forum/6-3419-1

 
snikolaii2008 Дата: Вторник, 26.01.2016, 17:42 | Сообщение # 15
Off
Чайник
Сообщений: 3
Награды: 0

Данные в игре
Спасибо за совет.
Я попробовал подключиться к интернет через модем (т.е. без роутера). Однако результата не добился.
Поскольку каждый раз получаю предложение закрыть программу решил посмотреть журнал ошибок Windows:

Описание
Неправильный путь приложения: E:\The Crew (Russian)\TheCrew.exe

Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: APPCRASH
Имя приложения: TheCrew.exe
Версия приложения: 1.1.1.0
Отметка времени приложения: 568dfc50
Имя модуля с ошибкой: TheCrew.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.1.1.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 568dfc50
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000000000156411c
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 8ca4
Дополнительные сведения 2: 8ca4f32c6f03c8227c6f84bbf04a32b5
Дополнительные сведения 3: ebfc
Дополнительные сведения 4: ebfcd8b532f2430bd2bab4b53187b196

Дополнительные сведения о проблеме
Код черпака: 137103688


Меня удивила запись о неправильном пути приложения.
На диске F у меня установлена ОС (там же Ubisoft в папке Program Files (x86),
а игра установлена другом логическом диске "E:\The Crew (Russian)\TheCrewLauncher.exe"
Ничего никуда не переносил, не переименовывал, однако получаю НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
Delorean Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:01 | Сообщение # 16
Off
aka Volgowood
Сообщений: 156
Награды: 38

Данные в игре
snikolaii2008, Избавься от пробелов в пути (E:\The_Crew_(Russian)\TheCrew.exe)



 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » The Crew и The Crew 2 » Тех. поддержка » The Crew [Технические проблемы] (Решаем тех. проблемки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.