The Crew [Технические проблемы]
|
|
FlyToha
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 16:18 | Сообщение # 1 |
Эксперт
Сообщений: 1087
|
Походу нахождения способов избавления от разных косяков тема будет дополняться. Если кто-то знает как решить ту или иную проблему с игрой - пишите сюда.
Для улучшения коннекта с другими игроками рекомендую проделать следующее действия:
1. Заходите в настройки Uplay, вкладка Сеть и снимаем все галочки
2. Открываете следующие порты:
3001 (используется игрой) 80 (используюется юплеем) 443 (используюется юплеем) 13000 (используюется юплеем) 13005 (используюется юплеем) 13200 (используюется юплеем)
Что бы снять ограничение на 30FPS заходим в C:\Users\ololo\Documents\The Crew там лежит файл PCScalability, открываем его блокнотом и в строке FPS меняем значение на 60.
Сообщение отредактировал FlyToha - Среда, 27.08.2014, 16:21 |
|
| |
Zik
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 17:00 | Сообщение # 2 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
вот что за фмгня, игра включается и сразу выбивает.
|
|
| |
Мурзик
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 17:20 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Сообщений: 1503
|
Zik, запусти от админа, винда х64 или 32?
Test Drive Unlimited Solar Crown
|
|
| |
Zik
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 17:29 | Сообщение # 4 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
Мурзик, 32Добавлено (27.08.2014, 17:29) --------------------------------------------- один хрен вышишбает
|
|
| |
Мурзик
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 19:06 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Сообщений: 1503
|
Zik, видюха какая? дрова обновил?
Test Drive Unlimited Solar Crown
|
|
| |
Zik
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 19:10 | Сообщение # 6 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
hd5570 да обновил
|
|
| |
JimDiGreez
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 23:36 | Сообщение # 7 |
Чайник
Сообщений: 1
|
Аналогичная проблема. Но. Я заметил, что установилась 32-битная версия, когда у меня 64-битная Win7.
|
|
| |
oreol457
|
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 15:27 | Сообщение # 8 |
Чайник
Сообщений: 7
|
Меня вот не оч устраивала "зернистость". Ночью в тумане особенно проявлялась. Аж глаза болели. У кого-нить было такое? Во время второй бетки, у меня была паралельно установлена TDU 2. Там намного почище конечно..
oreol457
|
|
| |
Мурзик
|
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 19:01 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Сообщений: 1503
|
oreol457, зернистость есть, на офф форуме ответили, что в след бете или релизе будет опция отключающая её
Test Drive Unlimited Solar Crown
|
|
| |
snikolaii2008
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 15:19 | Сообщение # 10 |
Чайник
Сообщений: 3
|
Цитата FlyToha ( ) Для улучшения коннекта с другими игроками рекомендую проделать следующее действия:
1. Заходите в настройки Uplay, вкладка Сеть и снимаем все галочки
2. Открываете следующие порты:
3001 (используется игрой) 80 (используюется юплеем) 443 (используюется юплеем) 13000 (используюется юплеем) 13005 (используюется юплеем) 13200 (используюется юплеем)
Казалось бы сделал все как надо (установил с CD игру, зарегистрировал на Uplay, обновил (ок 7ГБ), проверил файлы, обновил драйвер видеокарты) однако игра не запускается. Получаю сообщение Windows о закрытии игры. Попытался открыть игру в режиме off-line, появилась информация о разработчиках за которой последовало сообщение о необходимости работы в режиме on-line. Может быть открыв порты, как советует автор цитируемого сообщения, проблема будет решена. В настройках Uplay, на вкладке СЕТЬ я не вижу настроек кроме как Изменить параметры прокси. Как отрыть или убедиться в том, что эти порты открыты?
Подключен к сети по схеме Модем-Роутер-Кабель-Desktop PC, установлена OS Windows 7 (64-bit). Кроме этого хотелось бы знать, должен ли быть постоянно установлен CD и игрой в привод. Стоит попытаться запустить игру ярлыком на рабочем столе появляется требование установить соответствующий CD. На жестком диске ПК после установки игры каталог The Crew (Russian) занимает боле 24 ГБ.
|
|
| |
FlyToha
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 16:00 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Сообщений: 1087
|
snikolaii2008, думаю, ты имел ввиду DVD, а не CD Почему крашит - не представляю. Порты открываются в настройках роутера: в адресную строку браузера вводишь 192.168.0.1 (или 192.168.1.1), логин и пароль по умольчанию admin. Бывает, пароль вводить не надо, только логин. Вощем залогинился, ищешь вкладку advanced settings или че-нить подобное и там прописываешь порты.
|
|
| |
Nikita1
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 20:09 | Сообщение # 12 |
Водитель
Сообщений: 85
|
FlyToha, можете по подробнее для "деревни"
makarov22rus
|
|
| |
snikolaii2008
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 21:45 | Сообщение # 13 |
Чайник
Сообщений: 3
|
Спасибо FlyToha за то что откликнулись на просьбу помощь. До того как вы написали я заходил по IP адресу в настройки моего роутера (кстати у меня ZyXEL KEENETIC OMNY), однако таких настроек я там не нашел. Возможно вы имели в видуастройки D-Link. Впрочем может быть, что я их просто не нашел. Попытаюсь прописать. Нужно именно ПРОПИСАТЬ, а не открыть существующие, я правильно понимаю? А что если попробовать вставить USB модем непосредственно в ПК. Тогда не потребуется открывать порты? А что вы скажете насчет работы с DVD диском? При запуске и работе The Crew он должен быть в приводе? Смотрел журнал ошибок. Там упоминается модуль The Crew, указана версия, метка времени и т.п.
|
|
| |
FlyToha
|
Дата: Четверг, 21.01.2016, 15:22 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Сообщений: 1087
|
snikolaii2008, думаю ты просто не нашел нужных настроек роутера, поройся повнимательнее. Да, на моем скрине пример d-link'a, но один фиг роутеры не сильно отличаются. Если у тебя русский интерфейс - ищи че-то вроде расширенных настроек. Порты надо именно прописывать, причем не забыть указать тип протокола. Лучше ставить Any или Both. Можешь попробовать воткнуть модем напрямую в комп, мб поможет. С DVDшником - хз, наверное, ему стоит находиться в компе Добавлено (21.01.2016, 15:22) --------------------------------------------- Nikita1, вот тут в первом посте достаточно подробно про порты: http://tdu-world.com/forum/6-3419-1
|
|
| |
snikolaii2008
|
Дата: Вторник, 26.01.2016, 17:42 | Сообщение # 15 |
Чайник
Сообщений: 3
|
Спасибо за совет. Я попробовал подключиться к интернет через модем (т.е. без роутера). Однако результата не добился. Поскольку каждый раз получаю предложение закрыть программу решил посмотреть журнал ошибок Windows:
Описание Неправильный путь приложения: E:\The Crew (Russian)\TheCrew.exe
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: TheCrew.exe Версия приложения: 1.1.1.0 Отметка времени приложения: 568dfc50 Имя модуля с ошибкой: TheCrew.exe Версия модуля с ошибкой: 1.1.1.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 568dfc50 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000000000156411c Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 8ca4 Дополнительные сведения 2: 8ca4f32c6f03c8227c6f84bbf04a32b5 Дополнительные сведения 3: ebfc Дополнительные сведения 4: ebfcd8b532f2430bd2bab4b53187b196
Дополнительные сведения о проблеме Код черпака: 137103688
Меня удивила запись о неправильном пути приложения. На диске F у меня установлена ОС (там же Ubisoft в папке Program Files (x86), а игра установлена другом логическом диске "E:\The Crew (Russian)\TheCrewLauncher.exe" Ничего никуда не переносил, не переименовывал, однако получаю НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
|
| |
Delorean
|
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:01 | Сообщение # 16 |
aka Volgowood
Сообщений: 156
|
snikolaii2008, Избавься от пробелов в пути (E:\The_Crew_(Russian)\TheCrew.exe)
|
|
| |