Пятница, 23.02.2024, 01:20
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Mercedes-Benz Evolution
Просмотров: 2690 | Добавил: Jason
Дата: 08.05.2009 00:33
Всего комментариев: 21
0  
21 KOSTARS   (30.01.2010 09:23) [Материал]
где музыку скачать??? cry

0  
19 ars   (16.06.2009 20:00) [Материал]
Блин..... НАХ парня обсирать у меня компьютер нен лучше и я был бы рад еслиб у меня она на минималках без галов шла!!!! А те кто хочет совершенствовать свой комп тот задрот и его жизнь тока клмпьютер)))) Ладно задроты сидите за своими монстрами! А мы тем временем на мотоцикл накопим и от баб отбою не будет)))) biggrin

0  
20 FenixZ   (16.06.2009 21:24) [Материал]
причём тут это?
да и задротство это если ты гамаешь днём и ночью, а усовершенствование пк совсем другое дело, если есть бабло то почему бы и нет? разве не тянет чтобы софт быстрее грузился, да и игрушки побыстрее тянули. Если нет бабла да и если руки оттуда, то не обязательно каждый год новое железо покупать...

0  
17 Hrenovslava   (25.05.2009 12:17) [Материал]
Что за песня???

0  
14 psman   (15.05.2009 16:57) [Материал]
народ а вы на каких настройках играете?лично я на полных с hdr (или как их там эти эфекты) biggrin

0  
15 Jason   (25.05.2009 01:33) [Материал]
эФФекты dry
У кого столько тенят,на таких и играют.А у видео качество MP4.Поэтому и квадратики. angry Я уже писал

0  
16 FenixZ   (25.05.2009 10:27) [Материал]
нах врубать эффексты если снимаешь видео с тормазами? делай разрешение 800х600 тогда, и нах мп4? ави никак было? +дейли конвертирует в свой формат флв вроде

0  
18 Jason   (30.05.2009 15:38) [Материал]
У меня стоит своё разрешение 1024*768.ХДР выключен.Ави у меня после сшивания весило 200 метров.Долго заливалосьбы sad

0  
10 Strelok   (10.05.2009 00:28) [Материал]
Я даже досматривать не стал... если железо не тянет норм с фрапсом то зачем снимать? dry

+1  
11 Jason   (10.05.2009 13:14) [Материал]
Это качество такое.мп4 называется.если бы я ави закидывал,оно бы 3 часа заливалось dry

0  
8 House   (08.05.2009 19:13) [Материал]
прикольное видео тока качество не супер

0  
7 qinetic   (08.05.2009 17:15) [Материал]
У*ня а не видео. ИМХО естественно.

0  
9 Jason   (08.05.2009 23:02) [Материал]
Это чё значит?! dry

0  
12 kit   (11.05.2009 10:32) [Материал]
если в видео меньше 20 фпс ,всё забей,Лучше не писать а формат там ютуб и т.д. это пофиг абсолютно,просто признайся комп не тянет и не парься happy

0  
13 Jason   (11.05.2009 17:03) [Материал]
может быть тогда будет правельнее пиать.Качество "х**ня.А не видео dry

0  
6 Dmitrijs   (08.05.2009 16:15) [Материал]
15-20 на это и похоже ... sad

0  
4 skyliner   (08.05.2009 15:54) [Материал]
а я когда снимаю игра начинает тупить жёстко а когда смотрю что наснял то там всё гладко))))

0  
3 Jason   (08.05.2009 15:47) [Материал]
а вот и нет.15-20 biggrin а видео то как? ;)а кто видео правил?я не мог разобраться

0  
5 SP038   (08.05.2009 16:14) [Материал]
я поправил

0  
1 Dmitrijs   (08.05.2009 15:24) [Материал]
Jason , скок у тя ФПС когда снимал видос ?

0  
2 FenixZ   (08.05.2009 15:27) [Материал]
гдет 10 biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чат
На связи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Гонщиков: 0

Реклама

TDU 2 Mods
Наше сообщество в соцсетях
Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.