Суббота, 04.05.2024, 08:19
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Zmodeler 2 FAQ
Вопрос: Скачал Zmodeler 2 а при импорте вылезает такая вот бяка: "Only registired version of Zmodeler2 can impoting files" что это?

Ответ: Это значит что твоя копия не зарегистрирована. Дело в том что Zmodeler 2 все таки коммерческий продукт и по хорошему за него не мешало бы отваливать но поскольку наши пираты и хакеры не дремлют в сети всегда можно найти кряк, или уже сломанную версию

Вопрос: Я конвертнул модель машины а после экспорта имею файл размером 0 kb в чем дело?
Причиной является на 70% бамп текстуры, для устранения проблемы необходимо их удалить

Вопрос: Как отделять и присоединять полигоны или детали целиком?

Ответ: Для того чтоб отделить полигон надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) (квадратик на верхней панели)
2. Выбрать Modify => Submech => Detach
3. Левой кнопкой мыши сначало выделить полигон затем ей же его отделить

Для пого чтоб присоединить полигон надо:

1. В режиме Object выбрать Modify => Attach
2. Нажать левой кнопкой сначало на полигон который хочешь присоединить потом на полигон к которому хочешь присоединить
PS Аналогичным образом присоединяються и детали

Для того чтоб отсоединить деталь надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) и нажать на нужную часть корпуса левой кнопкой мыши
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную деталь
3. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
4. Выбрать Modify => Submech => Detach и кликнуть по выделенной детали левой клавишей мыши
5. Снять выделение (аналогично 1 затем 2 пункту)


Вопрос: Как разбить полигон на два?

Ответ: Чтобы разбить полигон на два и более надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. С помощью Modify => Submech => Detach отделить нужный полигон (смотри пунк "Отделение полигонов")
3. Сначала перейти в режим Object затем в режим Edge и левой кнопкой мыши выделить отделенный полигон
4. Выбрать Modify => Insert и ктнуть правой клавишей мыши в противоположную вершине сторону полигона


Вопрос: Как текстурить?

Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования
3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection
4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
5. Перейти в режим Vertex
6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области
7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New
8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper
9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры
10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode
11. С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D
12. Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2

Основная информация взята с http://gta.com.ua/


Теги:
Просмотров: 7308 | Добавил: LukotakinaZ
Дата: 02.03.2009 17:10
Всего комментариев: 4
+1  
4 FenixZ   (08.08.2009 15:59) [Материал]
эт не форум, тут раз в год бы кто отвечал biggrin
бампы ет текстуры с префиксом WS обычно фиолетовые

0  
3 AMIR360   (08.08.2009 14:31) [Материал]
Ну мне кто нибудь скажет????

0  
2 AMIR360   (08.08.2009 14:25) [Материал]
помогите плииииизззз

0  
1 AMIR360   (08.08.2009 14:24) [Материал]
У меня тоже при экспорте 0kb получается, но что такое бамп текстуры и как их удалить?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чат
На связи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Гонщиков: 0

Реклама

TDU 2 Mods
Наше сообщество в соцсетях
Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.