Понедельник, 21.09.2020, 08:14
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DarkSide, psman  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive: Ferrari Racing Legends » Обсуждение TDF » Test Drive: Ferrari (Новости)
Test Drive: Ferrari
inrap Дата: Четверг, 28.06.2012, 18:47 | Сообщение # 21
Off
Водитель
Сообщений: 111
Замечания: 0%

Данные в игре
ТДУ2 тоже симулятор, в режиме гиперспорт на заднеприводном по горному серпантину! brows
 
Xeon777 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:28 | Сообщение # 22
Off
Тюнер
Сообщений: 1469
Замечания: 0%

Данные в игре
перенесли на август



 
SP038 Дата: Среда, 28.11.2012, 10:56 | Сообщение # 23
Off
Хипстер
Сообщений: 1477


Данные в игре
Издатель BigBen подтвердил слухи об отмене PC-версии гоночной игры Test Drive: Ferrari Racing Legends, которая этим летом вышла на PS3 и Xbox 360. По каким именно причинам игра, выход которой должен был состояться 30 ноября, не достанется пользователям персоналок, — пока не сообщалось.



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
FlyToha Дата: Пятница, 14.12.2012, 00:58 | Сообщение # 24
Off
Эксперт
Сообщений: 1083
Замечания: 0%

Данные в игре
SP038, отменяю твою печальную новость и хочу обрадовать всех поклонников великой марки Ferrari: 10 декабря состоялся релиз игры Test Drive Ferrari Racing Legends на РС!!! В стиме пока что стоит 449 рублей.
Вот что я могу сказать о этой игре (учтите, что я дикий фанат Ferrari, поэтому на многие косяки игры закрываю глаза):
Главное меню встречает довольно кинематографичным трейлером с очень красивой музыкой. Тут же в глаза бросаются х-боксовские кнопочки - первый косяк порта с консолей. После трейлера на фоне красивого домика появляется с ног сшибательная Ferrari F430:


Полюбовавшись автомобилем, я решил зайти в настройки, графон подтянуть и управление сразу под себя настроить. Тут натыкаюсь на 2й и 3й косяки: настройки графы большими возможностями не блещут, да и сам графон в игре, пожалуй, даже похуже, чем в 1м Шифте. А настройки управления и вовсе разочаровали: есть возможность только выбрать тип устройства (геймпад, клава и разные рули), возможности переназначить кнопки на свое усмотрение нельзя (или я слепой не нашел). В общем из настроек вылазим с некоторым разочарованием.

Далее выбрал режим компании. Он делиться на Золотую (1947-1973), Серебряную (1974-1990) и Современную (1990-2011) эры. В каждой эре по несколько эпизодов, которые состоят из нескольких гонок. Таким образом в Золотой эре 58 гонок, в Серебряной 53 и в Современной 105 гонок. В общем, за один вечер точно не пройдете. Начать можно с любой эры, но я, что бы растянуть удовольствие, начал с Золотой эры. Первая гонка была на Ferrari 125s - первый (официально) Ferrari в истории, с него все и началось. Начало гонки довольно интересное: гонщик как бы уже едет, камера летит вокруг него, изображение поначалу такое черно-белое плавно переходит в цветное, а камера перемещается в салон. Вот тут приятные фишки: работают практически все приборы, как в Шифте, даже стрелка давления и даже есть индикатор бензина(!). Управление абсолютно такое же, как в Шифте - автомобиль входит в дрифт при первом же удобном случае. Но т.к. шифт мне понравился и управление, как по мне тоже вполне адекватное - для меня это не минус.

Вернемся к геймплею. В игре есть как привычные нам гонки на время и кольцевые, так и довольно оригинальные и... очень нервотрепочные, например, не отставать от оппонента на определенное время, финишировать на определенной позиции и т.д. Короче кое-какое разнообразие присутствует. По мере прохождения чемпионатов, выдаются более новые автомобили. Боты в гонках довольно туповаты, приехать первым сложности не составляет (эх, если б только это и требовалось). Что касается звука авто... Честно говоря, он ужасен sad Звуки оруще-пердяще-электронные, как будто записывали кривым диктофоном с допотопного синтезатора, совершенно не реалистичные, на многих автомобилях очень похожи. Есть, конечно исключения, например в 250GTO довольно классный звук. Но в общем, по-моему в TDU2 звуки двигла и выхлопа на порядок лучше и приятнее. Еще игре дико не хватает атмосферы. Пока едешь, трасса кажется мертвой и скучной. Не хватает пыла, крика поддерживающих болельщиков, каких то случайных событий... Не знаю чего именно, но этого "чего-то не хватает".
Еще хотелось бы отметить дурацую камеру реплея, если в шифте она была такой динамичной, брала интересные и красивые ракурсы, то тут создается ощущение, что школьник-дебил снимает на телефон.

Вердикт: игра для Фанатов марки и тех, кто любит сложность. Может боты и тупят, но есть задания, которые вас просто зае... достанут.

Моя оценка 8.5/10


Сообщение отредактировал FlyToha - Пятница, 14.12.2012, 15:23
 
ArchiValentine Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:40 | Сообщение # 25
Off
Ветеран
Сообщений: 1924
Замечания: 0%

Данные в игре
а онлайн там какой, не пробовал?
сходки получится делать?
 
SsWart Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:07 | Сообщение # 26
Off
Гонщик
Сообщений: 1200
Замечания: 0%

Данные в игре
ArchiValentine, получиться, но только по 8 человек и строго по заданному маршруту



Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
 
FlyToha Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:07 | Сообщение # 27
Off
Эксперт
Сообщений: 1083
Замечания: 0%

Данные в игре
ArchiValentine, сходки по трекам? biggrin Онлайн вообще еще не пробовал, но на днях наверно куплю лицуху.
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive: Ferrari Racing Legends » Обсуждение TDF » Test Drive: Ferrari (Новости)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2020
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.