Понедельник, 21.08.2017, 15:10
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход

Изменение задней оптики в Test Drive Unlimited
Нужный софт:
- BNK File Editor
- TDU Modding Tools
- Photoshop + DDS Plugin

Начнем с того, что нам нужно выбрать машину, которую мы хотим изменить, в нашем случае это VW Golf R32. Заходим в папку _ :\...\Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules\ и выбираем там файлы Golf_R32.bnk и Golf_R32_I.bnk, которые мы будем изменять (только копию не забудьте сделать, а то можете запороть один из файлов). Ну скопировали мы эти файлы в какую-нибудь папку, а теперь открываем BNK File Editor и распаковываем полностью файл Golf_R32.bnk (хоть можно распаковать несколько файлов, но мне проще сразу все). Открываем хвалёную TDU Modding Tools и выбираем 2DB -> DDS.

Далее в выбираем нужные нам файлы, в данном случае первым мы конвертнем lgt_rof.2db (файл текстуры выключенной оптики). Выбираем lgt_rof.2db и в поле «New DDS file» пишем lgt_rof.dds, и жмём GO.


Потом открываем Photoshop (или любой другой графический редактор, работающий с *.dds файлами) и открываем lgt_rof.dds и изменяем его как угодно или как душа просит. Потом проделываем эту операцию и с файлом lgt_ron.dds (файл текстуры включенной оптики), чтоб он подходил под ваш образец выключенной оптики.

Перерисовав и сохранив эти файлы в *.dds, DXT1 (No Alpha) и Binary Alpha Threshold равным 32 можно приступать к самому главному – распределению света в фонарях


Для изменения распределения света в задних фонарях нам нужно изменить всего лишь один простой файлик lgt_r_g.2db, отвечающий за «раскрытие» текстуры включенных фонарей. Конвертируем его в lgt_r_g.dds и открываем. Видим перед собой следующую картину:


Эти всякие фигурки расположены прямо по местам стекол наших габаритов:
- зеленый – отвечает за огонек заднего хода
- красный – за положение огонька тормозного сигнала
- синий – хз, но вроде что-то делает
Ну и изменяем этот файл как вам нужно, я сделал так:

И, опять же, сохранил все в *.dds, DXT1 (No Alpha) и Binary Alpha Threshold равным 32.
Далее, чтоб засунуть это все в игру, проделываем следующее: открываем TDU Modding Tools и выбираем DDS -> 2DB. И там поочерёдно выбираем файлы, которые изменяли, т.е это: lgt_rof.2db, lgt_r_g.2db, lgt_ron.2db. Как сохранили, открывайте BNK File Editor и открывайте ваш Golf_R32.bnk, где выбираем стандартные файлы и заменяем их на измененные и жмём Save BNK.

Потом копируем получившийся файл туда, откуда мы его взяли изначально, заходим в игру и смотрим, что получилось, у меня вышло так:

Автор данной статьи – SP038
Копирование и размещение любой информации из этой статьи запрещено без разрешения автора!



Теги:
Просмотров: 6640 | Добавил: SP038
Дата: 02.03.2009 20:20
Всего комментариев: 6
0   Спам
5 kitroww_777_rus   (12.06.2011 22:28)
фары в игре получаются то белые то черные то темно оранжевыми и свет остается как горел так и горит)

0   Спам
6 FenixZ   (13.06.2011 15:51)
это происходит, когда руки из жопы. исправляется выниманием из задницы и прикручиванием на место

+1   Спам
4 FenixZ   (26.06.2009 17:00)
плагин на ддс скачай

-1   Спам
3 Sta1keR   (26.06.2009 13:30)
а у меня CS3

0   Спам
2 Sta1keR   (26.06.2009 12:48)
пишит Could not complete your request because it is not the rignt kind of document. выручи пожалуйста

0   Спам
1 Sta1keR   (26.06.2009 12:44)
у меня Photoshop не открывает файл cry


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чат
На связи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Гонщиков: 0

Реклама

Наше сообщество в соцсетях
Copyright TDU-World.com © 2007 - 2017
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.