"Не знаю, как вы, а я воспринимаю мультиплеер Modern Warfare, как шоколад с битым стеклом. Со стороны он выглядит просто прекрасно, но на вкус это боль и страдания. Все потому, что рамках борьбы с пиратством, Infinity Ward не сделала для игры нормальных выделенных серверов, а решила портировать сетевой код с X360. Там все играют в торренто-образной системе p2p, подключаясь друг к другу.
Перед матчем игра собирает подходящих партнеров и определяет среди них того, у кого самый толстый канал. Его делают сервером. Проблемы понятны.
К такому хосту не подключится больше 11, а в лучшем случае, 17-ти человек. "Сервер" в любой момент может уйти курить, а пропускная способность его канала -- уменьшиться. Если жена-подруга-кошка, например, решит посмотреть ролики на YouTube.
С вашей стороны требования к проводу тоже высоки. Я не видел, чтобы про это писали, скажем, киевляне, но на моей домашней сеточке игра выглядит примерно вот так. Сложно играть, когда лаги отбрасывают тебя на пять метров назад каждые полминуты. У американцев, кажется, все в порядке, зато в Австралии тормоза стали почти национальной трагедией.
Это такая ирония от Infinity Ward. Сражаясь с пиратами, они практически уничтожили игру для тех, у кого плохо работает p2p. То есть, для тех, кто и так не использует торренты. Любопытно еще, что когда студия вводила новую систему, их главным аргументом был такой: "Мы хотим сделать лучше. Без выделенных серверов, под нашим контролем, в игре не будет читеров."
Так вот, оказывается благими намерениями таки вымощенна дорога в ад. Хаки в MW2 появились буквально на следующий день после релиза, а, так как возможность админстрации у игроков отобрали, сделать с читерами ничего нельзя.
Еще любопытнее: Спустя еще несколько дней, хакеры нашли способ обойти защиту Steam для мультиплеера. Прямо сейчас в сети распространяются пиратские копии Modern Warfare 2, где включен онлайн.
Пытаясь побороть пиратов, разработчики не только обозлили старых фанатов, которые поддерживали Infinity Ward последние 6 лет. Не только полностью испортили мультиплеер (сделав так, что некоторые не могут играть вообще). И не только создали прекрасную культурную среду для читеров всех мастей.
Они еще и ничего не добились.
Я думаю, что, в таких условиях, не стоит ждать выхода Modern Warfare 3 на PC.
Ну и отлично.
[Update] На форумах AG пишут о настройках, которые, возможно, помогут вам бороться с лагами. Нужно поправить (Или вписать) в config.cfg такие строчки:
// This will connect you to a server with maximum X amount of ping (default value is 800)
// задание ограничения пинга при поиске серверов
seta cl_maxPing "110"
// Amount of packets sent per second (default value is 30)
// ограничение количества пакетов в секунду
seta cl_maxpackets "100"
"
инфа взята с http://www.gameplay.com.ua