Воскресенье, 22.12.2024, 14:03
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
GTA V
ArchiValentine Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:12 | Сообщение # 1
Off
Ветеран
Сообщений: 1924
Награды: 20

Данные в игре

Все что известно об этой игре, это то, что ее самый первый трейлер будет загружен в интернет завтра.
Ждем!
К сожалению, счетчик до начала трейлера у нас не работает, мы не сможем следить за датой его выхода. sad
Но как только завтра выйдет трейлер, он сразу появится тут! smile





Сообщение отредактировал ArchiValentine - Среда, 16.05.2012, 20:25
 
NightBaku Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:37 | Сообщение # 2
Off
Ну и наглый !
Сообщений: 501
Награды: 20

Данные в игре
ArchiValentine, откуда скоммуниздил?
пиши откуда берешь


Реклама в подписи была согласована с адмнистрацией. NightBaku.
 
timurka Дата: Среда, 02.11.2011, 19:29 | Сообщение # 3
Off
Чайник
Сообщений: 3
Награды: 1

Данные в игре
http://www.rockstargames.com/ трейлер уже глянул. Ужасно. Зачем лос анжелес?!!! Лондон бы, токио или москву. хоть было б на что посмотреть. а лос анжелес и так все уж видели в миднайт клабе.


Сообщение отредактировал timurka - Среда, 02.11.2011, 20:17
 
LANCER Дата: Среда, 02.11.2011, 20:18 | Сообщение # 4
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 168
Награды: 11

Данные в игре


 
Qwerty98366 Дата: Среда, 02.11.2011, 20:38 | Сообщение # 5







Данные в игре
А движок да то же вроде или нет что не особо понятно в некоторых моментах смахивает даже на фростбайт 2!


Сообщение отредактировал Qwerty98366 - Среда, 02.11.2011, 20:50
 
ArchiValentine Дата: Среда, 23.11.2011, 15:27 | Сообщение # 6
Off
Ветеран
Сообщений: 1924
Награды: 20

Данные в игре
мне трейлер очень понравился smile очень ярко, сочно, живо) буду надеятся игра будет что надо!) завтра будет больше инфы wink

Добавлено (23.11.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Фотки карты и перса:
[sp] [/sp]
Возможно фэйк, оффициального ничего пока нет

Добавлено (23.11.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Появление новой игры GTA 5 является ожидаемым событием. Пока что дата выхода игры точно не разглашается, но по некоторым данным ее выход запланирован на 15 января 2012 года, так что пока точной информации, когда можно будет GTA 5 скачать торрент бесплатно или купить неизвестно. Также Rockstar еще не сделала официальный сайт игры. Системные требования GTA 5 предполагают, что она будет использоваться на платформе Xbox 360. О том, что из себя будет представлять новое детище компании пока доподлинно не известно. Предполагается, что новый продукт компании Rockstar North будет значительно ярче и привлекательнее своей предшественницы. Прежде всего, это можно объяснить тем, что игра выйдет на новом поколении консоли. Предполагается, что в игре появится возможность использовать сканирование лиц игроков, для более реалистичной и интересной игры и позволит в нее полностью погрузиться.

В новой GTA 5 планируется проведение модернизации автомобилей и других транспортных средств, так чтобы игрок мог их полностью ощущать и контролировать. Мощность машины тоже, скорее всего, будет увеличена.
Избавление игры от некоторых подтормаживаний и задержек может играть не последнюю роль. Так как такие мелкие нюансы могут значительно испортить у игроков впечатление от новой игрушки.

Большее правдоподобие и реалистичность может обеспечить и возможность распознавание голоса, которое также можно будет увидеть в новинке.
Игроков ожидает возможность насладиться объемной игрой. Усилить впечатление может также первоклассная графика и интересный сюжет, согласно которому игроку удается путешествовать по миру, используя разнообразные виды транспортных средств. Ожидается возвращение в игру самолетов.

Приятно будет увидеть и новые возможность воссоздания реализма в игре GTA 5. Выход его на новый уровень может помочь видеть разрушения зданий и стен, что обеспечит больше ярких впечатлений от игры.
Бесспорно, пока что можно только предполагать, насколько сильно будет приближена игра к тем ожиданиям, которые возлагают на нее геймеры, а может она их существенно превзойдет, но в том, что игра будет увлекательной и динамичной можно сказать с уверенностью, так как прошлые версии игры оставляли сильные эмоции.
Вот инфа с сайта http://www.megaplay.ru/

 
demihra Дата: Среда, 23.11.2011, 17:52 | Сообщение # 7
Off
Подпись под аватаркой
как у всех
Сообщений: 1052
Награды: 21

Данные в игре
Quote (ArchiValentine)
Фотки карты и перса:

подтвеждено, что фэйк
 
ArchiValentine Дата: Среда, 23.11.2011, 19:47 | Сообщение # 8
Off
Ветеран
Сообщений: 1924
Награды: 20

Данные в игре
с чего взял? Где подтвержденно?
 
DJvitas Дата: Четверг, 24.11.2011, 06:33 | Сообщение # 9
Off
Журналист
Сообщений: 216
Награды: 11

Данные в игре
ArchiValentine, уже много раз доказывалось это, и скриншоты с этим местом из гта4 были, и похожие фотошопы, тут даже по качеству зданий видно. Графика отличается от трейлера, причем сильно.
 
qurdo Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:23 | Сообщение # 10
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
Арвинд Бхатия – «всевидящее око» аналитического агентства Sterne Agee – снова взялся за предсказания. По словам специалиста, Rockstar сделает все возможное, чтобы пятая часть серии Grand Theft Auto стала не просто хорошо продаваемой игрой, но и бесспорным лидером на рынке в период запуска. Исходя из этого, господин Бхатия считает, что ранее заявленная дата релиза – рождественские праздники 2012-го года – не подходит для достижения подобной цели.

Интересно, что Арвинд Бхатия был одним из тех аналитиков, которые, собственно, и назначили релиз Grand Theft Auto 5 на конец текущего года. Но, как оказалось, теперь ситуация в корне изменилась. Взвесив все «за» и «против», специалист уверенно заявляет, что март 2013-го обеспечит разработчиков игры дополнительным временем, необходимым на полировку, а также избавит ее от конкурентов в лице Call of Duty: Black Ops 2 и Assassin's Creed 3.

Плюс ко всему, Rockstar наверняка захочет выпустить игру и на Nintendo Wii U. Как-никак, а чем больше у проекта целевых платформ, тем выше его продажи. Напомним, несколько месяцев назад аналитики заявили, что за первый год своего существования Grand Theft Auto 5 разойдется по свету тиражом в двадцать пять миллионов копий.

Так или иначе, ни разработчик, ни издатель пока не готовы делиться с нами своими планами на ближайшее будущее. Слухов масса, но ни один из них до сих пор не подтвержден официально.


Служу TDU-WORLD.COM
 
demihra Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:44 | Сообщение # 11
Off
Подпись под аватаркой
как у всех
Сообщений: 1052
Награды: 21

Данные в игре
УУУ, долго еще ждать
А все так радостно начиналось - 25 мая sad


Сообщение отредактировал demihra - Понедельник, 19.03.2012, 17:44
 
DPOH Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:45 | Сообщение # 12
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
моя любимая игрушка на комп:) играю с самой первой части.. Но после вайссити какието уже не такие веселые гташки пошли... Просто более красивые smile но несколько скучнее.. Хотя в четвёртой понравилось играть по интернету smile в клане состоял.. КВшки были. В принципе было интересно, но всё же тдушка переманила smile интересно что нового сделают в пятой
 
ArchiValentine Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:36 | Сообщение # 13
Off
Ветеран
Сообщений: 1924
Награды: 20

Данные в игре
Пятая часть к сожалению станет последней из серии ГТА
Это обусловлено тем, что с каждым разом разработчикам все труднее и труднее удовлетворять потребности современных игроков, а так же из-за того, что, возможно, игра уже изжила свое и привлекает меньше людей, чем раньше..



На данный момент о GTA 5 известно немногое, а разработчики обещают новую пищу для ума не раньше этой весны. Все мы в курсе, что игра появится, но когда, на каких платформах и выйдет ли на PC? Если выйдет, то какие будут системные требования у GTA V? Ничего еще неизвестно. Если опираться на официальные данные, то о пятом поколении Grand Theft Auto мы знаем - сценарий будет занимать более 1000 страниц и для игры сначала был выбран город, а уж затем центральные персонажи.

Действие игры проходит в мегаполисе Лос-Сантос, штат Сан-Андреас, с прилегающими территориями в виде деревень, гор и пляжей. Сан-Фиерро и Лас-Вентурас в игру не включены.

В игре будет мультиплеер.

В GTA 5 присутствуют: животные, самолеты, дирижабли, грузовые автомобили, водные лыжи, горы, кабриолеты. Многие транспортные средства вернулись из GTA 4, в переработанном виде.

Добавлено (16.05.2012, 20:27)
---------------------------------------------
На данный момент существует крайне усеченный список районов и шоссе, основанный на первом трейлере GTA 5:
Vinewood - аналог Голливуда
East Los Santos
Little Seoul - судя по всему, азиатский район, аналог Koreatown в Лос-Анджелесе
Los Santos Golf Club
Vespucci Beach - аналог реального Venice Beach
Downtown
Los Santos Bay
Pleasure Pier
Автомагистраль Los Puerta
Автомагистраль Del Perro
Помимо всего прочего, вне Лос-Сантоса должны быть деревни, горы и множество пляжей.

Добавлено (28.05.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Майкл Пактер – светоч аналитического агентства Wedbush Morgan Securities – снова взялся за «предсказания». В последнем выпуске Gametrailers TV, в рамках которого состоялся официальный анонс PlayStation All Stars: Battle Royale, авторитетный аналитик открыто заявил, что полномасштабная презентация Grand Theft Auto 5 пройдет за день до начала выставки E3 2012.

По словам господина Пактера, Rockstar уже давно переросла шоу. Собственно, этим и объясняется нежелание студии участвовать в ежегодных выставках E3. Напомним, последний раз Rockstar присутствовала на мероприятии в 2009-м году. Тогда на пресс-конференции Sony разработчик представил «приключенческий экшен про наемных убийц» под названием Agent. Однако с тех пор об игре мы толком ничего не слышали.

Но речь сейчас не о ней. Майкл Пактер считает, что Rockstar сделает все возможное, чтобы участники выставки E3 2012 говорили только о Grand Theft Auto 5. Если «предсказание» окажется верным, «северяне» представят свой новый проект в понедельник, 4-го июня. Разработчик наверняка покажет нам первый геймплейный ролик, прояснит ситуацию с целевыми платформами и назовет точную дату релиза.

Если же вас интересует мнение самого Пактера, специалист Wedbush Morgan Securities уверенно заявляет, что в продажу Grand Theft Auto 5 поступит 23-го октября. Те есть буквально через несколько дней после релиза BioShock Infinite. Аналитик открыто говорит о том, что «рокстаровцев» не заботит дальнейшая судьба собственного проекта 2K Games. Поэтому велика вероятность, что дату релиза последнего могут перенести на более поздний срок.



Сообщение отредактировал ArchiValentine - Среда, 16.05.2012, 20:25
 
Xeon777 Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:19 | Сообщение # 14
Off
Тюнер
Сообщений: 1470
Награды: 17

Данные в игре
Есть слухи о том что не выйдет на PC..



 
demihra Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:14 | Сообщение # 15
Off
Подпись под аватаркой
как у всех
Сообщений: 1052
Награды: 21

Данные в игре
Опять все может достаться соснолькам... ну уж нет
 
Xeon777 Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:39 | Сообщение # 16
Off
Тюнер
Сообщений: 1470
Награды: 17

Данные в игре
Все давно консоль приобрели... Надо бы тож, и они ща с рук не дорогие, можно даже 2 прикупить)



 
LaXandro Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:47 | Сообщение # 17







Данные в игре
Зеон, не все. Дорого. Я предпочёл купить планшет для рисования и микрофон, а потом добыть новый комп. А зачем консоль, если есть компьютер?
 
aHToLLIa Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:55 | Сообщение # 18
Off
Сообщений: 619
Награды: 16

Данные в игре
Первые скриншоты GTA 5




Сообщение отредактировал aHToLLIa - Среда, 18.07.2012, 14:38
 
RaY Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:53 | Сообщение # 19
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
Награды: 9

Данные в игре
А что пефку V никто не обсуждает? Столько новостей появилось же

Вот сканы из журнала gameinformer - http://fast1195.imgur.com/grand_theft_auto_5_gi_reveal
Перевод основной статьи (то, что на белом фоне; перевод Сергея Орлова)
[sp]
Мы расскажем вам о Grand Theft Auto V и ее главных героях. О огромном мире и огромных возможностях игры.

-"СТАНЬ УСПЕШНЫМ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ ИЛИ ВАЛИ ДОМОЙ!"

Трудно творчеству в наше время. Когда видеоигры превратились в простую дойку, издатели начали доить своих денежных коров, предлагая все тот же игровой опыт, который обеспечили популярность. Изменения становятся предсказуемыми. Добавим по оружию в каждую руку в Сиквеле 2. Анонсируем кооператив в Сиквеле 3. Угу, мы понимаем, что это игра, рассчитанная на одиночное прохождение, но почему бы не добавить мультиплеер в Сиквел 4?
Начав разработку продолжения, Rockstar не стала стремиться к сохранению своих позиций, собирая данные по маркетинговым исследованиям и наблюдая за фокус-группами. Вместо того, чтобы превзойти все ожидания геймеров, расширить творческие границы, и добавить что-то, что заставило бы подискутировать нас о главенстве гейм-дизайна, студия начала заниматься тем, за что большинство издательств тут же уволило бы их просто потому , что это слишком сложно, слишком дорого и слишком долго для реализации. В GTA V эволюционировал каждый элемент механики, добавлен самый большой открытый мир в истории серии, а также введена новая технология, которая самым радикальным образом преображает игровой опыт. Зачем управлять одним персонажем, когда в любое время можно переключаться между тремя?

-"НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ"

В играх Rockstar эволюция героев до ужаса напоминает историю развития повествования в видеоиграх в целом. В ранних играх серии сюжет подавался через субтитры. Когда Rockstar перешла в 3d с Grand Theft Auto III, главный герой, Клод, был молчаливым бугаем, хотя все остальные герои были озвучены. В Vice City и San Andreas студия ввела новых протагонистов: Томми Версетти и СиДжея, чей мультяшный вид, озвучка и проработка характеров идеально передавала дух тех исторических эпох, к которым принадлежали герои. На заре эпохи высокого разрешения, Rockstar отказались от карикатурных персонажей в пользу морально приземленных героев, вроде Нико Беллика из Grand Theft Auto IV и Джона Марстона из Red Dead Redemption.
Но, с увеличением размеров открытого мира и количества побочных занятий в игре, Rockstar столкнулась с дилеммой, которая встает перед каждым проектом с открытым миром. Сколько же разных главных героев может быть в игре? Нико борется с моральными трудностями, потому что он против своего желания был втянут в мир криминала; поэтому наступает противоречие, когда игрок в роли Нико начинает стрелять из ракетницы по прохожим в центре улицы. Когда пришло время начать работу над Grand Theft Auto V, Rockstar решила детально проанализировать эту проблему.
«Мы очень любим Нико, он был сильным протагонистом, и мы решили превратить его в Джона Марстона» - вспоминает творческий вице-президент Rockstar Дэн Хаузер. «Мы по-прежнему стремились создать безумный вестерн, но нам также хотелось придумать интересного персонажа, который понравился бы игрокам. После этих двух игры мы просто почувствовали , что повторения пройденного не будет достаточно, потому что мы попросту не сможем превзойти эти игры. Именно поэтому мы пришли к концепту игры в духе эпизодов, с тремя персонажами».
Episodes from Liberty City наглядно продемонстрировали то, что подача событий с различных точек зрения имеет свои преимущества. Когда вы, в качестве Джонни Клебитца, едете через Олдерни на чоппере, неся весь эмоциональный багаж своего мото-клуба, то Либерти-Сити самым драматичным образом преображается, когда вы идете на вечеринку, как Луис Лопес, или выстраиваете американскую идентичность, как иммигрант Нико Беллика. Город, который является подлинным главным героем любой игры Grand Theft Auto, ощущается намного живее, чем эти три из нескольких тысяч историй, которые произошли в пределах его границ.
Когда в Rockstar начали обсуждать проблему введения трех играбельных главных героя в Grand Theft Auto V, которое неизбежно повлечет за собой изменения в игровом дизайне, идея постепенно эволюционировала от простого разграничения между персонажами до прогресса из эпизодов. Зачем менять героя через каждые 5 миссий, если можно постоянно переключаться между ними? Это трудно реализуемо, но в Rockstar решили, что открывающиеся возможности стоят того. С одной стороны, это позволит создать более разнообразный стиль главного героя и связать поведение конкретных персонажей. С точки зрения геймплея, если персонажи живут далеко друг от друга, то тогда игроки смогут узнать больше о мире вне миссий, а Rockstar смогла бы устранить белые пятна во время миссий, позволив игрокам переключаться между различными перспективами по нажатию кнопки.
«Это определенно вызывало сложности и бросало нам вызов, но я думаю, что преимущества очень простого и тупого уровня в том, что он позволяет нам рассказать более сложную историю более интересным путем. То же самое можно сказать об игровом дизайне, как и о дизайне истории, поэтому вам не нужно заставлять главного героя проходить через каждую ситуацию и получать часть информации. С другой стороны, это позволит вам играть как за протагониста, так и за антагониста. Мы считаем, что создали сильных и интересных второстепенных героев, может быть, чуть менее колоритных, чем в предыдущих играх, потому что те люди, вместе с которыми вы сражаетесь и спорите – это ваши другие главные герои».

-"ТРОЕ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА"

Впервые мы знакомимся с тремя героями Grand Theft Auto V благодаря демо-версии, которую продемонстрировали разработчики. Rockstar впервые показала Майкла - именно его голос мы слышали в первом трейлере игры. Майкл - бывший грабитель банков, который – благодаря не совсем обычной сделке с ФБР - ведет намного более расточительный образ жизни, чем большинство людей, проходящих по программе защиты свидетелей. В начале демо он отдыхает около бассейна в богатом районе Рокфорд Хиллз (в реальности Беверли Хиллз). Недалеко от него мы можем увидеть его личный теннисный корт, а если посмотреть на задымленный горизонт, то можно увидеть городской пейзаж Лос-Сантоса.
На самом деле жизнь Майкла далеко не так комфортна, как кажется на первый взгляд. Жена опустошает его денежные резервы, пока проходит прослушивание на роль в «The Real Housewives of Orange County», а он не имеет ни малейшего представления о том, как общаться со своими детьми. Когда герой заходит в свой роскошный особняк, мы встречаемся с его дочерью-подростком Трейси, которая громко шумит, играя в игру аля Just Dance.
«Это называется упражнениями - тебе стоит попробовать» - легкомысленно заявляет дочь отцу.
Она явно следует примеру жены Майкла, Аманды. Мы пересекаемся с ней, когда та идет к входной двери, чтобы отправиться по магазинам. Когда Аманда выходит из дома, то кричит: «Если хочешь знать, где я, то тебе следует проверить счета по кредитке!» Она запрыгивает в свой спорткар Sentinel XS, а Майкл кричит вслед жене: «Эй, чую, что мне сегодня повезет! Я проверю больницы!». Эти двое напоминают гибрид четы Сопрано и Хакстеблей.
Машины нет, и поэтому Майкл берет велосипед из гаража. Во время поездки вниз по улице мы впервые получаем возможность взглянуть на соседей. Благодаря ухоженными газонам, системам орошения, холмам и дорогим тачкам, по сравнению с которыми тачки из салона Гротти в Либерти-Сити кажутся ведрами с гайками, Rockstar в очередной раз точно воссоздает атмосферу региона.
Контраст между миром Майкла и его старого друга Тревора поражает до глубины. Когда сотрудник Rockstar вызывает меню быстрого переключения между персонажами, камера отлетает от богатого района, поднимается вверх в стиле Google Earth, прежде чем переместиться к старому прицепу, стоящему в пустынном регионе. Когда мы знакомимся с Тревором, он героически борется с запорами, сидя на унитазе и вопя: «Для этого дела мне нужна гр*****я акушерка!».
Мы проводим совсем немного времени вместе с Тревором, но его маниакальная личность успевает произвести впечатление. Он прыгает в свой огромный грузовик Bodhi, напоминающий Jeep Wrangler JK, и направляется вниз по дороге. Blaine County – бесплодный и вымирающий регион, в котором обитают байкеры, производители метамфетамина и прочие прожигатели жизни, обитающие на задворках общества (напоминает область вокруг Salton Sea). Тревор едет вниз по улице, останавливается на парковке и начинает слоняться между людей перед зданием - Rockstar показывает это, чтобы продемонстрировать поведение людей в различных ситуациях. Люди из неблагополучного района ведут себя иначе, чем футбольные мамаши в шикарном бутике.
Время сеять хаос и разрушения. Управляя Тревором, сотрудник Rockstar небрежно берет канистру с бензином, проходит с ней вдоль стены здания, обливает со всех сторон припаркованный грузовик и, удаляясь,оставляет дорожку бензина. Полюбовавшись качеством отражений в луже бензина, он бросает зажигалку Зиппо и делает шаг назад, дабы полюбоваться результатом проделанной работой. Пламя охватывает грузовик: первыми загораются шины, затем корпус и, наконец, достигнув газового баллона, происходит взрыв. Еще один обычный день психа-наркомана...
Когда мы перемещаемся к третьему герою, Франклину, то тот как раз едет по Пляжу Веспуччи (в реальности Venice Beach) на тачке, которую он должен передать своему боссу. На береговой линии кипит жизнь, есть даже гимнастический зал на открытом воздухе. Тем временем, Франклин находит свою цель: 9F, GTA-эквивалент Audi R8. Когда он садится в машину, то сначала дрифтует на месте, прежде чем уехать. Направляясь в центр Лос-Сантоса, мы видим несколько знакомых магазинов, включая Ammu-Nation. После перерыва в Grand Theft Auto IV – скажите спасибо строгим законам о владении оружием в Либерти-Сити – очень приятно видеть возвращение любимого магазина оружия.
Эти брифинги-знакомства лишь чуть-чуть раскрывают личность каждого из персонажа, но, благодаря этому, можно легко разглядеть потенциал этого подхода к повествованию. Майкл, Тревор и Франклин не просто взаимозаменяемые болванчики. Каждый из них обладает собственными характером, мотивацией и навыками. Когда вы не управляете ими, они занимаются своими делам, и вы можете удивиться тому, что они делают, когда вернетесь к ним. Игрок может свободно переключаться между персонажами в любой момент вне миссий.
«Это контраст между тремя разными видами опыта, географией и атмосферой ко всему, что действительно важно, и я думаю, что это придает игре уникальное чувство, когда вы наблюдаете за жизнью людей и видите то, что они делают» - отмечает Хаузер. «Во время повествования вы будете получать информацию о персонаже прежде, чем ее получать они, потому что вы будет знать то, что знают другие герои, когда вы будете играть за них».

-"ЖИВЯ ЖИЗНЬЮ ГРАБИТЕЛЯ"

Что же объединяет этих разношерстных героев? Любовь к всемогущему доллару. Каждый персонаж обладает сюжетной аркой, но при этом в Grand Theft Auto V есть несколько сложных и многоуровневых краж в духе популярной миссии "Three Leaf Clover" из Grand Theft Auto IV.
«Мы очень хотели сделать кражи главной темой в игре – и мы продемонстрируем это позже – они основаны не на миссиях из GTA IV, но из предыдущих игр, игроки их узнают» - отметил Хаузер. «Люди любят грабить банки, особенно если чувствуют, что все распланировали. Мы никогда не были уверены втом, что хорошо проработали ограбления, и поэтому решили: «Давайте правильно построим историю и дизайн миссий для заданий, которые будут построены на серии ограблений». Это была огромная работа– пытаться создать игру по частям из других игр, которые мы создали в прошлом».
Помимо масштабных краж, Rockstar также создала миссии, в которых участвуют различные комбинации протагонистов.
«Мы хотим, чтобы в миссиях участвовали то один, то два, то три персонажа» - заявил Хаузер. «Благодаря этому достигается разнообразие в том, как воспринимается высокий темп экшна, но он будет варьироваться – в зависимости от того, сколько людей участвуют в задании, и сколько раз мы переключаемся между ними, чтобы почувствовать разницу».
Дабы продемонстрировать то, как реализована технология переключения в миссиях, Rockstar запустила сценарий, в котором участвуют сразу три персонажа.

-"ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ"

Когда мы встречаемся с командой, Тревор и Майк уже встретились, но не определились с дальнейшим планом. ФБР крепко держит за яйца, и чтобы отвязаться от них, трио должно выполнить миссию для Бюро.
Они встречаются на вертолетной площадке, где должны забрать гражданский вертолет, предоставленный для выполнения миссии ФБР. Пока Майкл поднимается, Тревор вступает в перепалку с агентом безопасности, охраняющим вертолет, потому что тот стоит без дела со своим наушником, пока другие «зашибают бабло и клеят телок». Когда Майкл пытается успокоить своего друга-лунатика, Тревор продолжает вопить, аки свихнувшийся персонаж Денниса Хоппера. Он согласился на эту миссию только потому, что с благодаря этому сможет организовать побег своего приятеля Брэда. Когда он начинает повторять это, Майкл отвечает «Мы поговорим о Брэде позже». Похоже, у них разное мнение на этот счет.
Судя по всему - это первое знакомство Франклина с Тревором, потому что после словесного поноса психопата, целью которого стали навыки воспитания детей Майклом, последний говорит Франклину о том, что было бы неплохо нормально, если тот сядет отдельно. Франклин не возражает, поэтому миссию продолжает развиваться так, как и было задумано. Майкл облачается в костюм альпиниста для спуска по небоскребу, а Франклин с Тревором залезают в вертолет.
Когда они достигают штаб-квартиры IAA (GTA-аналог ЦРУ), Франклин уже сидит со снайперской винтовкой в соседнем здании, готовый тут же отреагировать, если дела пойдут плохо. Тревор остается в вертолете, в то время как игрок берет на себя управление Майклом, который спускается вниз по небоскребу. Механика спуска напоминает Rainbow Six Vegas; игрок полностью контролирует камеру и скорость спуска. Пока Майкл спускается, мы можем увидеть, чем занимаются люди в офисах посреди рабочего дня. Отметим также, что музыкальное сопровождение усиливает напряжение - впервые в серии GTA. Майкл находит свою цель как раз вовремя: дама, проводящая допрос, угрожает пленнику изнасилованием 18-дюймовым карманным фонарем Maglite – без смазки. Когда начинается перепалка и допрашиваемому начинают давить пальцы при помощи увесистого фонарика, Майкл перемещается на позицию, где должен «установить камеру, а не наблюдение».
Прежде, чем все выходит из-под контроля, Майкл пробивает стекло и захватывает цель, держа того одной рукой, а другой отстреливаясь из пистолета. И вот тут у игрока появляется иконка переключения персонажа.
В этот момент можно остаться в шкуре Майкла, пытаясь отбиться от агентов, в то время как их издалека отстреливает Франклин, но игрок с помощью радиального меню выбирает Франклина. После нажатия на кнопку переключение происходит мгновенно, что позволяет вам очутиться в здании напротив, - со снайперской винтовкой наперевес. Переход осуществляет плавно, с ракурса, который поможет мгновенно приспособиться к новой роли. Играя за Франклина, игрок отстреливает агентов.
После того, как Тревор подбирает Майкла и заложника, вертолет устремляется в небо над центром Лос-Сантоса. Во время погони у игрока есть 3 варианта действий: улететь куда подальше, управляя Тревором, попытаться перестрелять остальных пилотов, играя за Франклина, или же прикрывать тылы огнем из штурмовой винтовки, выбрав Майкла. Сбив несколько птичек, экипаж возвращается на вертолетную площадку ФБР, и миссия заканчивается.
Благодаря этому короткому демо отчетливо видны те геймплейные возможности, которые открываются благодаря переключению между тремя перспективами. Переключение на персонажа в нужное время помогает ликвидировать провисающие моменты во время миссий , благодаря чему игрок постоянно находится в центре событий. Переключение между героями для выполнения различных задач позволяет разработчикам создавать еще более зрелищные ограбления - только представьте себе: вы взламываете сейф, затем переключаетесь на другого персонажа, охраняющего двери, который как раз собирается открыть огонь по полиции.
«У нас были такие же проблемы с дизайном, как и у всех игр - на определенном уровне игры вы становитесь персоной, ответственной за механику» - отмечает Хаузер. «Когда вы играете только за одного персонажа, это означает, что вы всегда должны быть за рулем, когда вождение является забавно, стрелять тогда, когда это весело, летать тогда, когда это веселее, прыгать с парашютом, когда это весело. Это может привести к нелепостям – потратить кучу времени на подъем по лестнице, или переключаться с одного момента на другой, который может оказаться немного надуманным. (Благодаря нескольким персонажам) Мы можем оставить это в прошлом и вырезать много переходных моментов, полностью концентрируясь на экшне».

-"РИСК СТОИТ ТОГО"

Так как для Rockstar эта технология - крупнейшее изменение в самой структуре гейм-дизайна со времен Grand Theft Auto III, внедрить ее будет нелегко. Возможность мгновенного переключения на другого игрока пагубно сказывается на движке, поэтому Rockstar все еще занимается оптимизацией. Работая над этим, разработчики также нашли в миссиях моменты, в которых переключение между героями сделают их более зрелищными и кинематографическими, используя наработки, опробованные в Max Payne 3.
В сочетании с гибкостью повествования, которую обеспечили несколько героев, в Rockstar уверены в том, что они создали основу для самой инновационной игры из когда-либо созданных.
«Мы начали осознавать, что это наша сильнейшая игра, учитываю то, как переплетены персонажи» - говорит Хаузер. «Когда вы следите за историей Майкла, вы также следите за историей Тревора с другого ракурса, и их пересечения выглядят очень захватывающе. Я думаю, работа над проектам была трудоемкой, учитывая нашу неопытность и отсутствие навыков, но мы сделали все возможное, дабы выложиться по полной, и мы думаем, что, благодаря этому мы сконцентрировали тот опыт, который не могли собрать в ситуации, когда вам всегда приходится управлять героем в любой момент».
Для такой успешной серии, как Grand Theft Auto, любые серьезные изменения – это огромный риск. Фанаты, ожидавшие улучшенной версии GTA IV в сеттинге Сан-Андреаса, получат намного больше. Время покажет, смогут ли поклонники Rockstar принять новую структуру с тремя героями, а учитывая то, что мы видели, у разработчиков есть все шансы для того, чтобы поднять франшизу-да и весь жанр игр с открытым миром – на новый уровень. Изменения не проходят легко, но если творческий риск Rockstar оправдает себя, награда для Take-Two и фанатов GTA будет просто огромной.[/c][c]


Сообщение отредактировал RaY - Воскресенье, 11.11.2012, 12:37
 
Мурзик Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:52 | Сообщение # 20
Off
Эксперт
Сообщений: 1503
Награды: 12

Данные в игре
всем насрать, она ток в след году выходит, толку о неё разговаривать?
ЗЫ за любое упоменание соц сетей, тут банят



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.