Четверг, 26.12.2024, 19:54
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DarkSide, psman  
TDUTools
CEMA Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:54 | Сообщение # 1
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
Всем привет! smile Хочу представить Вам очередное своё творение: TDUTools

Распространение: использование и распространение бесплатно

Текущая версия: 0.6 (Скачать, Зеркало)

Совместимость: со всеми ОС семейства Windows

Описание: Так как в теме "HELP!!!" последнее время слишком часто встречаются вопросы/ответы, связанные с ключами к игре, то было решено сделать программу, которая облегчила бы доступ к ним для всех, особенно для тех, кто в компьютерах ничего не понимает и кому приходится объяснять, где какую галочку ставить и куда идти, чтобы найти ключи. Собственно это программа и делает smile Плюс, туда добавлено еще несколько нужных функций smile

Планы на будущее: Внимение!!! Работа над программой временно приостанавливается, т.к. буду заниматься дипломной работой. Как только практическая часть диплома будет сделана - вернусь к работе над этой программкой smile

Пожалуй всё...
Качайте, оценивайте, пишите ваши мнения!!! smile

P.S. Было решено адаптировать программу не только под версию игры от Акеллы, поэтому, если у кого-то есть лицензия от других компаний (не русские лицензии), то напишите мне в ЛС smile

 
CEMA Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:30 | Сообщение # 21
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
CapJS, ну подсчет траффика понятно для чего, а скрины зачем? Чтобы работала как фрапс? Нажал кнопку и скрин готов, без всяких вставок из буфера в графических редакторах, так сказать чтобы не отрываться от игры?
 
CapJS Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:33 | Сообщение # 22
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
Награды: 20

Данные в игре
CEMA, ты читаеш мои мысли)


 
quattro Дата: Суббота, 23.01.2010, 02:06 | Сообщение # 23
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
CEMA, да. желательно в отдельную папочку и в формате *.jpeg smile
 
CEMA Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:36 | Сообщение # 24
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
Нарисуйте кто-нибудь мне иконку для программы smile А то стандартная иконка от VS скучная и не в тему smile

Добавлено (23.01.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Иконку пока взял TDU'шную...

Теперь насчет вышеизложеных предложений. Куда лучше сделать сохранение скриншотов? smile У меня есть 2 идеи:
1) В папке с игрой создать папку "ScreenShots" (если ее нет, то создать) и туда их складывать...
2) В папке с сохранениями создать такую же папку и туда их складывать...
Как считаете?

P.S. насчет подсчета трафика я подумаю, но считаю, что сейчас это не совсем актуально, т.к. у подавляющего большинства безлимитные тарифы...

 
CapJS Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:58 | Сообщение # 25
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
Награды: 20

Данные в игре
CEMA, считаю что в папке с сейвами будет актуальнее скрины сохранять, но надо будет отдельную для них папку сделать , + легче будет найти и папка будет тоже бекапится вместе с со всеми скринами т.к. входит в состав папки тест драйва happy


 
CEMA Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:06 | Сообщение # 26
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
CapJS, не вопрос, сделаю smile Только от скринов то бэкап станет совсем толстый smile Может все-таки в папку с игрой и сделать кнопочку чтобы открыть эту папку? Или, еще лучше, сделать настроечки, в которых можно будет самому указывать папку для сохранения скринов smile Как думаешь?

И еще... По поводу автоматических бэкапов... Мне кажется, что периодически делать это не стоит... Лучше сделать включаемую опцию (кому она нужна) автосоздания бэкапов при запуска TDUTools опять же в указаную папку... Кто что думает об этом?

 
Jason Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:10 | Сообщение # 27
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Quote (CEMA)
автосоздания бэкапов при запуска TDUTools

а лучше при запуске тду biggrin
 
CapJS Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение # 28
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
Награды: 20

Данные в игре
CEMA, да вот насчёт скринов ты прав лучше чтоб юзер сам указал куда ему лучше сохронять скрины, бэкап думаю сделать так чтоб пользователь сам мог выбрать нужны ли ему бэками каждый раз после игры (думаю надо где нибудь в справке чтоб было написано что лучше использовать бэкап после каждого выхода из игры) + сделать один принудительный бэкап один раз в 7 дней, лучше будет же, но насчёт последнего я конечно не уверен, т.к. сложно будет это реализовать я думаю smile


 
CEMA Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:17 | Сообщение # 29
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
Jason, ну... Это можно сделать smile Самый порстой способ это делать автобэкап перед запуском игры из TDUTools, потому что иначе нужно будет постоянно сканировать список текущих процессов... А тут это пока лишнее smile Но вот по запуску игры из проги сделать легко - 1 строчка кода smile

Добавлено (23.01.2010, 21:17)
---------------------------------------------
CapJS, если ты имеешь ввиду, что сложно будет реализовать автобэкапы при запуске ТДУ, то зависит от того как игру запускать smile В принципе я могу сделать и так как Jason предлогает и так, какя предложил (при запуске игры из TDUTools), хотя первый способ явно будет сложнее в реализации...

 
Jason Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:20 | Сообщение # 30
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
CEMA, но при первом способе,тебе не обязательно нужна будет привязнь к тду тулс,и к тому же,вдруг забудешь или не через тулс запустишь,а тут как раз такое smile
 
CapJS Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:24 | Сообщение # 31
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
Награды: 20

Данные в игре
Quote (Jason)
а лучше при запуске тду biggrin

если при запуске тду, то я думаю тду будет подвисать, надо думаю запустить прогу перед игрой нажать на кнопку играть и у тех у кого стоит авто-бекап сначало идёт бэкап проходит он и только потом запуск игры

Добавлено (23.01.2010, 21:24)
---------------------------------------------
а кстати что там насчёт трея?)



 
Jason Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:25 | Сообщение # 32
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
CapJS, я на это и клонил!Да,именно так! wink
CEMA, Ну как.Сможешь осилить? smile
 
CEMA Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:35 | Сообщение # 33
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
CapJS, Jason, из нашего разговора, я так понимаю, вы хотите увидеть в дальнейшем следущие функции:
1) "Быстрый скриншот" (уже сделал, осталось выбор папки доделать). Принцип работы: Если функция включена, то программа постоянно (каждые 100 миллисекунд) проверяет наличие в буфере обмена картинки, если таковая там есть, то сохранаяет ее в папку, указанную пользователем...
2) Автоматическое создание бэкапов при запуске игры. Принцип работы: пользователь запускает программу, и как только нажмет на кнопку "Запустить игру", сразу делаются бэкапы в указанную пользователем папку и игра запускается.

Я правильно вас понял? Ничего не упустил? smile

Quote (CapJS)
а кстати что там насчёт трея?)

Сейчас над этим работаю smile Следущая версия уже точно сможет сворачиваться в трей smile

Quote (Jason)
CEMA, Ну как.Сможешь осилить?

Глупые вопросы задаете, батенька biggrin Конечно смогу smile Пока еще в этой теме ничего не обсуждалось из того, что я не смог бы реализовать smile
 
CapJS Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:00 | Сообщение # 34
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
Награды: 20

Данные в игре
CEMA, да, всё то что ты перечислил в последнем своём посту, то я и имел ввиду cool


 
Maximal Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:21 | Сообщение # 35
Off
Сообщений: 410
Награды: 11

Данные в игре
CEMA, Сделай плиз так чтобы при каждом удалялся файл radial.cdb happy


 
Jason Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:24 | Сообщение # 36
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Maximal, ну ты сам выбираешь.надо удолять или нет.а так всё равно придётся прогу запускать..
 
CEMA Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:27 | Сообщение # 37
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
Maximal, Jason, думаю это тоже можно будет сделать... Опять же как опцию, которую можно включить или выключить smile
 
Miha2795 Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:32 | Сообщение # 38







Данные в игре
Фотки лучше сохранять в папку с сохранением
 
CEMA Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:43 | Сообщение # 39
Off
Пушистый зверь
Сообщений: 1416
Награды: 24

Данные в игре
Miha2795, изначально туда и будет сохраняться, но пользователи смогут его поменять на свой smile
 
CapJS Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:32 | Сообщение # 40
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
Награды: 20

Данные в игре
CEMA, программа хорошая получилась, вот терь ток пусть попробуют ныть у меня профиль слетел. кстати, а нельзя сделать полосу загрузки когда делается бэкап файлов, ну это я так спросил))) вроде так не будут нервничать люди а то прост у мну 300мб сейв весит и делается долго, кто нибудь другой может подумать подвисла прога)


 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.