Добавлен редактор профильлиста (видно на скрине): - Данные о текущем профильлисте берет из файла игры - Проверяет, существуют ли папки с профилем соответствующие записям в профильлисте. Если находит пустую запись (для которой нет папки профиля), то удаляет её. - Проверяет, существуют ли папки с профилем соответствующие записям в профильлисте. Если находит папку, для которой нет записи в профильлисте, то создает её. - Удаляет папки профилей и записи о нах в профильлисте. - Копирует данные (автомобили, дома, деньги, статус прохождения и т.д.) из одного профиля (выбранного в списке) в другой профиль (выбранный в выпадающем меню). Может использоваться для конвертирования профилей из он-лайн в офф-лайн, из офф-лайн в онлайн и для переименования он(офф)-лайн профилей.
Версия: 0.3 (Скачать, Зеркало) Добавлена функция создания и восстановления BackUp'а профилей
Версия: 0.4 (Скачать, Зеркало) Добавлены функции: - Автоматическое создание BackUp'а профилей перед запуском игры (конечная папка BackUp'ов настраивается пользователем) - Функция "Быстрый скриншот". Эта функция регулярно проверяет, находится ли в буфере обмена Windows какон-либо изображение, если да, то сохраняет его (конечную папку указывает пользователь). В игре скриншоты делаются той же кнопкой, что и обычно, только сохранение рисунка производит программа. Включение и выключение данной функции производится вручную. - Автоматическое удаление radial.cdb перед запуском игры - Теперь программа сворачивается в Tray-область
Версия: 0.5 (Скачать, Зеркало) Изменения: - Откорректировано создание BackUp'ов профилей (теперь создается BackUp не всей папки Test Drive Unlimited в моих документах, а только профилей). BackUp совместим с другими версиями программы. - Функция "Быстрый скриншот" реботает постоянно, когда включена (в винде, в других играх и так далее). - Откорректирована проверка оригинальности (в данный момент в базе только данные игры от Акеллы. Если у Вас есть лицензионные версии других издателей, дайте мне знать ) - Изменен интерфейс программы
Совместимость: со всеми ОС семейства Windows
Описание: Так как в теме "HELP!!!" последнее время слишком часто встречаются вопросы/ответы, связанные с ключами к игре, то было решено сделать программу, которая облегчила бы доступ к ним для всех, особенно для тех, кто в компьютерах ничего не понимает и кому приходится объяснять, где какую галочку ставить и куда идти, чтобы найти ключи. Собственно это программа и делает Плюс, туда добавлено еще несколько нужных функций
Возможности: 1) Ввод/изменение/удаление ключа игры 2) Ввод/изменение/удаление ключа мегапака 3) Проверка оригинальности игры 4) Изменение директории игры в реестре (в ветке, которой пользуется установка патча версии 1,66А) 5) Удаление файла radial.cdb 6) Запуск игры с/без отобрежанием FPS 7) Создание/восстановление BackUp'а профилей 8) Автоматическое создание BackUp'а профилей перед запуском игры 9) Функция "Быстрый скриншот" 10) Автоматическое удаление radial.cdb перед запуском игры 11) Сворачивание в Tray-область 12) Редактор профилей
Планы на будущее:Внимение!!! Работа над программой временно приостанавливается, т.к. буду заниматься дипломной работой. Как только практическая часть диплома будет сделана - вернусь к работе над этой программкой
P.S. Было решено адаптировать программу не только под версию игры от Акеллы, поэтому, если у кого-то есть лицензия от других компаний (не русские лицензии), то напишите мне в ЛС
CapJS, ну подсчет траффика понятно для чего, а скрины зачем? Чтобы работала как фрапс? Нажал кнопку и скрин готов, без всяких вставок из буфера в графических редакторах, так сказать чтобы не отрываться от игры?
Нарисуйте кто-нибудь мне иконку для программы А то стандартная иконка от VS скучная и не в тему
Добавлено (23.01.2010, 20:36) --------------------------------------------- Иконку пока взял TDU'шную...
Теперь насчет вышеизложеных предложений. Куда лучше сделать сохранение скриншотов? У меня есть 2 идеи: 1) В папке с игрой создать папку "ScreenShots" (если ее нет, то создать) и туда их складывать... 2) В папке с сохранениями создать такую же папку и туда их складывать... Как считаете?
P.S. насчет подсчета трафика я подумаю, но считаю, что сейчас это не совсем актуально, т.к. у подавляющего большинства безлимитные тарифы...
CEMA, считаю что в папке с сейвами будет актуальнее скрины сохранять, но надо будет отдельную для них папку сделать , + легче будет найти и папка будет тоже бекапится вместе с со всеми скринами т.к. входит в состав папки тест драйва
CapJS, не вопрос, сделаю Только от скринов то бэкап станет совсем толстый Может все-таки в папку с игрой и сделать кнопочку чтобы открыть эту папку? Или, еще лучше, сделать настроечки, в которых можно будет самому указывать папку для сохранения скринов Как думаешь?
И еще... По поводу автоматических бэкапов... Мне кажется, что периодически делать это не стоит... Лучше сделать включаемую опцию (кому она нужна) автосоздания бэкапов при запуска TDUTools опять же в указаную папку... Кто что думает об этом?
CEMA, да вот насчёт скринов ты прав лучше чтоб юзер сам указал куда ему лучше сохронять скрины, бэкап думаю сделать так чтоб пользователь сам мог выбрать нужны ли ему бэками каждый раз после игры (думаю надо где нибудь в справке чтоб было написано что лучше использовать бэкап после каждого выхода из игры) + сделать один принудительный бэкап один раз в 7 дней, лучше будет же, но насчёт последнего я конечно не уверен, т.к. сложно будет это реализовать я думаю
Jason, ну... Это можно сделать Самый порстой способ это делать автобэкап перед запуском игры из TDUTools, потому что иначе нужно будет постоянно сканировать список текущих процессов... А тут это пока лишнее Но вот по запуску игры из проги сделать легко - 1 строчка кода
Добавлено (23.01.2010, 21:17) --------------------------------------------- CapJS, если ты имеешь ввиду, что сложно будет реализовать автобэкапы при запуске ТДУ, то зависит от того как игру запускать В принципе я могу сделать и так как Jason предлогает и так, какя предложил (при запуске игры из TDUTools), хотя первый способ явно будет сложнее в реализации...
CEMA, но при первом способе,тебе не обязательно нужна будет привязнь к тду тулс,и к тому же,вдруг забудешь или не через тулс запустишь,а тут как раз такое
если при запуске тду, то я думаю тду будет подвисать, надо думаю запустить прогу перед игрой нажать на кнопку играть и у тех у кого стоит авто-бекап сначало идёт бэкап проходит он и только потом запуск игры
Добавлено (23.01.2010, 21:24) --------------------------------------------- а кстати что там насчёт трея?)
CapJS, Jason, из нашего разговора, я так понимаю, вы хотите увидеть в дальнейшем следущие функции: 1) "Быстрый скриншот" (уже сделал, осталось выбор папки доделать). Принцип работы: Если функция включена, то программа постоянно (каждые 100 миллисекунд) проверяет наличие в буфере обмена картинки, если таковая там есть, то сохранаяет ее в папку, указанную пользователем... 2) Автоматическое создание бэкапов при запуске игры. Принцип работы: пользователь запускает программу, и как только нажмет на кнопку "Запустить игру", сразу делаются бэкапы в указанную пользователем папку и игра запускается.
Я правильно вас понял? Ничего не упустил?
Quote (CapJS)
а кстати что там насчёт трея?)
Сейчас над этим работаю Следущая версия уже точно сможет сворачиваться в трей
Quote (Jason)
CEMA, Ну как.Сможешь осилить?
Глупые вопросы задаете, батенька Конечно смогу Пока еще в этой теме ничего не обсуждалось из того, что я не смог бы реализовать
CEMA, программа хорошая получилась, вот терь ток пусть попробуют ныть у меня профиль слетел. кстати, а нельзя сделать полосу загрузки когда делается бэкап файлов, ну это я так спросил))) вроде так не будут нервничать люди а то прост у мну 300мб сейв весит и делается долго, кто нибудь другой может подумать подвисла прога)