Вопрос/Ответ по конверту
|
|
FenixZ
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:13 | Сообщение # 41 |
Данные в игре
|
aHToLLIa, нет
|
|
| |
RJ_DE_VERA
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:43 | Сообщение # 42 |
Водитель
Сообщений: 134
|
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:00 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 619
|
RJ_DE_VERA, и что ?
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:41 | Сообщение # 44 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
aHToLLIa, и ничего ТУЛС за навигации регистрированную занозу отдал, а ты хочешь чтоб тебе тайну поведали
|
|
| |
Xeon777
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:46 | Сообщение # 45 |
Данные в игре
|
люди такая прабла! Импортировал модель ! потом экспортил в тду!! Потом зашел модинг тулс и заменил там эти 2dm 3dd и 3dg Потом зашел в тду а модели нет просто невидимкаДобавлено (30.12.2010, 18:46) --------------------------------------------- помогите
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:04 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 39
|
Xeon777, ты поместил модель своей машины, в d_car -то?
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:01 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 39
|
иерархию видишь? тыркаешь в + в квадратике открывается список того, что вложено там ищешь д_кар и скидываешь туда модель как-то так: Добавлено (30.12.2010, 20:00) --------------------------------------------- и уж если все таак плохо, то забей и не лезь, либо как-то качай туторы, как я уже говорил, там все понятно рассказано Добавлено (30.12.2010, 20:01) --------------------------------------------- [sp][off]ай ай ай мне ща даблпостинг [/off][/sp]
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:55 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 39
|
как говорится NO COMMENTSДобавлено (30.12.2010, 20:52) --------------------------------------------- забей на это дело, повторюсь. придумывай как их скачать или ищи более усидчивого человека, который тебе все с нуля объяснит, сомниваюсь, что такой найдется, но всеже Добавлено (30.12.2010, 20:55) --------------------------------------------- их - туторы
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
RJ_DE_VERA
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:47 | Сообщение # 49 |
Водитель
Сообщений: 134
|
как правильно в карбон текстурить а то получается что весь капот это 36 больших клеточек.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:08 | Сообщение # 50 |
Данные в игре
|
RJ_DE_VERA, ты тяни
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:51 | Сообщение # 51 |
Данные в игре
|
как правильно собрать материал вида XXXXX (PNT CLR)? Как расположить в нём текстуры,чтобы не вылетала ошибка ? Quote (RJ_DE_VERA) 36 больших клеточек. надо UV mapping объекта изменить ( перетекстурить )
Сообщение отредактировал StarGT - Воскресенье, 02.01.2011, 00:51 |
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:20 | Сообщение # 52 |
Данные в игре
|
StarGT, погляди в стандартной, а нафига те именно пнт цлр, а ваще на офф форуме занозы есть это
|
|
| |
DJvitas
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:03 | Сообщение # 53 |
Журналист
Сообщений: 216
|
Рискну спросить хоть это и секрет, но как сделать, чтобы лод0 помещалась в тду? Ибо даже соединяя весь кузов в одну деталь и все ненужные текстуры заменить альфой - выходит ~3.5 мб.
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:32 | Сообщение # 54 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
DJvitas, выпили двери и капот например и запихай их в салон
|
|
| |
DJvitas
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:36 | Сообщение # 55 |
Журналист
Сообщений: 216
|
traktorbek, спасибо. Попробую.
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 02:40 | Сообщение # 56 |
Данные в игре
|
Quote (Турбо_Лисёнок) а ваще на офф форуме занозы есть это нету и никто не зает как это сделать.А вообще это материал домов - если разобраться,то можно хоть эйфелеву башню на Оаху загнать DJvitas, глушак,дно,обвод стёкол,дворники,решётки.Не советую отдельно капот тащить в салон а лучше некоторые детали из лод0,а остльные из лод1
Сообщение отредактировал StarGT - Суббота, 08.01.2011, 02:40 |
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 06:12 | Сообщение # 57 |
Данные в игре
|
Quote (StarGT) нету и никто не зает как это сделать. я ет на офф форуме занозы читал , это свойство наложение материала, не более и как ты материалом собрался башню загнать чёт не понял
|
|
| |
DJvitas
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 08:12 | Сообщение # 58 |
Журналист
Сообщений: 216
|
StarGT, я обвес в салон перекинул, а на куклр поставил обвес лод1.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 08:19 | Сообщение # 59 |
Данные в игре
|
компрессия оливки ет называется, я до форзы это уже запатентовал
|
|
| |
DJvitas
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 08:38 | Сообщение # 60 |
Журналист
Сообщений: 216
|
Турбо_Лисёнок, так-то это просто, но никто не додумывался
|
|
| |