Вопрос/Ответ по конверту
|
|
StarGT
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:13 | Сообщение # 61 |
Данные в игре
|
Турбо_Лисёнок, я уже пытался гараж из грида засунуть,но материал не смог сделать
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:21 | Сообщение # 62 |
Данные в игре
|
StarGT, эм, дык ет заноза старые все перекошивает
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:33 | Сообщение # 63 |
Данные в игре
|
Турбо_Лисёнок, та выровнять всё можно только вот материал гаража в тду типа xxxxx (PNT CLR) ,и , когда засовуешь его в игру , он не отображается - вместо него получается какой-то овраг с водой
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:08 | Сообщение # 64 |
Данные в игре
|
StarGT, попробуй повозиться с настройками в модинг тулзе при конверте в 2дб
|
|
| |
RJ_DE_VERA
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:46 | Сообщение # 65 |
Водитель
Сообщений: 134
|
Столкнулся с такой проблемой при сохранении. Пробывал на занозах 2.2.1 и 2.2.4 толку 0 вылетает out of memory 42%
Сообщение отредактировал RJ_DE_VERA - Суббота, 30.04.2011, 13:48 |
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 14:14 | Сообщение # 66 |
Данные в игре
|
RJ_DE_VERA, з3д уже битый, вернись на пару шагов назад и сохраняй чаще
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 15:33 | Сообщение # 67 |
Данные в игре
|
RJ_DE_VERA, там должен одноимённый *.bak файл быть , если он есть переименую его расширение с bak на z3d , ну и попробуй открыть
|
|
| |
pavlo89
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:07 | Сообщение # 68 |
Чайник
Сообщений: 9
|
в общем такой вопрос, сделал я экспорт модели в zmodeler 2 , открыл 3дмакс а там текстур пропали, можно ли их как нибудь восстановить ? или заново текстурить ?
оу
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:48 | Сообщение # 69 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
pavlo89, мапинг в принципе должен был остаться
|
|
| |
grin116
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:42 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 1013
|
Quote (pavlo89) можно ли их как нибудь восстановить ? указать путь к текстурам
Мои Моды Тут
|
|
| |
pavlo89
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:59 | Сообщение # 71 |
Чайник
Сообщений: 9
|
javascript:Insert('grin116',selection); подробнее, так бы оно выдавал ошибку что не может найти текстуру, сижу целый день ломаю голову, маппинг то остался вроде как, тока без тексту
оу
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:14 | Сообщение # 72 |
Данные в игре
|
pavlo89, всмысле без текстур? мб материалов?
|
|
| |
pavlo89
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:38 | Сообщение # 73 |
Чайник
Сообщений: 9
|
ну в общем так, текстуры и материалы тоже видны в занозе, после экспорта в 3дс, они пропали т.е. голая моделька, и в 3д максе не знаю как восстановить... вот просто гуглил не знаю где ответ найти, сейчас смотрю всякие туторы по текстурированию смотрю и читаю не знаю как вернуть себе эти текстуры, мб кто что нибудь тут подскажет или на правит куда надо хотя бы )
оу
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:13 | Сообщение # 74 |
Данные в игре
|
pavlo89, в обж экспорти 3дс с занозой не дружат
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:33 | Сообщение # 75 |
Данные в игре
|
pavlo89, так это к тебе каждому материалу надо текстурку прикручивать , или попробуй указать в максе папку с текстурами, а потом импортировать
Сообщение отредактировал StarGT - Пятница, 06.05.2011, 00:34 |
|
| |
pavlo89
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:46 | Сообщение # 76 |
Чайник
Сообщений: 9
|
ещё вопрос как сбить это всё это, что бы модель можно было заново затекстурить, а то что не так, при текстурировании, потому что при присвоении цвета элементу он не перекрашивается а тупо белый вечно
оу
|
|
| |
DJvitas
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:28 | Сообщение # 77 |
Журналист
Сообщений: 216
|
Как сделать нормальные (которые крутятся по своей оси) стрелки в салоне (HUD)?
|
|
| |
pavlo89
|
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:52 | Сообщение # 78 |
Чайник
Сообщений: 9
|
а может кто нить подсказать бывает ошибка при импорте файла в занозу, ошибка такая This file is locked and can be imported, можно как нибудь обойти это ? , с остальным уже разобрался =)
оу
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:50 | Сообщение # 79 |
Данные в игре
|
pavlo89, это не ошибка, файл защищён от импортирования
|
|
| |
pavlo89
|
Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:53 | Сообщение # 80 |
Чайник
Сообщений: 9
|
и обойти это никак нельзя я так понимаю ?
оу
|
|
| |