Вопрос/Ответ по конверту
|
|
FenixZ
|
Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:46 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
В: После экспорта у меня экспортирует в 3дг 0 байт, почему? - О: Это связано с оставшимися стандартными материалами, по-этому рекомендую для начала удалить все стандартные материалы кроме тех которые будите использовать (В салоне: GLASS_I, HUD , MIRROR_I, CASTSHA. В кузове: GLASS, LGT_**, MIRROR, FRL_L, FRL_S, SHADOW, PAINT). Настроенные готовые материалы(для добавления выберите "объединить" в меню файл) Если экспорт в 0 байт продолжается, то отобразите все стандартные детали в иерархии и затекстурьте в дефаулт, если нет возможности удаляйте все детали по одному, пока не будет нормального экспорта, так вы узнаете на какой именно идёт сбой, откройте вашу модель заново и перетекстурьте модель в другой материал (при условии, что ошибка не выводится и не показывает какой материал глючит)
В: После запуска игры прям после загрузки вылетает, или в гаража/магазине(при условии что машина не выбрана). - О: 1)Чаще всего это происходит из-за дублированных имён в модели. Т.е. в списке деталей(иерархии) есть 2 или более одинаковых деталей(при копировании бывает копируется лишнее и оно может быть где угодно(баг занозы). Для исправления вам нужно раскрыть всю иерархию и искать дубли, если это повторяющаяся деталь - то просто удалите её, если деталь нужная вам - возможно вы забыли её переименовать. 2)Так же вылет может быть вызван текстурированием в бампах или стандартными материалами без переделки, просто удалите материал и затекстурьте теми, что я выложил из архива выше. 3) Ну и ещё один вариант вылета - это превышение максимально допустимого размера. Для кузова это 3МБ(3072КБ). Для салона это около 6 мб, точно не знаю, превысить данный вес мне не удавалось. Для колёс это около 512КБ. 4) Так же может вылететь если вы посносили стандартные даммики(зелёный куб) или неправельно разместили органы управления(например STEER_HR вытащили из COCK_HR, или что то типа того, так что при создании модели пихайте всё по иерархии МАКСИМАЛЬНО близкой к изначальной. 5) Вылет может быть если вы неправильно назвали рабочие детали(например WND_L1 назвали просто WND_L). По-этому повторяю - делайте всё МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЁННЫМ к изначальному варианту иерархии. 6) вы создали что-то лишнее куда-то не туда. 7) превышен лимит количества деталей в бнк. Что бы избежать это объединяйте как можно больше(modify-attch(как то так)). Других причин вылета - НЕТ!(если у вас они есть, то прекратите этим заниматься и снесите всё нафиг, это не для вас. НУ или маааленькйи шанс, что я что-то забыл упомянуть)
В: В магазине, при выезде из гаража, когда тормозить копы и др, камера вертится как бешеная - О: Высший по иерархии HR кузов назван не BODY_HR
В: В 30 метрах от машины остаются только колёса и салон - О: Вы не сделали BODY_LR(Низкополигонный кузов) или он назван не body_lr, так же может в нём лежит много деталей.
В: В игре или в занозе деталь чёрная, что делать? - О: Скорее всего в параметрах детали стоит галка дифуз колор, достаточно её снять(Правой кнопкой на деталь, свойства, mesh, vertices, format, diffuse color). Если не помогает сделайте Surface, normals, calculate.
В: В игре при приближение все материалы выглядят так как надо, но стоит выехать из гаража как они чернеют - О: Вы неправильно собрали бнк, или собирали старым методом, скачайте последний модинг тулз и собирайте файл браузером.
В: Как удалить лишние текстуры из бнк? - О: Текстуры удалять нельзя, но можно заменить их меньшим размером, для этого возьмите эту текстуру, и заменяйте ненужные свои на неё.
В: При объединении моделей пишет что не хватает памяти - О: Перед объединением - сохранитесь, или перезапускайте занозу и сохраняйтесь до тех пор, пока не получится. Так же возможно з3д был повреждён или некорректно записан.
В: Lod0 модель из форзы не влазит, что делать? - О: Думайте сами или ищите на просторах форума ворлдкома, я там где-то писал, а вообще это секретная информация
В: Как сделать рабочий гпс? - О: Это секретна информация, если вы не знаете, то вам никто не расскажет, например тул081(или как его там) заплатил за это лицензионной занозой 224
В: Где взять кряк на зетмоделер 224 - О: На сколько мне известно есть только фейковася 224ая, где только переименовали, а настоящего кряка пока не вышло, скорее он выйдет после выходя 225ой
В: Когда я изменяю уже изменённую текстуру и пихаю её в бнк, то в игре область оранжевая(не затекстуренная) - О: Баг последнего модинг тулза, или намеренная сделанная автором пакость, для того что бы не изменяли текстуры. Правится заменой текстуры из родного не изменённого бнк.
В: Как разлочить лоченую модель из тду? - О: Никак, это секретная информация.
В: Есть ли перевод для TDU PE - О: Да, это лицензионный перевод, одобренный автором тдупе. Перевод постоянно исправляется и дополняется, посмотреть его можно только на этой страничке. Во всех остальных местах просто копипаст, где не оказывается никакой поддержки и не вносятся изменения в перевод.
Задавайте свои вопросы по занозе и конверту, постараюсь на них ответить
|
|
| |
Чужак=)
|
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:20 | Сообщение # 2 |
Данные в игре
|
У меня не текстурит zmodeler. Никакими способами. Как исправить?
|
|
| |
grin116
|
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1013
|
Чужак=), в настройках нужно указать папку с текстурами. перед этим создать ее
Мои Моды Тут
|
|
| |
Чужак=)
|
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:33 | Сообщение # 4 |
Данные в игре
|
а где она? у меня Zmodeler 2.2.4
|
|
| |
DJvitas
|
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:56 | Сообщение # 5 |
Журналист
Сообщений: 216
|
Чужак=), продублируй все текстуры в папку maps (для школоты объясняю, нужно ее создать)
|
|
| |
RJ_DE_VERA
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:48 | Сообщение # 6 |
Водитель
Сообщений: 134
|
когда просматриваю модель в занозе все затекстурено,но стоит зайти в игру и посмотреть эту машину то на ней некоторые части становятся розовыми(рестайлю стандартную машину)
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:05 | Сообщение # 7 |
Данные в игре
|
RJ_DE_VERA, стандартные текстуры своими материалами переделай, или пак материалов на форуме поищи
|
|
| |
GLUK567
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:14 | Сообщение # 8 |
Получил права
Сообщений: 50
|
два вопроса у мя.. 1.как научица рисовать дверные проемы?)пытался но что то корявенько оч...( 2.как сделать чтобы в модели пахали ТОЛЬКО окна а двери не открывались)..пытался чисто стекла кидать в боди но нефига..помогите) заранее спс
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
|
Quote (GLUK567) 1.как научица рисовать дверные проемы?)пытался но что то корявенько оч...( берёшь бумагу, карандаш и рисуешь Quote (GLUK567) 2.как сделать чтобы в модели пахали ТОЛЬКО окна а двери не открывались вроде как военная тайна
|
|
| |
GLUK567
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:50 | Сообщение # 10 |
Получил права
Сообщений: 50
|
Quote (Невезде_Оливка) GLUK567 писал(а): 1.как научица рисовать дверные проемы?)пытался но что то корявенько оч...( берёшь бумагу, карандаш и рисуешь GLUK567 писал(а): 2.как сделать чтобы в модели пахали ТОЛЬКО окна а двери не открывались вроде как военная тайна жгун..а если реально?..
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:08 | Сообщение # 11 |
Данные в игре
|
GLUK567, я серьёзно, чё ты там рисовать собрался я так и не понял, тебе на форумы 3д моделирования а не конверта. Окна - создаёшь дамики дверей с окончанием -, и обычные двери которые нужно открыть отдельно, сами форточки в дамики кидай и всё, как точнее гляди в моих модах с форзы
|
|
| |
GLUK567
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:08 | Сообщение # 12 |
Получил права
Сообщений: 50
|
ну я еще слаб в этом деле..не понел про окна..че там над сделать чтоб двери не открывались а токо окошки(Добавлено (02.11.2010, 22:08) --------------------------------------------- как создать дамик двери?
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:52 | Сообщение # 13 |
Данные в игре
|
GLUK567, правой мышью конверт -- дамми
|
|
| |
GLUK567
|
Дата: Среда, 03.11.2010, 07:55 | Сообщение # 14 |
Получил права
Сообщений: 50
|
с дверями помог феня спс)...помоги еще с текстурой гласс_ай ....она изнутри салона как бы сказать полосатая..помню чото двигать надо через маппинг но че именно хз...распиши как да че там делать)
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Среда, 03.11.2010, 14:41 | Сообщение # 15 |
Данные в игре
|
GLUK567, в салоне надо в материал GLASS текстурить а в салоне к оси гласс_и, через иерархию в свойствах применить GLASS_I в текстурах однородную текстуру сделай как ргб так и альфу размерами 32*32
|
|
| |
GLUK567
|
Дата: Среда, 03.11.2010, 15:12 | Сообщение # 16 |
Получил права
Сообщений: 50
|
ну спс канеш фен но твоим слэнгом не оч воткнулся че сделать))вот нажал маппинг потом edit uv генерурую нью..смотрю там мелкий квадрат с полоской черный и че делать?))
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Среда, 03.11.2010, 15:56 | Сообщение # 17 |
Данные в игре
|
GLUK567, нэ, не там, материал - красный кружок тыкаешь в занозе и там типа строчку создаёшь нью материал и в него текстуры. текстура - файл с расширением 2дб. ет чтоб по сленгу тебе нужно текстуру что стёкла, в однородную 32*32
|
|
| |
GLUK567
|
Дата: Среда, 03.11.2010, 22:37 | Сообщение # 18 |
Получил права
Сообщений: 50
|
понел токо что нужно нью материал и туда сунуть текстуру гласс_и а дальше как настроить чтоб полом небыло не понел(((Добавлено (03.11.2010, 22:37) --------------------------------------------- еще плиз феня распиши как жпс сделать..хотя бы в лс...прост учусь мудить и вот пока 2 проблемы жпс надо и стекла нормэ)
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Среда, 03.11.2010, 23:20 | Сообщение # 19 |
Данные в игре
|
GLUK567, нах нью то? те материалы вообще трогать нен нужно гпс - военная тайна, стоит 60 баксов, тул купил
|
|
| |
GLUK567
|
Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:32 | Сообщение # 20 |
Получил права
Сообщений: 50
|
распиши че и как поподдробнее мудить а) плииз
|
|
| |
|