Обсуждение Subaru Legacy (2010)
|
|
KiLy@
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 18:48 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Красавица и Чудовище Во вторник компания Subaru представила седан Legacy следующего поколения, который будет показан широкой публике в начале апреля на моторшоу в Нью-Йорке. Как говорится в официальном сообщении, построенный на новой платформе автомобиль стал гораздо больше своего предшественника: колесная база увеличилась на 81 миллиметр, габаритная длина - на 35 миллиметров, а ширина и высота – на 90 и 80 миллиметров соответственно. Новинка сохранит фирменную систему "симметричного полного привода" и на рынке США (пока доступны официальные данные только для американской версии Legacy) будет предлагаться с тремя оппозитными бензиновыми двигателями: объемом 2,5 литра, которые доступны в атмосферной и турбированный версии и развивают 170 и 265 лошадиных сил соответственно, и с 3,6-литровой 256-сильной "шестеркой". Базовый мотор сможет работать в паре с новым вариатором Lineartronic с шестью "виртуальными" передачами, а топовый – с пятиступенчатым "автоматом". Также будут доступны версии с шестискоростной механической коробкой передач. По данным британского журнала Car, гамма моторов для европейской модификации Subaru Legacy по сравнению с предшественником практически не изменится – в нее по-прежнему будут включены двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты. В Европе в салонах дилеров автомобиль нового поколения появится в сентябре текущего года. считаю что дизайнеры субару потеряли ту дизайнерскую нить, которая многим нравилась как пример сравните с предшественницей В Subaru не скрывали, что на международном автосалоне в Нью-Йорке пройдет официальный дебют нового поколения модели Legacy, но никто не ожидал, что компания наравне с седаном представит на своем стенде и универсал Outback. Subaru удалось избежать утечки информации относительно сроков дебюта Outback и обхитрить журналистов, так как многие западные издания предполагали, что дебют универсала, в лучшем случае, состоится ближе к концу года. Но, как бы то ни было, похорошевший универсал, который стал габаритнее своего предшественника, сегодня выставлен на всеобщее обозрение на стенде Subaru в Нью-Йорке, радуя посетителей своим агрессивным и одновременно элегантным дизайном. Колесная база модели увеличилась на 7 см - до 247 см, а клиренс автомобиля поднят до 22 см, что позволит Outback еще смелее колесить по бездорожью, не выбирая "простых путей", тем более, что дизайнеры сделали свесы несколько короче. Как и седану, Subaru Outback достались новые двигатели. В официальном пресс-релизе говорится , что для рынка США предусмотрены 4-цилиндровый мотор объемом 2.5 л мощностью 170 л.с. и 3.6 л 256-сильный "движок", который станет работать в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более слабый мотор можно будет состыковать либо с шестискоростной "механикой", либо с трансмиссией Lineartronic CVT, которая является первым в мире вариатором, продольно установленным на полноприводный автомобиль. По традиции универсал станет комплектоваться симметричной системой полного привода Symmetrical All-Wheel-Drive. Компания предложит шесть вариантов комплектации автомобиля: 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited (все модели оснащены 170-сильными моторами) и 3.6R, 3.6R Premium, 3.6R Limited (256-сильные "движки").
Сообщение отредактировал KiLy@ - Четверг, 16.04.2009, 11:11 |
|
| |
SAYMONes-qwerty
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:46 | Сообщение # 2 |
Данные в игре
Информация о SAYMONes-qwerty |
|
|
Мда.... Не очень понравилась... Задок более мение, а передок вобще ужас!
|
|
| |
Anons
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:04 | Сообщение # 3 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 205
|
по мне как то лучше старую добрую импрэзу
Сменил провайдера.
|
|
| |
SaraJ_Naw
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:22 | Сообщение # 4 |
Данные в игре
|
Эта глоболтизацыя-унификацыя ,стерает индивидуальности автомобилей!
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:30 | Сообщение # 5 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) считаю что дизайнеры субару потеряли ту дизайнерскую нить, которая многим нравилась Не думаю... Хотя я один из тех, кому новые автомобили всегда кажутся лучше старых И отчасти это так: новые формы, изгибы... Ну да, "перед" немного подкачал... Да, теперь нельзя с первого взгляда сказать однозначно, что это Subaru... Но перед нами новый автомобиль, а для меня это главное И насрать на внешний вид, у Subaru главное - это техническая составляющая. А у нового Legacy она на высоте. Кстати. Раньше Subaru всё время ругали за дизайн, который был "не такой, как у всех". Сейчас он стал почти таким. И что же? Теперь людям не нравится, что потеряна индивидуальность Subaru... Так что же делать? Сделай хоть такой, как все, хоть не такой - получается, ругать будут по-любому. У меня всё. Да, вот вам ещё ссылочка: http://www.auto.mail.ru/article.html?id=28453 - новый Subaru Outback
Сообщение отредактировал Impreza-driver - Пятница, 10.04.2009, 21:40 |
|
| |
KiLy@
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:23 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Impreza-driver, ты прекрасно и сам понимаешь что нравилось людям раньше новый то он новый, но по мне лучше 22В чем новый импреза сти, может и некорректное сравнение, но для меня здесь новый не значит лучшеДобавлено (10.04.2009, 22:23) --------------------------------------------- а глобализация это тупиковый путь развития, во все времена ценилась индивидуальность и хоризма!!!
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:26 | Сообщение # 7 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) ты прекрасно и сам понимаешь что нравилось людям раньше Некоторым, типа меня и тебя, нравилось. Но я не раз встречал высказывания в прессе насчёт спорного дизайна Subaru, который нравился далеко не всем! Красоту Subaru в полной мере понимали только фанаты марки, ну или люди знающие и разбирающиеся в автомобилях. Quote (KiLy@) но для меня здесь новый не значит лучше Всё равно, хорошо ведь, что новый автомобиль, наконец, сделали!Добавлено (10.04.2009, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (KiLy@) а глобализация это тупиковый путь развития, во все времена ценилась индивидуальность и хоризма!!! Вот тут я с тобой согласен, дизайн Subaru хоть понимали и не все, но у этих автомобилей был козырь - невероятная харизма. Автомобилей с такой автомобильной харизмой мало...
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:59 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Quote (Impreza-driver) Всё равно, хорошо ведь, что новый автомобиль, наконец, сделали! хорошо, но ведь могли внешность адекватную сделать понятно что чубару важнее продажи чем фанаты, ничего плохого нет в этом, большинство не понимало их оригинальности и вот результат
|
|
| |
SaraJ_Naw
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:20 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
|
Да что там говорить ,промахнулись они по полной!Это уже не Субару ,а какаято Субашевидаузка!
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:13 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
SaraJ_Naw, дизайнер то из Сузуки пришел, вот и результат
|
|
| | |
House
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 10:34 | Сообщение # 12 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
хи это помесь китайца с мерседесом
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
Dmitrijs
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 10:56 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 915
|
Была бы она кругловатой , тогда сзади будет похожая на Лексус - колёсные арки слишком вздутые
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:30 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Quote (Impreza-driver) Subaru ещё захватит весь мир! таким образом точно не захватит вот увидите пройдет несколько лет такого их дизайна и вернуться они к своим корням, ку тому времени, когда народ соскучится по классическим субару, это будет очень удачный ход
|
|
| |
kurosawa
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:54 | Сообщение # 15 |
Получил права
Сообщений: 66
|
Quote (KiLy@) таким образом точно не захватит вот увидите пройдет несколько лет такого их дизайна и вернуться они к своим корням, ку тому времени, когда народ соскучится по классическим субару, это будет очень удачный ход Не вернутся, продажи ведь поползли вверх...Да и к тому же, Тойоте это будет не выгодно Сколько раньше Субару выпускали машин? очень мало, и кто их брал? Истинные ценители, которым нафуй не нужна была эта кожа в салоне, дорогие отделочные материалы, всякие штучки-дрючки аля подогрев пяток пассажира, они знали, что Субару это прежде всего техника и берет она именно техникой (богатая практика в WRC многое значит, а двигатель Boxer стал лучшим двиглом в мире, помните?, а эта подвеска, эта уверенность в поворотах) и пусть в ней будет спартанский салон, но у этой машины есть душа...была по крайней мере. И даже когда ты будешь ехать к теще, ты будешь счастлив, потому что за рулем ты Субару, живой машины Пойду 100 грамм жахну
Think. Feel. Drive.
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 16:48 | Сообщение # 16 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (kurosawa) Субару это прежде всего техника и берет она именно техникой Ну так у новой Legacy, как и у текущего поколения Impreza, с технической составляющей всё в порядке. Quote (KiLy@) вот увидите пройдет несколько лет такого их дизайна и вернуться они к своим корням, ку тому времени, когда народ соскучится по классическим субару, это будет очень удачный ход Да по-любому так будет, я уже давно так думаю... Добавлено (13.04.2009, 16:48) --------------------------------------------- Quote (kurosawa) и кто их брал? Истинные ценители, которым нафуй не нужна была эта кожа в салоне... То-то у нас на Impreza предыдущего поколения женщины рассекают (по крайней мере, на половине из них). Уж они-то - настоящие ценители Subaru Но вообще я с тобой согласен. Если бюджетные модификации брали не только фанаты марки, то модификации WRX и WRX STi - точно только те, кто неравнодушен к Subaru.
Сообщение отредактировал Impreza-driver - Понедельник, 13.04.2009, 16:50 |
|
| |
KiLy@
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:03 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Quote (Impreza-driver) у нас на Impreza предыдущего поколения женщины рассекают так они практически поголовно на автоматах ценители
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:25 | Сообщение # 18 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) так они практически поголовно на автоматах Ну так и я о том же. Берут чисто как городской автомобиль.
Сообщение отредактировал Impreza-driver - Понедельник, 13.04.2009, 17:26 |
|
| |
kurosawa
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:30 | Сообщение # 19 |
Получил права
Сообщений: 66
|
Quote (Impreza-driver) Ну так у новой Legacy, как и у текущего поколения Impreza, с технической составляющей всё в порядке. А вот и нет, новая Имреза держит дорого много хуже предыдущей. Почитай обзоры, тесты. Quote (Impreza-driver) То-то у нас на Impreza предыдущего поколения женщины рассекают (по крайней мере, на половине из них). Уж они-то - настоящие ценители Subaru Но вообще я с тобой согласен. Если бюджетные модификации брали не только фанаты марки, то модификации WRX и WRX STi - точно только те, кто неравнодушен к Subaru. Не стану спорить, не знаю как у вас в Белгороде. Говорю за Украину. И еще, говорим "Impreza" подразумеваем "STI", т.к. истинный характер проявляется именно в Стипашке А девушку в Стипашке представить сложно, да она даже сцепление не выжмет
Think. Feel. Drive.
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:43 | Сообщение # 20 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (kurosawa) А девушку в Стипашке представить сложно, да она даже сцепление не выжмет Представь себе, у нас в Белгороде есть STi 2006-го модельного года, и за её рулём иногда (не всегда) сидит девушка! Quote (kurosawa) А вот и нет, новая Имреза держит дорого много хуже предыдущей Да, читал, читал, Top Gear смотрел... Но у новой всё-таки мощность побольше и всякой электроники тоже
|
|
| |
|