Обсуждение Porsche Panamera (2010)
|
|
KiLy@
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:37 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Вторая революция! Porsche Panamera Не для кого не секрет, что порше выпустил "четырехдверное купе". Все уже видели фото, наверняка читали много статей и т.д. Но хотелось бы узнать ваше мнение об этом авто. Согласитесь это второй революционный автомобиль Порше современности (первым был Кайен ) Вкратце о нём, для тех кто не в курсе Итак, стало ясно, что длина Porsche Panamera составит почти 5 метров! Точнее 4970 мм. То есть этот автомобиль окажется лишь на чуть-чуть короче Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии. А это значит, что в салоне машины будет действительно много места, и не только для водителя, но и для задних пассажиров, о которых тут как следует позаботились. Под капотом самой "скромной" Panamera будет стоять бензиновый мотор объемом 3,6 л, который разработан специалистами Volkswagen. Он выдает 300 л.с. Будет и агрегат V8 объемом 4,8 л. Его станут выпускать как в атмосферной версии (405 л.с.), так и с турбонаддувом (500 л.с.). А вот дизелей не будет. Вместо них для любителей сэкономить на топливе чуть позже будет предложена гибридная версия, где будет объединен бензиновый двигатель V6 и электромотор. Коробки передач будет две: стандартная «механика» и новомодный «автомат» с двумя сцеплениями и возможность переключать скорости вручную.
|
|
| |
Anons
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:59 | Сообщение # 2 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 205
|
задние двери из салона смотрятся как незнаю что...облепиха!
Сменил провайдера.
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:03 | Сообщение # 3 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Первый хэтч от Porsche - очень оригинально... Но мне нравится. Довольно неплохо у них получилось.
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:38 | Сообщение # 4 |
Данные в игре
|
заднюю часть мне кажется недоработали
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 00:05 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
в стремлении сделать похоже на легендарные формы, они испортили зад, считаю, лучше бы его рисовали заново, без оглядки на 911
|
|
| |
traktorbek
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 06:41 | Сообщение # 6 |
Данные в игре
|
Отличная машина для любителей универсалов которым денег некуда девать
|
|
| |
PILL_ONE
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 07:20 | Сообщение # 7 |
Чайник
Сообщений: 204
|
4хдверный какой то он на мой взгляд не очень...
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:00 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
сзади точно ощущения 911 будут у пассажиров, такая окнная линия
|
|
| |
Xtrain
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:45 | Сообщение # 9 |
Хипстр
Сообщений: 641
|
хорошо получилось, но задок немного не в темуДобавлено (13.04.2009, 20:45) --------------------------------------------- боковые линии сзади сходятся не там где надо!!
|
|
| |
quattro
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:49 | Сообщение # 10 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
штампуя свои панамеры и кайены, они теряют свою концепцию, которую хранили десятилетиями. благодаря кайену- порше даже в моем городе стал байаном, а про панамеру я вообще молчу... они теряют свою самобытность
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:07 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
quattro, если бы не эти баяаны, не видилиб мы этих традиций вообще, хотя мож фольц и купил порше, а не наоборот!!!!!.... на 911 они бы далеко не уехали.... рынок диктует правила
|
|
| |
quattro
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:11 | Сообщение # 12 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (KiLy@) рынок диктует правила именно это и губит автопроизводителей. потребители стали избалованные... их терь мало чем удивишь.
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 14:29 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
а кто баловал-то???
|
|
| |
quattro
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 14:32 | Сообщение # 14 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (KiLy@) а кто баловал-то??? те кто делает массовые модели. а остальным приходится выжывать
|
|
| |
DPOH
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:30 | Сообщение # 15 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
Сзади отстойно выглядит, но если будет распространятся как семейное авто, то клёва
|
|
| |
quattro
|
Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:15 | Сообщение # 16 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (DPOH339007102) будет распространятся как семейное авто я думал это конкурент mercedes cls и aston martin rapid
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Среда, 15.04.2009, 01:26 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
quattro, это конкурент F-классу
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Среда, 15.04.2009, 07:07 | Сообщение # 18 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) это конкурент F-классу это конкурент CLS, Rapide, ну, и Quattroporte можно приписать.
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Среда, 15.04.2009, 10:08 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
Impreza-driver, кватропорте и рапид - ф класс, цлс-е класс вот так вот
|
|
| |
Impreza-driver
|
Дата: Среда, 15.04.2009, 15:04 | Сообщение # 20 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
|
Quote (KiLy@) кватропорте и рапид - ф класс, цлс-е класс вот так вот Чувак, я всё это прекрасно знаю =) С классификацией авто у меня всё в порядке. Дело в другом. Дело в типе кузова. Да, Panamera - хэтчбек, а CLS, Rapide и Quattroporte - седаны. Но всех их, за исключением разве что Maserati, маркетологи фирм-производителей позиционируют как "четырёхдверные купе". Вот так вот. А про Maserati я сказал, потому что о ней говорили как о конкуренте Rapide в русском TG
|
|
| |