Суббота, 25.09.2021, 00:02
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Обо всём понемногу » Компьютерные игры » Crashday (день аварий)
Crashday
dok Дата: Пятница, 21.08.2009, 12:29 | Сообщение # 1
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
Crashday

История Crashday началась в далеком 1997 году, когда немецкая студия Moon Byte начала разработку сумасшедшей гоночной аркады, и продолжалась почти десятилетие. Игроки, конечно, радовались, разглядывая умопомрачительной красоты скриншоты, но все же неуверенность в силах команды-новичка ощущалась. Как выяснилось, зря.

Чудеса на виражах

При запуске игры в глаза бросается обилие игровых режимов. Конечно же, некоторые из них заимствованы из предыдущих игр жанра или у конкурентов (взять хотя бы прыжки в высоту – припоминаете Flatout?), но разработчикам удалось объединить прошлые наработки с собственными оригинальными идеями.
Не секрет, что многие игроки ждалиCrashday ради возможности нацепить на машину пару ракетниц и с улюлюканьем отправиться сдавать себе подобных в металлолом (что, кстати, не удивительно, учитывая народную любовь геймеров к Carmageddon, да и то, что великолепные консольные Twisted Metal и Vigilante 8 не добрались до наших краев). Что ж, забава удалась – Wrecking Mode является одним из лучших игровых режимов. В вашем распоряжении огромное закрытое пространство, средство передвижения, оружие и множество противников в роли пушечного мяса. Чем больше машин на арене, тем веселее. Оторванные куски металла, с безумной скоростью пролетающие мимо игрока, несмолкающие пулеметные очереди, впечатляющие взрывы - зрелище не для слабонервных. Не нравиться стрелять? Попробуйте разогнаться километров до 250 в час и со всего маху «поцеловать» вон того синего пижона. Удовольствия приносит не меньше. Процесс напоминает хрестоматийный deathmatch, где для победы требуется набрать определенное количество убийств. Вот арсенал подкачал: миниган, одиночные и двойные ракеты – для безбашенной аркады небогато. Все-таки Moon Byte стоило обратить свой взор на консольные хиты – с вооружением там всегда было все в порядке.
Следующий режим, Hold the Flag, уже своим названием говорит о сходстве с шутерным модом Capture the Flag. За флажком в виде большого смайлика устремляется оголтелая орда машин. Завладев «флагом», игрок должен провезти его через 10 контрольных точек. Все машины разделены на две команды, и напарники захватившего смайлик пытаются помешать соперникам (хотя в большинстве случаев просто создают видимость этого). В меру весело и оригинально, хотя и довольно просто – противники туповаты и на рожон не лезут.
Вы смотрели «Скорость» с Киану Ривзом в главной роли? Знакомство с этим фильмом разработчики демонстрируют нам в режиме Bomb Run. Идея понятна – устанавливается определенный порог скорости, ниже которого нельзя опускаться. На каждой контрольной точке этот порог растет, и к концу трассы не только прикосновение к тормозу, но и ослабление нажатия на газ чревато красивым взрывом вашего железного коня.
Следующий режим – Pass the Bomb, понятно, тоже без взрывчатых веществ не обошелся. Овальная арена, бомба, установленная на случайно выбранном участнике, и полминуты времени на то, чтобы не позволить передать себе опасный груз. Особо расторопные непременно попробуют подсунуть сопернику взрывчатку в последние секунды, что принесет 3 очка вместо 1 за роль обычного наблюдателя.
Stunt Mode – режим трюкачеств и прочих безумств – является самым зрелищным номером программы. В целом, задумка напоминает аналогичные режимы в Flatout и «Адреналин-Шоу», но Crashday обходит их по насыщенности действа. Здесь царит и правит стопроцентная аркада – как вам, например, возможность прокрутить машину в воздухе градусов на 700? Никто не пожалуется на нереальность, потому что играть становится только веселее. Взлететь вверх на высоту птичьего полета, с грохотом и осколками стекла приземлиться, проехать вниз головой – восторг от совершения подобного комплекса приемов просто неописуемый.
К сожалению, слабые моменты в игровом процессе все же есть. Ахиллесовой пятой оказались обычные гонки. В том-то и дело, что они слишком заурядны: трассы однообразны, планировкой и дизайном не блещут. Противники выступают скорее в роли статистов, чем реальных соперников – навязать им борьбу и добиться хоть какой-нибудь активности очень сложно. Порадовать может тот факт, что в главном режиме – карьере – таких гонок немного, а после играть в них необязательно.
Кстати, о карьере. Уже набившая оскомину история о гонщике, постепенно выбивающемся «из грязи в князи», в Crashday не слишком длинна: 24 этапа, 3 кубка – все можно одолеть за один вечер. Зато обвинить режим в однообразии никак нельзя – все этапы не похожи друг на друга, в каждом присутствует какая-либо изюминка.
Продержать машину в воздухе 4 минуты, набрать 70 тысяч очков в одном комбо, набить на пять убийств больше, чем противник – далеко не полный перечень доступных миссий. А вот за последний этап разработчикам стоит устроить хорошую трепку – в предвкушения чего-то монструозного и монолитного игрок получает невнятную миссию, место которой где-нибудь в розыгрыше юниорского кубка. Присутствует и некое подобие тюнинга – любители ярких конфетных оберток могут спокойно продолжать играть в Need for Speed: Underground 2, т.к. сплошь увешать машину разными рюшечками не дадут. Несколько видов бамперов, спойлеров и винилов – негусто, но мы сюда не за этим пришли.

Не сбавлять обороты!

Игрокам, не насытившимся прохождением карьеры, всегда открыта дорога в онлайн. Мультиплеерная часть оптимизирована лучше некуда – даже обладатели самых захудалых модемов могут посоревноваться с друзьями в битве за неофициальное звание «Самого сумасшедшего». Множество игровых режимов к этому только располагает.
Зрелищности игре прибавляют и безупречно сделанные реплеи. В конце каждой гонки можно замедлить время, рассмотреть все происходившее с десятка камер – словом, посмаковать свою победу как душе угодно.
В правдивость скриншотов некоторые не верили, но тут все по-честному: модели машин, физика, спецэффекты и система повреждений заслуживают всяческих похвал. С другой стороны, над рельефом и окружением стоило поработать побольше – детализации явно не хватает. Саундтрек отлично подобран – смесь из электроники и рока хороша даже для прослушивания в обычных условиях. Управлять с клавиатуры несложно, клавиш используется совсем немного, так что проблем со сломанными пальцами возникнуть не должно.

Источник

Я в нее играл, когда еще у меня интернета не было, мне она понравилась тем, что в ней редактор был и что машину до неузнаваемости можно было издолбасить smile Только там багов полно было. Потом как-то забросил. Интересно кто-нибудь в нее по сети играл? И вообще играл кто-нибудь? (скриншоты под спойлером)

[sp]



МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ

Сообщение отредактировал dok - Пятница, 21.08.2009, 12:32
 
traktorbek Дата: Пятница, 21.08.2009, 12:51 | Сообщение # 2







Данные в игре
Прекрасная игра !!!
 
DPOH Дата: Пятница, 21.08.2009, 13:21 | Сообщение # 3
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
жоская игруля) повеселиться можна
 
GTX Дата: Пятница, 21.08.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Off
Тюнер
Сообщений: 334
Награды: 9

Данные в игре
Ага! Когда на Инкубаторе набираешь больше 400км\ч и всех из пулемёта расстреливаешь! А затем на горку въезжаешь и улетаешь в небо biggrin
 
CrazymaN Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:07 | Сообщение # 5
Off
Получил права
Сообщений: 40
Награды: 2

Данные в игре
да по инету играли щас не знаю)) в инете мочилово полное))) сами попробуйте -- не пожалеете
 
dok Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:40 | Сообщение # 6
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
GTX-TDU, а я в crashday только хаммер уважаю biggrin
CrazymaN, да, если уж даже с ботами не скучно, то представляю, что там в инэте творится. wacko
Кстати к нему тоже моды есть, там машины не заменяются а добавляются. На москвиче там очень весело гонять biggrin


МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
CrazymaN Дата: Пятница, 21.08.2009, 17:48 | Сообщение # 7
Off
Получил права
Сообщений: 40
Награды: 2

Данные в игре
да прикольно свои тачи добовлять)) ну а в инете что творится-- там такое мочило что комп бывает игру закрывает))
 
GTX Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:36 | Сообщение # 8
Off
Тюнер
Сообщений: 334
Награды: 9

Данные в игре
Quote (dok)
GTX-TDU, а я в crashday только хаммер уважаю

Естессна, он всё разносит на пути happy , но вот трюки явно лучше на Инкубаторе! Когда всю игру прошёл тока между этими двумя выбирал
 
Shizofrenik Дата: Четверг, 27.08.2009, 21:55 | Сообщение # 9
Off
человек без совести
Сообщений: 693
Награды: 10

Данные в игре


Love, peace, sex. (с)
 
psman Дата: Четверг, 08.10.2009, 15:20 | Сообщение # 10
Off
Добрый модератор
Сообщений: 916
Награды: 25

Данные в игре
меня по инету поперла кататься там happy


Luxury club
TDU.ORG.RU TDU-World.com
 
dok Дата: Среда, 30.06.2010, 13:53 | Сообщение # 11
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
Я тут недавно научился в нее по сети гамать, мб прокатимся как-нибудь. Мой ник там dок63. smile Кстати, могу помчь настроить для игры по сети, если че обращайтесь, порубимся там. cool


МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
DeD_Ma3au Дата: Среда, 30.06.2010, 17:08 | Сообщение # 12
Off
Любитель зайчиков
Сообщений: 315
Награды: 12

Данные в игре
сервер который над ставить для игры по сети, сам хз давно ставил из другово места, эти файлы не проверял но источник надежный))




Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
 
san4ez30 Дата: Среда, 30.06.2010, 20:12 | Сообщение # 13
Off
Чайник
Сообщений: 20
Награды: 0

Данные в игре
Клёвый текст dok!
Игруха меГо
 
GIPS Дата: Среда, 30.06.2010, 20:54 | Сообщение # 14
Off
ТрАвМПуНкТПоРтАлА
Сообщений: 53
Награды: 0

Данные в игре
Игрушалка веееееещь!
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Обо всём понемногу » Компьютерные игры » Crashday (день аварий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2021
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.