Среда, 04.08.2021, 18:50
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Mercedes-Benz SLS C197 (Реинкарнация Gullwing)
Обсуждение Mercedes-Benz SLS C197
DarkSide Дата: Среда, 10.03.2010, 16:17 | Сообщение # 1
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Mercedes-Benz SLS AMG C197

Новейший спорткар Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным и в то же время сдержанным дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгартской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Centers) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться в случае автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes-Benz и марки AMG.

Проектирование и разработка нового суперкара началась в конце 2006 г. на мануфактуре Mercedes-AMG в Аффальтербахе. Однако прежде чем был изготовлен первый реальный прототип, компьютерную «обкатку» прошёл не один виртуальный прототип данного автомобиля. В ходе тщательных испытаний проверялось, удаётся ли достичь показателей, прописанных в техническом задании на разработку нового суперкара. Самые современные компьютерные симуляторы позволяют создавать очень близкие к реальности виртуальные модели автомобиля и работать с такими его особенностям, как распределение массы, расположение двигателя, расположение центра тяжести, конструкция осей, аэродинамика, эргономика, ударопрочность и процесс производства.

Благодаря такой тщательной виртуальной проработке, реальные тестовые экземпляры автомобиля, отправленные на испытания с начала 2007 г., уже изначально отличались высокой степенью «зрелости». Самая современная измерительная техника, установленная на опытные образцы, позволила собрать такие важнейшие данные, как температура моторного масла, охлаждающей жидкости и тормозных дисков. Не меньший интерес представляли и результаты прохождения кругов на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, а также измеримые и четко определенные динамические манёвры.

С лета 2008 г. первые реальные прототипы автомобиля SLS AMG, будучи в маскировке, совершали испытательный пробег в разных странах мира. Идёт ли речь о климат-контроле, шинах, подвеске, охлаждении двигателя, электронных регулирующих системах или тормозных механизмах – стандартизированная и комплексная программа AMG по разработке и испытаниям автомобилей на тестовых и гоночных трассах, альпийских перевалах и определённых дорогах общего пользования помогает последовательно совершенствовать их и заблаговременно диагностировать возможные проблемы, чтобы автомобили соответствовали самым высоким требованиям качества.

Характеристики

Двигатель
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем (см³) 6.208
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) – 420/6.800
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) – 650/4.750
Степень сжатия 11,3 : 1
Разгон от 0 до 100 км/ч © – 3,8
Максимальная скорость (км/ч) – 317

Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG DCT
Главная передача 3,67
Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 85/14
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) – 19,9
Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) – 9,3
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) – 13,2
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле – 308
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Класс по выбросам EU5

Ходовая часть
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Шины/диски впереди 265/35 R 19
Шины/диски сзади 295/30 R 20
Рулевое управление параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором
Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные
Задние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные

Размеры, ёмкости и массы
Собственная масса/Грузоподъемность (кг) – 1.695/240
Полная масса (кг) – 1.935
Емкость багажника (VDA) (л) 176
Диаметр разворота (м) 11,9


Фото





TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus


Сообщение отредактировал DarkSide - Среда, 10.03.2010, 16:18
 
Dmitrijs Дата: Среда, 10.03.2010, 16:30 | Сообщение # 2
Off
Сообщений: 914
Награды: 19

Данные в игре
Просто мего красавец!!! happy
 
Letvish Дата: Среда, 10.03.2010, 17:47 | Сообщение # 3







Данные в игре
Незнай... Мне вообще не нравится! Дизайн какой то стрёмный, мне такой не по душе! smile
 
-=KoT=- Дата: Среда, 10.03.2010, 18:23 | Сообщение # 4
Off
Чайник
Сообщений: 24
Награды: 0

Данные в игре
Жесткий аппарат))) happy Все меняю свою Калину на него))) biggrin


Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
 
Jeka_(UA) Дата: Среда, 10.03.2010, 18:40 | Сообщение # 5
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 271
Награды: 4

Данные в игре
Мерс просто бомба! Очень нравится! happy
 
qurdo Дата: Среда, 10.03.2010, 21:47 | Сообщение # 6
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
честно говоря поддерживаю Letvish )


Служу TDU-WORLD.COM
 
DarkSide Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:37 | Сообщение # 7
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Хм.. А мне нравится очень даже...


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
DarkSide Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:33 | Сообщение # 8
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Quote (MisterStulov)
в жизни бы не откозался

согласен.. Возрождение легенды, так сказать)))) Мне весьма и весьма по душе, как и Dmitrijs, и Jeka_(UA)


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
4иЖ Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:43 | Сообщение # 9
Off
GYMKHANA RACER
Сообщений: 122
Награды: 1

Данные в игре
В захвате от этой тачки! Это реанимация Гулвинга, если не ошибаюсь


Все мои юзербары были незаконными
 
DarkSide Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:53 | Сообщение # 10
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
4иЖ, совершенно верно!!! Меня она прям берет за живое... Ностальгия))


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
DarkSide Дата: Суббота, 13.03.2010, 01:28 | Сообщение # 11
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Roux_Demons, хм, а я СЛР не люблю(( Слишком уж бескомпромиссный снаряд для методичного нарезания противников на куски..
Не люблю такие машины


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
BagZer Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:25 | Сообщение # 12
Off
Получил права
Сообщений: 61
Награды: 4

Данные в игре
Очень похож на 300 SL Gullwing
 
DarkSide Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:56 | Сообщение # 13
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
BagZer, это же его преемник. Поэтому я его сюда и написал))


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Mercedes-Benz SLS C197 (Реинкарнация Gullwing)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2021
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.