Вторник, 03.08.2021, 11:18
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Subaru Impreza (История модели)
Обсуждение Subaru Impreza
DarkSide Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:49 | Сообщение # 1
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре

Subaru Impreza — модель автомобиля спорт-класса, впервые представлена компанией Subaru в 1992 году.
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series. Impreza стартовала с серией двигателей EJ series, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
Subaru — единственная компания, которая оснащает автомобили данного класса симметричным полным приводом.

История
Впервые седан и универсал Subaru Impreza, созданные на укороченной платформе модели Legacy, были представлены в Японии в ноябре 1992 года. Формально автомобиль пришел на смену устаревшей модели Leone, но, будучи более компактным, он идеально вписался в рамки тогдашнего гольф-класса. Постоянный полный привод с понижающим рядом в трансмиссии с тех пор почти не изменился. Первоначальная гамма четырехцилиндровых оппозитных моторов включала варианты объемом 1,6 (90 л.с.), 1,8 (103 л.с.) и 2,0 л (115 л.с.), причем наименее мощные модификации можно было заказать с приводом только на передние колеса. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Чуть позже появился мотор объемом 2,2 л (135 л.с.), который устанавливался только на автомобили для Северной Америки. Характерные двери без рамок стали как у Legacy.

Одновременно с обычными версиями была представлена Impreza WRX с 240-сильным двухлитровым двигателем, оснащенным турбокомпрессором. Но столь мощные версии продавались только на внутреннем японском рынке, а европейцам и американцам предлагалась Impreza GT (на отдельных рынках — Impreza Turbo), мотор которой развивал 211 л.с. Зато такой автомобиль можно было купить с кузовом универсал — из подобных предложений тогда существовал только «сарай» Audi S2 Avant с двигателем мощностью 220 л.с.

В 1993 году Impreza заменила Legacy в чемпионате мира по ралли, а в январе следующего года в свободной продаже появилась максимально приближенная к «боевой» версия WRX STi, подготовленная спортивным подразделением Subaru Tecnica International. Облегченный кузов, двигатель мощностью 250 л.с., спортивные тормоза... Позднее мощность подняли до 280 л.с. — больше не позволяло японское законодательство.

В декабре 1994 года на японском рынке появилась модификация с кузовом купе, носившая собственное имя Retna. Позднее именно на ее основе строились болиды для ралли. Помимо своей родины двухдверка продавалась только в США — как Impreza Coupe. А еще японцы сделали из Импрезы кабриолет! Он дебютировал в 1995 году на автосалоне в Токио под названием Subaru Operetta, но публика встретила автомобиль без энтузиазма, и в серию он не пошел.

В 1996 году Impreza подверглась небольшому фейслифтингу, а из европейского и американского модельного ряда были исключены переднеприводные версии. Еще через год обновился интерьер, а в США начались продажи модификации с атмосферным двигателем 2.5 мощностью 165 л.с.

23 августа 2000 года в Японии прошла презентация Импрезы второго поколения. Европейская премьера состоялась в октябре на автосалоне в Бирмингеме. Обновился прежде всего дизайн. Конструкция в целом осталась прежней, а из модельного ряда исчезло купе. Под капотом европейских версий были «оппозитники» объемом 1,6 л (95 л.с.) и 2,0 л (125 л.с.).

Ставший к тому времени культовым «беджик» WRX стали использовать для обозначения более мощных версий с наддувным мотором мощностью 218 л.с. В Японии Impreza WRX развивала 250 л.с. Чуть позже появилась топ-модель WRX STi (265—280 л.с. в зависимости от рынков) с видоизмененной подвеской, электронноуправляемым центральным дифференциалом (сначала его устанавливали только на машины для Японии) и блокировкой заднего межколесного дифференциала.

В конце 2002 года, всего через пару лет после дебюта, была показана обновленная «вторая» Impreza. Причем многие изменения в конструкцию и дизайн серийных машин были внесены по настоянию заводской раллийной команды Subaru World Rally Team — редчайший случай в современной автомобильной практике! Например, иное оформление передка позволило улучшить аэродинамику и охлаждение моторного отсека раллийных болидов. Дополнительной модернизации подверглась евроверсия WRX — мощность двигателя поднялась до 225 л.с.

Несмотря на грозный раллийный имидж, продажи шли вяло. Машину много критиковали за спорную внешность. И в 2005 году японцы провели еще один рестайлинг: на этот раз пластическую операцию Импрезе провел новый шеф-дизайнер Андреас Запатинас, пришедший из Alfa Romeo. Изменилась линейка моторов: двигатель 1.6 ушел в историю, отдачу двухлитрового двигателя довели до 160 л.с., а на версию WRX установили 230-сильный мотор объемом 2,5 л. Кроме того, с середины 2006 года европейская Impreza получила двигатель объемом 1,5 л (105 л.с.), который уже устанавливался на автомобили в японской спецификации.

Надо сказать, что за всю недолгую историю было выпущено огромное количество всевозможных ограниченных серий Импрезы. Наиболее известные — серия S201—S204, 22B, V-Limited, а также RB320 — в память знаменитого гонщика Ричарда Бернса. Они отличались стайлингом, форсировкой двигателей и настройками подвески. Особняком стояли версии Type RA и Spec C, омологированные по правилам группы N для участия в международном ралли. Прощальной стала партия из 400 автомобилей в специальной версии WRX GB270 для рынка Великобритании: со специальным аэродинамическим обвесом и двигателем мощностью 270 л.с.
Наконец, в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке японцы представили Импрезу третьего поколения: старое вино в новых мехах. Универсал канул в Лету, седан — только для Америки, всем остальным — хэтчбек.

Автоспорт
На автомобилях Subaru Impreza, подготовленных британской компанией Prodrive Ltd, было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 году. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритания 2005 года.

Награды и премии
В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.



TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
Zumm Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:26 | Сообщение # 2
Off
Получил права
Сообщений: 77
Награды: 0

Данные в игре
Самая чёткая модель импрезы на обложке.
Новая модель не нравится вообще, особенно хэтчбек.
А так что обсуждать.. шикарная машина:)


 
Streetwc Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:11 | Сообщение # 3
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 221
Награды: 10

Данные в игре
А почему про 22B-STI ничего не написано? sad


 
Rihard Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:23 | Сообщение # 4
Off
Rallying master
Сообщений: 384
Награды: 7

Данные в игре
Вот 2 лучшие Импрезы:

Subaru Impreza WRX STi "Colin McRae Edition" (1995)

и

Subaru Impreza 22B (1998)

Что первую, что вторую купить уже невозможно - потому что их было выпущено всего 200 и 400 штук. Многие сейчас находятся в коллекциях.
1 модель выпустили при поддержке и доработке Prodrive и Колина МаКрея, вторую почти так же.




I enjoy driving cars and driving them as fast as possible (555
Online nickname: Ultim*race


Сообщение отредактировал Rihard - Вторник, 15.06.2010, 15:31
 
Streetwc Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:44 | Сообщение # 5
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 221
Награды: 10

Данные в игре
Rihard, а 22В же в WRC участвовала?


 
Rihard Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:29 | Сообщение # 6
Off
Rallying master
Сообщений: 384
Награды: 7

Данные в игре
Quote (Streetwc)
Rihard, а 22В же в WRC участвовала?

Ещё как участвовала biggrin
Колин на ней выиграл ралли Сафари 1998, несколько раз одержал победу на этапах чемпионата мира и совершил рекордный двойной прыжок в Австралии, до сих пор никто не смог превзойти его. То место прозвали "Гребень МаКрея"



I enjoy driving cars and driving them as fast as possible (555
Online nickname: Ultim*race
 
rbk Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:59 | Сообщение # 7
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 279
Награды: 3

Данные в игре
Rihard, аееееееее 22B лучшая!!!
ну а 2003-2005 года была, и есть моей мечтой happy happy


HATCHBACK MAFIA!
 
dok Дата: Среда, 16.06.2010, 12:14 | Сообщение # 8
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
Мне все импрезы нравятся, особенно 2002 года. smile Машина-мечта. Жалко, что ее сейчас не выпускают в кузове купе.


МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
Streetwc Дата: Среда, 16.06.2010, 14:10 | Сообщение # 9
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 221
Награды: 10

Данные в игре
Надеюсь сделают купе из нынешнего поколения smile


 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Subaru Impreza (История модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2021
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.