Среда, 02.12.2020, 22:23
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Renault Logan (История caмoй yжacнoй мaшины)
Renault Logan
FenixZ Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:28 | Сообщение # 1







Данные в игре

Renault Logan (русск. Рено Ло́ган) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio.

История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца.

Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik.

Конструкция

Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:

* И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
* Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
* Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
* Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
* Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
* Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
* Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
* Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87.

Автоспорт
Logan Cup

Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменен двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли)[30]. В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.

Logan S2000

Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л.с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназваным причинам данная программа была свёрнута.

Renault готовит новый Logan. ФОТО

Румынская компания Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, собирается в ближайшие пять лет выпустить на рынок сразу восемь (!) новых моделей. Среди них будет небольшой хэтчбек, который окажется на ступеньку ниже Logan/Sandero, передает немецкий журнал AutoBild. Эта машина будет очень простой, но при этом ее цена тоже обещает быть весьма привлекательной – около 5000 евро!

Фото: AutoBild

Кроме того, должна появиться модель, которая окажется больше Logan! Судя по всему, в основе этого седана окажется платформа от большого Renault Fluence, однако румынская машина будет иметь салон без всевозможных наворотов. И именно на ее основе будет построен и первый в истории компании однообъемник!



По данным немецких журналистов, инженеры Renault уже приступили к созданию и нового поколения моделей Logan и Sandero. AutoBild уверяет, что вторая генерация Logan/Sandero будет построена на той же платформе, которая используется сейчас, но основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны. Кроме того, дизайн Logan II будет совершенно другим – эта машина станет модной, стильной и современной. Кроме того, Logan II станет отвечать всем европейским требованиям по безопасности.

Фото: AutoBild

 
ZooTEC Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:07 | Сообщение # 2
Off
Водитель
Сообщений: 104
Замечания: 0%

Данные в игре
М....Да не Табуретка ,а мечта ....ка ) biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (31.10.2010, 23:06)
---------------------------------------------
С другой стороны .если выкинуть Компьютерный дизайн в помойку и сделать нормальную машину ,то почему бы и нет ,Короче это Упаковка Для ходовой )

Добавлено (31.10.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Хотя нет лучше все выкинуть !И взять Машину 80года Рено 9 !

 
kit Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:08 | Сообщение # 3
Off
ФРАЕРОК
Сообщений: 251
Замечания: 0%

Данные в игре
Quote (Невезде_Оливка)
Автоспорт

аще логан и автоспорт вещи несовместимые lol
 
ZooTEC Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:08 | Сообщение # 4
Off
Водитель
Сообщений: 104
Замечания: 0%

Данные в игре
[off]Не это ужас !
 
FenixZ Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 5







Данные в игре
вы что?
 
Kung-Fu_Panda Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:41 | Сообщение # 6
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250


Данные в игре
дизайнеру глаза выколоть и руки оторвать, вместо него поставить трёх летнего ребёнка, и вот вам прекрасная машина


 
FenixZ Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:54 | Сообщение # 7







Данные в игре
Quote (traktorbek)
дизайнеру глаза выколоть и руки оторвать

у дизайнера не было ни рук ни глаз, дизайнер - компьютер

Добавлено (01.11.2010, 00:54)
---------------------------------------------
да и неплохая, красивая машинка получилась после ведра водки

 
SP038 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 14:50 | Сообщение # 8
Off
Хипстер
Сообщений: 1484


Данные в игре
Как практикант сервисного центра Рено скажу - это самый надежный автомобиль данного производителя. biggrin Все меганы, лагуны и вагины - хлам. wink



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
kit Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:38 | Сообщение # 9
Off
ФРАЕРОК
Сообщений: 251
Замечания: 0%

Данные в игре
Quote (SP038)
вагины

ну это уже слишком biggrin
По моему потому что собираются в РФ smile
 
SP038 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:50 | Сообщение # 10
Off
Хипстер
Сообщений: 1484


Данные в игре
kit, я говорю не про качество, а про конструкцию smile

Добавлено (01.11.2010, 15:50)
---------------------------------------------
http://www.autowp.ru/picture/201039




Test Drive Unlimited Solar Crown
 
kit Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:56 | Сообщение # 11
Off
ФРАЕРОК
Сообщений: 251
Замечания: 0%

Данные в игре
SP038, правильные комменты написаны,даешь порш в каждый гараж biggrin
 
ZooTEC Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:39 | Сообщение # 12
Off
Водитель
Сообщений: 104
Замечания: 0%

Данные в игре
SP038, Скажем так с Вагенами у меня свои счеты ,но эту Тамбуретку ,назвать ее хороший ,точнее удачной конструкцией....,,,,! ,Извини ,наверное просто еще не все выдел ),Есть гораздо проще и удачнее ,хоть и старше ,и по конструкции,и по стилистики ,и по Эргономики ,так как в Тамбуретки ее просто нет !А сидеть на Стуле можно и дома и то удобнее !

Добавлено (01.11.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Далеко ходить не надо вот пример ,35леетний давности ,и таких массу ,можно свежее ,но сутьь от этого не изменится ,и Тамбуретка не убедит даже после Лепосакцыи ,что это Машина ,лучше Стула !
[sp]



Сообщение отредактировал ZooTEC - Понедельник, 01.11.2010, 16:40
 
psman Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:01 | Сообщение # 13
Off
Добрый модератор
Сообщений: 916
Замечания: 0%

Данные в игре
Тачка так себе , но для начала можно и ее взять, happy


Luxury club
TDU.ORG.RU TDU-World.com
 
ZooTEC Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:23 | Сообщение # 14
Off
Водитель
Сообщений: 104
Замечания: 0%

Данные в игре
[off]psman, Типун тебе на язык ! dont


Сообщение отредактировал ZooTEC - Понедельник, 01.11.2010, 19:24
 
psman Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:11 | Сообщение # 15
Off
Добрый модератор
Сообщений: 916
Замечания: 0%

Данные в игре
Quote (ZooTEC)
Типун тебе на язык ! dont

за что?Что я такого сказал?


Luxury club
TDU.ORG.RU TDU-World.com
 
quattro Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:17 | Сообщение # 16
Off
Санитар
Сообщений: 3008
Замечания: 0%

Данные в игре
с учетом того что ее хотели продавать за 5к евро в страны третьего мира- дизайн конфетка

дешевизна прет из всех щелей. настолько все уныло...

сосет во всем у поло седан. тот хоть выглядит как авто. а у этой кали вид- недоделанный чуть менее чем полностью
подвеска так себе, хоть и "для наших дорог". двигатель- на мтз современнее стоит наверно

Добавлено (01.11.2010, 20:17)
---------------------------------------------
да и стоит ниразу не 5к biggrin манагеры и маркетологи смекнули что продается сверх-хорошо и увеличили ценник



Провоцирую конфликты, вызываю обиды и протесты, а также горы ненависти среди неграмотных пользователей.
 
genius900 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:23 | Сообщение # 17
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 257
Замечания: 0%

Данные в игре
бешенная табуретка biggrin


 
FenixZ Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:11 | Сообщение # 18







Данные в игре
psman,
Quote (psman)
можно и ее взять
 
SP038 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:36 | Сообщение # 19
Off
Хипстер
Сообщений: 1484


Данные в игре
[off]
Quote (ZooTEC)
с Вагенами у меня свои счеты

имеешь в виду VW или вагину? biggrin [/off]



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
kit Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:24 | Сообщение # 20
Off
ФРАЕРОК
Сообщений: 251
Замечания: 0%

Данные в игре
psman, не дай бог,я лучше кредит возьму
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Renault Logan (История caмoй yжacнoй мaшины)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2020
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.