Четверг, 22.10.2020, 00:00
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » История Nissan Fairlady Z
История Nissan Fairlady Z
DJvitas Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:56 | Сообщение # 1
Off
Журналист
Сообщений: 216
Замечания: 0%

Данные в игре



S30Z


Nissan S30 (Продается на Японском рынке под названием Farilady Z и на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем 260z и 280z). Первое поколение Z было спортивным, были версии с 2 сидениями и с 2-я передними сиденьями и задним, производился компанией Nissan Motors, Ltd в Японии с 1969 по 1978. S30 была разработана командой, под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo) , Главой Nissan's Sports Car Styling Studio. HLS30 - обозначение для модели с левым рулем, а HS30, соответственно, с правым.

Все модели имели независимую подвеску МакФерсон спереди (Заимствованные из Datsun Laurel C30) и задние распорки Чэпман. Передние тормоза были дисковыми, а задние - барабанные. В 1973 изменился карбюратор, в соответствии с регулировкой выбросов парниковых газов, но карбюраторы с ранних версий превосходили по производительности новые. Впрыск топлива (L-Jetronic) использовался в 280z с 1975 в США. Это было в первую очередь для того, избавиться от трудностей в получении мощности используя карбюратор и в то же время было проведено совещание в США, на тему регулировки выбросов CO2.
Из-за относительно низкой цене Fairlady, по сравнению с другими иностранными спорткарами того времени (Jaguar, BMW и так далее), она стала популярной в США и имела большой успех для Nissan Motor Corp. , которая в это же время продавала Datsun 240z в Северной Америке , также расширила понятие Японского автомобиля в малой ценовой категории.
После 1975 года, на других рынках кроме США, продолжали появляться 260z и 280z, с 4-я сиденьями. 240z имела отношение к современной модели 240sx, которая в Японии известна как Silvia.

[sp]
Производилась 1969–1978
Двигатели 2.0 L L20A (JDM Fairlady Z) I6
2.4 L L24 I6
2.6 L L26 I6
2.8 L L28 SOHC I6
Трансмиссия 3-х ступенчатая АКПП
4-х ступенчатая МКПП
5-и ступенчатая МКПП
Колесная база 2,304 мм (2-х местная)
Длинна 4,135 мм (2-х местная)
Ширина 1,628 мм
Вес 1,068 кг
[/sp]


S130




Nissan 280ZX (также известный как Datsun 280ZX и Fairlady Z) - спортивное купе, которое производилось с 1978 по 1983 год. Это было второе поколение Z-ок, которая заменила Datsun 280Z в конце 1978 года. 280ZX был первым , где марка "Ниссан" была наряду с логотипом Datsun. 280ZX был Лучшим Иностранным Автомобилем Года в 1979 году. Заменой 280zx послушил 300ZX в 1984.
[sp]
Производилась 1979–1983
Двигатели 2.0 L L20E I6
2.8 L L28E I6
2.0 L L20ET I6
2.8 L L28ET I6
Трансмиссия 3-х ступенчатая АКПП Jatco 3N71B
4-х ступенчатая МКПП
5-и ступенчатая МКПП
5-и ступенчатая МКПП Borg-Warner T5
Колесная база 2,304 мм (2-х местная)
Длинна 2,320 мм (2-х местная)
2,520 мм (2+2)
Ширина 1,690 мм
Вес 1,281 кг (2-х местная)
1,305 кг (2+2)
[/sp]

Z31




Поколение Z31 производилось с 1983 года, как модель 1984-о, под названием Nissan/Datsun 300ZX. Это продолжалось до 1985 года, когда Nissan стал единственным брендом и марки Datsun не стало. Дизайн был изготовлен Кацумасу Такаги и его командой, они улучшили аэродинамику, сделали много преимуществ перед 280ZX. Новая Z-ка имела лобовое сопротивление 0.30 и была первым массовым автомобилем в Японии, который оснащался V6, а не l6. Со слов Ниссана, двигатель V6 должен воссоздать дух оригинальной Fairlady.
С 1990 по 1996 год выпускалось по 10000 машин в год, став одной из самых надежных машин всех времен.
Этот новый V6 (2960 куб.см) был в двух вариантах: Атмосферник VG30E или с турбонаддувом VG30ET, которые производили 160 л.с. (119 кВт) и 200 л.с. (150 кВт).
[sp]
Производилась 1983–1989
Двигатели 2.0 L VG20ET V6 (200Z, 200ZG, 200ZS)
2.0 L RB20DET I6 (200ZR)
3.0 L VG30E V6 (300ZX)
3.0 L VG30ET V6(300ZX Turbo)
3.0 L VG30DE V6 (300ZR)
Трансмиссия 5-и ступенчатая МКПП FS5W71C
5-и ступенчатая МКПП FS5R90A
5-и ступенчатая МКПП FS5R30A
4-х ступенчатая АКПП E4N71B
Колесная база 2320 мм
Длинна 4410 мм
Ширина 1725 мм
Вес 1,310 кг
[/sp]

Z32




Единственное, что осталось неизменным с прошлого поколения Z-ки, это 3-х литровый двигатель, только уже с DOHC и VVT, который производил 222 л.с (166 кВт), а также 384 Н · м крутящего момента. Разгон от 0-100 занимал ~ 5-6 секунд. Максимальная скорость была равна 155 милям в час (249 км/ч) .
После выпуска, новый 300ZX стал Лучшим Импортным Автомобилем 1990 года, а также стал одним из десяти автомобилей с лучшими тех. характеристиками. Automobile Magazine наградил 300ZX званием "Лучший дизайн года" и добавил в список своих "Звезд" . Road & Tracks назвали 300ZX "Одним из десяти лучших автомобилей мира".
Nissan использовали суперкомпьютер CRAY-II с программой CAD для создания дизайна 300ZX. 300ZX был одним из первых автомобилей, чей дизайн создавали с помощью CAD. Это в свою очередь показало целый ряд технологических достижений.
Как и предыдущие поколения, Nissan предлагал и 2+2 модели 300ZX. В 1993 году впервые в истории Fairlady (Z) была введена версия кабриолет . В середине 90-х в моду вошли внедорожники и выросла цена Йены по соотношению Йена:Доллар и из-за этого нуждались в прекращении продаж 300ZX в Северной Америке, в 1996 году, где было продано 80000 тысяч машин. Производство в некоторых странах продолжалось до 2000 года. В 1990 году ZX стоил 30000$, а к концу производства уже 50000$. После ZX был "перерыв" среди Z-ок. В Японии 300ZX еще жил на протяжении нескольких лет после Фейслифтинга, после которого были новые фары, новый спойлер и также несколько незначительных изменений.
[sp]
Производилась 1989–2000
Двигатели 3.0 L VG30DE V6
3.0 L VG30DETT V6
Трансмиссия 5-и ступенчатая МКПП RS5R30A
4-х ступенчатая АКПП RE4R01A
4-х ступенчатая АКПП RE4R03A

Колесная база 2,450 мм (2-х местная)
2,570 мм (2+2)
Длинна 4,305 мм (2-х местная)
4,520 мм (2+2)
Ширина 1,790 мм (2-х местная)
1,800 мм (2+2)
Вес 1,445 кг - 1,576 кг (2-х местная)
1,503 кг - 1,634 гк (2+2)
[/sp]


Z33




Nissan 350z был двухместным спорткаром, который изготовлялся компанией Nissan с 2002 по 2009 год и был пятым поколением Z-ок (кодовое название Z33). Поступила в продажу в конце 2002 года, как модель 2003-о. 350z была доступна в нескольких комплектациях и продавалась с кузовом Купе и Родестер, а потом, в 2009 году ее сменила 370z.
[sp]
Производилась 2003–2009
Двигатели VQ35DE V6
VQ35DE RevUp V6
VQ35HR V6
Трансмиссия 5-и ступенчатая АКПП RE5R05A
6-и ступенчатая МКПП FS6R31A

Колесная база 2,649 мм (2-х местная)
Длинна 4,303 мм
Ширина 1,816 мм
Вес 1,446 кг
[/sp]


Z34


Nissan 370Z — спорт-кар, выпускаемый компанией Nissan Motors. В Японии известна под именем Fairlady Z. Последнее поколение представлено в качестве серийной модели в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года, продажи стартовали в начале 2009 года.
В апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась мировая премьера спорт-кара Nissan 370Z в кузове родстер. По данным Nissan, открытая версия спортивного купе под названием 370Z Convertible в заводской комплектации будет поставляться с мягкой тканевой крышей, а металлический вариант разработают тюнинговые компании.
[sp]
Производилась 2008 - н.в.
Двигатели 3.7L VQ37VHR V6
Трансмиссия ??
Колесная база 2,550 мм
Длинна 4,240 мм
Ширина 1,850 мм
Вес 1,470 кг
[/sp]


 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » История Nissan Fairlady Z
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2020
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.