Четверг, 23.09.2021, 23:52
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Lancia Delta HF Integrale
Обсуждение Lancia Delta HF Integrale
MaxFiorano Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:11 | Сообщение # 1
Off
Чайник
Сообщений: 77
Награды: 0

Данные в игре
Lancia Delta HF Integrale

1979 год. Гольф-класс. Презентация хетчбэка от Lancia. Модель носит название Delta. Кузов работы Джорджо Джуджаро на платформе модели Fiat Ritmo. Новый автомобиль обязан бороться с другими представителями этого сегмента рынка и постараться завоевать как можно больше от общего объёма рынка. Прескучнейшая судьба выпадает на долю этой машинки.

Lancia Delta

Всё так и вышло…

…ну, или примерно так. Автомобиль боролся, но не в обзорах и сравнительных тестах журналов, а на спецучастках и раллийных допах. Завоёвывал, но не покупателей и награды выставок, а победы и титулы чемпионатов мира. Да и автомобиль хоть и носил название Delta, оным, в своей сути, не являлся. Потому что это была S4, а позднее - HF Integrale. Но, это вкратце. А теперь по порядку.

Автомобиль отметился в 1980 году, получив звание «Автомобиль года». Ничего особенного – серость. Дальше – больше. Первая заряженная версия - Delta HF Turbo – появилась в 1984 году. В автомобиле использовалась интересная комбинация из двигателя малого объёма(1,6 литра) и турбины, а развиваемая им мощность равнялась 130 л. с. Этого было вполне достаточно для лёгкой машинки. Правда, несмотря на всё это, Delta HF Turbo не получила широкого распространения.

Lancia Delta HF Turbo

Буквально через год, а именно в 1985, была представлена новая омолагационная версия для чемпионата мира по классическому ралли. Lancia Delta S4. Автомобиль имел передний привод и двигатель объёмом 1,8 литра и оборудован не только турбиной, но и механическим нагнетателем. Алгоритм работы этой связки был таков. Турбина включалась после 4000 об/мин, но для отсутствия турбоямы(которая была ахиллесовой пятой всех турбомоторов) тягу на низких оборотах, до включения турбины, обеспечивал механический нагнетатель. Отдача двигателя серийного автомобиля – 250 л. с. Разгон до 100 км/ч – 6 сек. Характеристики гоночной версии были на порядок выше: мощность мотора того же объёма – 550 л с. Разгон до 100 км/ч – 2,5 сек. Самое интересное в том, что изначально создавался вариант для ралли, а омолагация являлась его дефорсированной версией. Для того, чтобы переварить такую мощность, на гоночную версию был установлен полный привод.

Lancia Delta S4

1986 год. Увидела свет Delta 4WD, на которую стала устанавливаться полноприводная трансмиссия. Внешне эта версия практически не отличалась от базовой, переднеприводной. Благодаря мощному двигателю (2 л., 165 л. с.) модель продолжала радовать поклонников: 215 км/ч и 6,6 секунд разгона до 100 км/ч (это уровень современного Golf R32, оснащенного 3.2 V6 250 л. с.). Между осями располагалась вискомуфта, а между задними колёсами был установлен дифференциал Torsen. Крутящий момент между передней и задней осями распределялся в соотношении 56:44 соответственно.

Lancia Delta 4WD

По решению FIA в 1987 году прекратила своё существование «группа Б». И потому под запретом оказались такие автомобили, как Peugeot 205 T16, Audi Quattro S2, Ford RS200, Citroen BX 4TC. Знаменитые «пушечные ядра», названные так за то, что мощность их моторов и скорость на порядки превосходили управляемость и попытки справится с этими авто. Например, последние опытные образцы Audi несли на борту двигатели мощностью 800 - 1200 л. с. Но они так и остались экспериментальными, так как были неуправляемыми. Вместе с остальными представителями этой группы прекратила свою гоночную карьеру и Lancia Delta S4.

LANCIA DELTA S4 - TRIBUTE

Вместе с тем в 1987 году публике была представлена первая Integrale. Автомобиль назывался Lancia Delta Integrale 8V. Двигатель 2 литра и мощностью 185 л. с. Максимальная скорость осталась на уровне 215 км/ч, а разгон до 100 км/ч немного снизился до 6,4 сек. Дорожная и раллийная версии отличались друг от друга обвесом кузова. У гоночной версии так же были расширены колёсные арки.
Параллельно с выпуском 8-ми клапанной модели, в 1989 году начинается производство обновлённой машины, с более мощным двигателем, оснащённым 16 клапанами. Соответственно и в названии цифра «8» была заменена «16». 200 сильный двигатель Lancia Delta Integrale 16V разгонял автомобиль до 220 км/ч, а первую сотню он преодолевал за 5,7 секунды.

Lancia Delta Integrale 8V - 16V

На выпуск Delta Integrale Evoluzione I итальянцев подтолкнуло желание сэкономить деньги на выпуске омологационных автомобилей. В 1991 году FIA повысила квоту, которая определяла «серийность» модели. Вместо прежних 500 теперь должно было быть сделано 5 000 версий машин для дорог общего пользования. Правда, тем моделям авто, которые мало отличались от тех, что уже были омологированы для чемпионата, разрешался выпуск 500 штук. В новой версии оптимизации подверглись системы охлаждения двигателя, в результате чего мощность незначительно выросла (до 210 л. с.) Было решено улучшить устойчивость автомобиля, для чего была расширена задняя колея. Салон автомобиля щеголял деталями салона от Recaro и Momo. На этом автомобиле завершилась династия гоночных Дельт. На его базе была создана и представлена публике в 1993 году Lancia Delta Integrale Evoluzione II, которая по своей сути являлась прежней версией. Двигатель лишь получил новую турбину и новую программу управления. Мощность составила 215 л. с. Был снижен «эффект турбоямы» и характер у автомобиля получился более спокойным, чем у его предков. У Evoluzione II была версия с катализатором, которая получила более развитую аэродинамику кузова и 16-ти дюймовые колёса. Ещё одной вариацией стала Lancia HF Integrale Evoluzione II Final Edition, технически идентичная «простым» Дельтам и отличавшаяся от них лишь роскошным салоном и окраской Candy Red. Этот автомобиль был выпущен специально для поклонников марки.

Lancia Delta Integrale Evoluzione I

Lancia Delta Integrale Evoluzione II

Lancia HF Integrale Evoluzione II Final Edition

Но помимо хэтчбэков было сделано 2 кабриолета Lancia Delta Evoluzione. Один сразу был отправлен к Джованни Аньели, руководителю FIAT. Hyena – вариация в кузове купе от ателье Zagato.

Еще более эксклюзивными стали версия купе от кузовного ателье Zagato — Hyena, а также кабриолет Lancia Delta Evoluzione (один из двух кабриолетов сразу отправился в гараж тогдашнего главы FIAT, Джованни Аньели).

lancia Zagato — Hyena

Lancia плоть от плоти марка с раллийными корнями. Её автомобили выиграли наибольшее количество чемпионских титулов – 11 и 74 победы на этапах – к этому количеству не приблизился ещё ни один производитель. Delta выигрывала чемпионаты 6 раз: 1987 – 1992. Последний автомобиль сошёл с конвейера в 1994 году.

Всего было выпущено 47,787 автомобилей.

1986-1987 — 7, 665 Delta 4WD;
1988-1991 — 23,004 Delta Integrale (вместе версий 8V и 16V);
1991-1993 — 5,619 автомобилей серии Integrale Evoluzione I;
1993-1994 — 4,223 Integrale Evoluzione II.

Однако сейчас марка переживает кризис. Моделей не очень много, да и технологическая база пока что слаба. Потому ни о каком участии в соревнованиях не может быть и речи.



Сообщение отредактировал MaxFiorano - Вторник, 23.06.2009, 21:28
 
DPOH Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:58 | Сообщение # 2
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
ого как раскладывается)))
 
ColdSnipeR_52 Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:58 | Сообщение # 3
Off
Чайник
Сообщений: 18
Награды: 0

Данные в игре
тачка кул!!!!
 
KiLy@ Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:54 | Сообщение # 4
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
Quote (MaxFiorano)
По решению FIA в 1987 году прекратила своё существование «группа Б».

конец великой эры инжннеров cry cry cry

статья классная, машинка отличная, узнал кое-что новое, спасибо



 
RSscar Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:06 | Сообщение # 5
Off
Чайник
Сообщений: 24
Награды: 0

Данные в игре
За статью спасибо. Машинка супер, очень уважаю.
З.Ы: Встечался с такой на стрипе, была порядка 500 сил, вздрючила Nobel


Life begins at 1 bar...
quattro-stile))
 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:29 | Сообщение # 6
Off
Чайник
Сообщений: 77
Награды: 0

Данные в игре
У нас последних годов машина в отличном состоянии стоит около 30 000 Евро. Полный оригинал (иногда только прошивку на моторе меняют, чтоб не 220, а 250 л.с. было. Но это софт и его легко перепрошить обратно) и чаще всего использовалась только как авто для выходных и комплектом зимней шипованой резины.
 
Bravo3 Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:06 | Сообщение # 7
Off
Сообщений: 118
Награды: 7

Данные в игре
Да, тачка - сила. Как вариант на будущее: не гламурная и не попсовая, никто её не знает, однако, у неё хорошая история, итальянский дизайн, а мотора с 4wd хватит сполна.
 
Unknown Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:47 | Сообщение # 8
Off
Чайник
Сообщений: 32
Награды: 1

Данные в игре
Очень интересная статья! И машина хороша! Думал о покупке такой, но пришлось изменить планы....

Автору большая благодарность за такую статью.



 
Iphonov Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:47 | Сообщение # 9
Off
Получил права
Сообщений: 53
Награды: 2

Данные в игре
И еще лянча пришла в ралли martini rasing team и побидила все чемпионаты и ушла не побежденной сама , ни кто-не сбросил "КОРОЛЯ" с пьедестала.


Сообщение отредактировал Iphonov - Понедельник, 14.12.2009, 21:51
 
Unknown Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:36 | Сообщение # 10
Off
Чайник
Сообщений: 32
Награды: 1

Данные в игре
Ага, у одной этой машины больше чемпионских титулов, чем у всех моделей любой другой марки. Японцам вообще да-а-а-а-а-леко до неё(7 титулов на троих).


 
Bravo3 Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:53 | Сообщение # 11
Off
Сообщений: 118
Награды: 7

Данные в игре
Видео в тему smile
 
Rihard Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:27 | Сообщение # 12
Off
Rallying master
Сообщений: 384
Награды: 7

Данные в игре
Quote (Iphonov)
И еще лянча пришла в ралли martini rasing team и побидила все чемпионаты и ушла не побежденной сама , ни кто-не сбросил "КОРОЛЯ" с пьедестала.

Да, это точно smile
С 1987 по 1992 эта машина была абсолютным чемпионом группы А happy
ps:
У меня в городе ездит одна "Delta 4WD", я постоянно на неё заглядываюсь biggrin



I enjoy driving cars and driving them as fast as possible (555
Online nickname: Ultim*race


Сообщение отредактировал Rihard - Вторник, 15.12.2009, 12:29
 
Unknown Дата: Среда, 16.12.2009, 13:39 | Сообщение # 13
Off
Чайник
Сообщений: 32
Награды: 1

Данные в игре
Вот 5-я передача: M3 против Delta Integrale

Добавлено (16.12.2009, 13:39)
---------------------------------------------
Раздача на torrents.ru о Дельте. Не примите за рекламу. просто такие фильмы не только для скачивания бывает трудно найти, но даже если купить хочешь.

Там есть почти все авто группы "Б". Правда почти все на зарубежных языках. Но это не страшно. Несколько скачал, посмотрел - намного интереснее как самопала про уличный драг и жжёную резину, так и "Форсажей"... при условии что вам нравятся гонки.

Там есть хороший топ о ралли, кузоввах и прототипах.



 
диман Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:08 | Сообщение # 14







Данные в игре
гонял на ней в гран туризмо,а так в реале тока 1 рзок видел!тачка нравится!
 
TARANTINO Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:28 | Сообщение # 15
Off
Водитель
Сообщений: 90
Награды: 11

Данные в игре
Легенда ралли... обажаю её happy


 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Lancia Delta HF Integrale
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2021
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.