Пятница, 24.09.2021, 23:43
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » МиГ-35 (По кодификации НАТО: Fulcrum-F)
МиГ-35
FenixZ Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:04 | Сообщение # 1







Данные в игре

Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:
– интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
– возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
– повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны.

Производство
Производство МиГ-35 планируется развернуть на нижегородском заводе «Сокол» с рубежа 2013-2014 годов. Шансы на производство МиГ-35 значительно возрастают, в связи с планами ВМФ РФ по закупке 24 самолетов МиГ-29K, которые очень технологически близки с МиГ-35.

Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;
– повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера;
– технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
– трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.

При разработке МиГ-35 повышенное внимание уделено улучшению эксплуатационных характеристик:
– существенно повышена надежность самолета, двигателя и авионики;
– увеличен срок службы и ресурс;
– возрос межремонтный ресурс двигателей;
– стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;
– МиГ-35 рассчитан на эксплуатацию по техническому состоянию.

МиГ-35/МиГ-35Д оснащен комплексом обороны, включающий, в частности:
– средства радиоэлектронной разведки и радиопротиводействия;
– оптико-электронные системы обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения;
– автоматы выброса ложных целей для противодействия противнику в радиолокационном и инфракрасном диапазонах.

Летно-технические характеристики МиГ-35 / МиГ-35Д:
- длина 17.3 м,
- размах крыла 11.99 м,
- высота 4.5 м,

- экипаж 1 / 2 человека,

- вес нормальный17500 кг / 17800 кг
- вес максимальный 23500 кг,
- вес посадочный максимальный 16800 кг,
- вес нагрузки максимальный 6500 кг (11 точек подвески),
- вес топлива 4800 кг

- максимальная скорость на малой высоте 1400 км/ч,
- максимальная скорость на большой высоте 2100 км/ч,

- потолок 17500 м,

- перегрузка 9.0 g,

- дальность без ПТБ 2000 км / 1700 км,
- дальность с тремя ПТБ 3000 км / 2700 км, (подфюзеляжный ПТБ 2150 литров)
- дальность с тремя ПТБ и дозаправкой в середине маршрута 6000 км / 5700 км,

- назначенный ресурс 6000 ч.
- срок службы 40 лет.

Двигатели 2 х РД-33МК или 2 х РД-33 МКВ, тяга 2 х 9000 кгс / 5400 кгс,
полный ресурс 4000 часов.

Вооружение:[sp]
РЛС "Жук-АЭ" (FGA-29), активная фазированная решетка (АФАР), сопровождает 30 и одновременно обстреливает 2 - 6 целей на дальности до 130 км. Вес станции 220 - 240 кг, вес антенны - 105 кг. Диаметр антенны - 575 мм, состоит из 680 приёмо-передающих модулей. Импульсная мощность 3.4 кВт. Потребляемая мощность 5 - 6 кВт.

ОЛС-УЭМ, оптико-локационная станция переднего обзора, сектор обзора +/-90 по азимуту и -15 / +60 град. по углу места. В составе ИК, ТВ и лазерный канал. Дальность обнаружения воздушных целей в задней полусфере 45 км, в передней 15 км.

ОЛС-К, оптико-локационная станция кругового обзора нижней полусферы, включает ИК и ТВ каналы, лазерный дальномер-целеуказатель и канал обнаружения лазерного пятна. Дальность обнаружения целей: танк - 20 км, катер - 40 км. Вес контейнера - 110 кг.

СОАР, станция обнаружения атакующих ракет. На МиГ-35 установлены два модуля, для обзора верхней полусферы - за фонарем кабины, нижней - в конформном контейнере под левой мотогондолой. Дальность обнаружения ракет "воздух-воздух" - 30 км, ЗУР - 50 км, ПЗРК - 10 км. Вес аппаратуры - 9.5 кг.

СОЛО, станция обнаружения лазерного облучения. Установлены два модуля в левой и правой законцовках крыльев, что обеспечивает практически круговой обзор. Дальность обнаружения источника лазерного облучения - 30 км. Вес - 800 гр.[/sp]

 
Letvish Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:49 | Сообщение # 2







Данные в игре
Красивая машина... Как шваркнет, мало не покажется! biggrin


Сообщение отредактировал Letvish - Четверг, 22.10.2009, 23:50
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » МиГ-35 (По кодификации НАТО: Fulcrum-F)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2021
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.