Четверг, 05.08.2021, 16:51
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » Су-30 (По кодификации НАТО: Flanker-C)
Су-30
FenixZ Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:41 | Сообщение # 1







Данные в игре

Многоцелевой истребитель Су-30 предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе (перехват и уничтожению пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов), обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных (надводных) целей. Представляет собой модернизированную версию Су-27УБ.

История создания
[sp]
Многоцелевой истребитель Су-30 был создан на базе учебно-боевого самолета Су-27УБ путем его глубокой модернизации (установлена система дозаправки в воздухе и усовершенствованное БРЭО). Разработан ОКБ им. П.О. Сухого (ныне ОАО "Компания "Сухой"), серийно производится Иркутским авиационным заводом с 1992 г.

Работы начались в 1985 г. установкой на втором летном экземпляре (Т-10У-2) системы дозаправки топливом и частичного изменения оборудования (установлена штанга системы дозаправки, оптический блок сместился к правому борту). Самолета поднялся в воздух впервые 10.09.1986 г., в июне 1987 г. – совершил беспосадочный перелет Москва - Комсомольск-на-Амуре, в марте 1988 г. - Москва - Комсомольск-на-Амуре – Москва (протяженность 13440 км, длился 15 ч 42 мин., проведено 4 дозаправки топливом в воздухе).

В дальнейшем на базе Су-27УБ создается модификация Су-27ПУ для авиации ПВО. Он должен быть способен к длительным полетам, уничтожать самолеты-носители, крылатые ракеты и другие воздушные цели в любых метеоусловиях днем и ночью при радиоэлектронном противодействии со стороны противника самостоятельно и в группе, а также выполнять функции воздушного командного пункта. В 1988 г. в Иркутском филиале ОКБ Сухого были доработаны 2 серийных Су-27УБ (Т-10ПУ-5, Т-10ПУ-6). Первый полет состоялся 31.12.1988 г., а вскоре было принято правительственное решение о развертывании серийного производства этого самолета как Су-30 на Иркутском авиационном заводе. В 1990 г. самолет Т-10ПУ-5 был переоборудован в летающую лабораторию для испытаний двигателей с ОВТ.

При серийном производстве самолета были усилены центроплан и шасси, что повысило взлетную и посадочную массы, в кабине летчика-оператора установлен индикатор тактической обстановки, а обе кабины оборудованы санустройствами. Первый полет серийного Су-30 состоялся 14.02.1992 г., затем было выпущено около 8 Су-30, два из которых попали в пилотажную группу "Русские Витязи" (бортовые номера 596 и 597). Впервые они были продемонстрированы в ходе показательных полетов на "Мосаэрошоу-92". Другие серийные боевые машины используются для отработки тактики применения, в т.ч. и групповых действий с самолетами радиолокационного дозора и наблюдения А-50 и истребителями-перехватчиками МиГ-31. [/sp]

Вооружение
[sp]Для выполнения боевых задач самолет имеет встроенную 30-мм пушку ГШ-301 (150 снарядов); ракетное (до 6 УР Р-27Р1 или Р-27ЭР1, до 2 УР Р-27Т1 или Р-27ЭТ1, до 6 УР Р-73 класса "воздух-воздух", до 4 блоков НАР С-8, С-13), бомбовое (до 38 бомб калибра 100 кг, или до 28 бомб калибра 250 кг, или до 8 бомб калибра 500 кг, до ЗБ-500, РБК-500) вооружение. Для его размещения имеется 12 узлов внешней подвески. Максимальная/нормальная боевая нагрузка может достигать 6000-8000/1400 кг (в зависимости от модификации).
[/sp]

ЛТХ:
[sp]Максимальная взлётная масса, кг 34000
Нормальная взлётная масса, кг 29940
Масса пустого самолёта, кг 16300
Максимальная посадочная масса, кг 21000
Масса топлива, кг до 9400
Длина пробега, м 700 (с тормозным парашютом 620)
Длина разбега, м 450
Крейсерская скорость, км/ч -
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч 2500
Максимальная скорость у земли, км/ч 1400
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 3500 без дозаправки, 5200 с одной дозаправкой
Практический потолок, км 19820
Длина самолёта, м 21,93
Высота самолёта, м 5,93
Размах крыла, м 14,7
Площадь крыла, кв.м 62,037
Энергетическая установка 2хТРДДФ АЛ-31Фх12500 кгс
[/sp]

Модификации

  • Су-30 (Су-27ПУ) — двухместный самолёт наведения целеуказания. Создан на базе Су-27УБ. Способен осуществлять одновременное наведение четырёх перехватчиков Су-27.
  • Су-30МК (модернизированный, коммерческий) — двухместный ударный самолет, предназначенный для поставок на экспорт. Первоначально создавался для ВВС России, но экономический кризис заставил Министерство Обороны РФ отказаться от закупок самолетов этого типа
  • Су-30МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский) — версия Су-30МК для Алжира.
  • Су-30МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский; Flanker-H) — версия Су-30МК для Индии.
  • Су-30МКК (модернизированный, коммерческий, китайский; Flanker-G) — версия Су-30МК для Китая.
  • Су-30МК2 — усовершенствованная версия Су-30МКК, имеющая возможность нести противокорабельную ракету.
  • Су-30МКМ (модернизированный, коммерческий, малазийский) — версия Су-30МК для Малайзии. Основана на версии Су-30МКИ.

    На экспортных модификациях Су-30 широко применяется оборудование иностранного производства — бортовые компьютеры, навигационное оборудование и т. д. ОКБ «Сухой» сотрудничает с поставщиками из Франции, Индии, Израиля.



    Добавлено (10.10.2009, 15:41)
    ---------------------------------------------
    Самолет Су-30МК (Модернизированный Коммерческий) — экспортный вариант истребителя Су-30.


    [sp]
    Предназначен для завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям противника в различных метеоусловиях с применением управляемых и неуправляемых ракет, а также для обеспечения групповых действий. Основные отличительные черты истребителя Су-30МК: осуществление дальнего патрулирования, сопровождения и радиолокационного дозора; применение высокоточного оружия по наземным и надводным целям без захода в зону ПВО противника; высокая маневренность; расширенные возможности ведения воздушного боя, в том числе, обеспечение атаки нескольких целей одновременно; противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника; возможность автоматизированного ведения групповых действий.

    Самолет Су-30МК обеспечивает применение следующего вооружения:

    Ракеты «воздух-воздух»: ракеты среднего и ближнего боя с активными и полуактивными радиолокационными и пассивными инфракрасными головками самонаведения.

    Управляемое оружие «воздух-поверхность»: ракеты с пассивным и активным радиолокационным, телевизионным, лазерным и телекомандным наведением;

    управляемые бомбы с телевизионным и лазерным наведением.

    Самолет также оснащается неуправляемыми авиабомбами, бомбовыми кассетами и реактивными снарядами, автоматической пушкой калибра 30 мм.[/sp]

  •  
    TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » Су-30 (По кодификации НАТО: Flanker-C)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright TDU-World.com © 2007 - 2021
    При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
    За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.