Воскресенье, 01.08.2021, 11:30
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » C-37 (По кодификации НАТО: Firkin)
C-37
FlyToha Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:46 | Сообщение # 1
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре

Су-47 — экспериментальный истребитель ОКБ им. Сухого.
Первый полёт состоялся 24 сентября 1997 года.
Описание
«Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.

Главный конструктор — Погосян, Михаил Асланович

Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы c 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого, заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ "Сухой". В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике под именем Су-47 "Беркут"

Материалы
Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В то же время опыты, проведенные в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.

Конструкция

Истребитель использует крыло обратной стреловидности. Крыло истребителя имеет развитую корневую часть (порядка 75°) и угл сменной стреловидности (порядка 10°) по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 3,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°. Его размах — около 7,90 м. Также конструкция самолета имеет два передних (маленьких) крыла, которые свободно перемещаются: за счет чего повышается маневренность самолета в воздухе.

Оснащение
В проекте предполагалось, что на машине будет применено наиболее современное бортовое оборудование — цифровая многоканальная ЭДСУ (на первом самолете — аналоговая), автоматизированная интегральная система управления, навигационный комплекс, в состав которого входит ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-35. Планировалось оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.

Для управления самолётом, как и на Су-37, вероятно, применена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД (на первом самолете центральная РУ).

Размещение и размеры антенн бортового радиоэлектронного оборудования свидетельствуют о стремлении конструкторов обеспечить круговой обзор. Помимо основной БРЛС, размещённой в носу под оребрённым обтекателем, истребитель имеет две антенны заднего обзора, установленные между крылом и соплами двигателей. Носки вертикального оперения, крыльевого наплыва и ПГО также, вероятно, заняты антеннами различного назначения (об этом говорит их белая окраска, характерная для отечественных радиопрозрачных обтекателей).

Технические характеристики
Экипаж: 1 чел.
Максимальная скорость: 2500 км/ч
Дальность полёта: 3300 км
Практический потолок: 18000 м
Длина: 22,6 м
Высота: 6,4 м
Размах крыла: 16,7 м
Площадь крыла: 56 м²
Масса снаряжённого: 25670 кг
Масса максимальная взлётная: 34000 кг
Двигатели: 2 х Д-30Ф6
Тяга форсажная: 2 х 15500 кгс
Пушечное вооружение: ГШ-301 (неподтверждено)

Вооружение
Единственный летающий экземпляр Су-47 является экспериментальным, который создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружения на нём не размещено и не может быть размещено технически, без дополнительной модернизации самолёта (установки пилонов или других средств подвески и т.д.).

В ходе разработки планировалось, что «главным калибром» истребителя, очевидно, станут управляемые ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ, имеющие активную радиолокационную систему конечного самонаведения и оптимизированные для размещения в грузовых отсеках самолётов (они имеют крыло малого удлинения и складные решетчатые рули). НПО «Вымпел» объявило о проведении успешных лётных испытаний на Су-27 усовершенствованного варианта этой ракеты, оснащённой маршевым прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Новая модификация обладает увеличенной дальностью и скоростью.

Важное значение в вооружении самолётов должны иметь и ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности. На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80°−90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило также увеличить максимальную дальность поражения цели на 30 % (до 40 км).

Вероятно, в составе бортового вооружения перспективных истребителей будет сохранена и 30-миллиметровая пушка ГШ-301.

Планировалось, что как и другие отечественные многофункциональные самолёты — Су-30МКИ, Су-35 и Су-37, новые машины будут нести и ударное вооружение — высокоточные УР и КАБ класса «воздух-поверхность» для поражения наземных и надводных целей, а также РЛС противника.

Перспективы проекта
В реальности был построен единственный летающий экземпляр с нештатными двигателями и не имеющий основной части БРЭО, который демонстрировался на авиасалонах, а в настоящее время используется в качестве летающей лаборатории. Второй экземпляр со штатным оснащением не достроен(2009).

Су-47 часто называют если не самим самолетом 5-го поколения, то его прототипом. На сегодня в России существует только один проект такого самолета - ПАК ФА того же ОКБ.


 
FenixZ Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:17 | Сообщение # 2







Данные в игре
FlyToha, ты когда с википедии копируешь, хотя бы цифры примечаний удаляй biggrin да и картинки можно было настоящих самолётов залить biggrin
а по теме вобще хз чё ето откуда и как чего вобщем вот biggrin щас же все за "единую расию" голосуют, так что дальше летающей лаборатории это не пройдёт, да и 2ого такого не будет, странно что этот экземпляр не в металлоломе...
 
quattro Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Off
Санитар
Сообщений: 3008
Награды: 55

Данные в игре
Quote (FenixZ)
е за "единую расию" голосуют т

хз че там в вашей политике, но чем это плохо? этож вроде про-президентская партия


Провоцирую конфликты, вызываю обиды и протесты, а также горы ненависти среди неграмотных пользователей.
 
FenixZ Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:51 | Сообщение # 4







Данные в игре
Quote (quattro)
этож вроде про-президентская партия

президент беспартиный, но у нас... партийный, и чё хорошего в медведе? ушлёпок грёбанный как и все ети пи*** из единой россии, понабрали тупых коров-блондинок, певцов, спорцменов и актёров, пиииз***ц чё они тама направят.. главная проблема у нас не дороги а дураки...
 
FlyToha Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:23 | Сообщение # 5
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
Феня, ну ты жестокие фотки залил. biggrin На первой народ в панике разбегается от проржавевшего монстра biggrin biggrin
 
FenixZ Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:39 | Сообщение # 6







Данные в игре
FlyToha, проржавевшего? 0_о
 
FlyToha Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:42 | Сообщение # 7
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
А че, нет чтоль? biggrin Но не воспринимай это как обсирание самолета smile
 
FenixZ Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:10 | Сообщение # 8







Данные в игре
FlyToha, ну тама он как бы новенький biggrin
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » C-37 (По кодификации НАТО: Firkin)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2021
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.